1 мая 2012 г.

Интервью с ПД - dintra

И снова здарсти :)
Как обещала еще одно интервью с приглашенным дизайнером, на этот раз с представителем сильного пола Сергеем - Dintra
- Привет Сергей. Расскажи немного о себе.
Зовут меня Сергей, хотя по нику часто называют Димой. К такому повороту уже привык :) Живу я в краю пряников, самоваров и народного умельца, подковавшего блоху, а потому просто обязан заниматься каким-нибудь творчеством. Поскольку скрап - все весьма кропотливое и порой филигранное творчество, то и выбор пал на него. Шучу конечно, но доля истины в этом есть. Сейчас мне 30, а совсем скоро должно стукнуть 31 - ужас-ужас-ужас. Еще недавно именно так возраст и воспринимался, но сейчас отношусь к этому проще - главное внутренний возраст. По нему мне всегда будет лет 12 и ни годом больше. Родители мои вполне земные люди, не связанные с миром творчества ни чем, кроме чтения книг и просмотра фильмов. А вот любимая бабушка... от нее и передалось мне всякое рукоделие и неуемная жажда познания. Откровенное говоря, всем творческим в себе я обязан именно ей. А если учесть, что по новому стилю день ее рождения приходится на 1 апреля - "творить" (громко сказал, аха) я стараюсь весело.

 - Как давно ты познакомился со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Скрапом, хотя тогда я еще такого  названия и не знал вовсе, я увлекаюсь с детства. До сих пор в закромах родных и близких нахожу свои открытки и блокноты, сделанные еще тогда. Наивно все было, но от души и с удовольствием. В современным же скрап пришел не так давно. В декабре прошлого года наткнулся на виде МК иностранных мастериц и уже не смог оторвать своего взгляда. Несколько часов провел за просмотром различных скрап-видео и понял, что заболел этим творчество всерьез. Детский рецидив дал о себе знать - родные же без открыток от меня встречали праздники уже несколько лет :).  Первая открытка уже в качестве пробы сил в скрапе была, конечно же, новогодней тематики и сделана для любимого человека. Вот только сфотографировать ее мне не пришло тогда в голову. И официальной первой работой стала серия "Независимые дамы". Думаю, ее вполне можно считать лифтингом, поскольку увидел что-то подобное а одной из мастериц. Но вот, к сожалению, не запомнил у кого.
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Скрап стал не единственным моим увлечением. Еще вязать умею немного. Немного - это только шарфики :) От деда, в генах которого текла кровь настоящего мастера-мебельщика и которого я видел только на фото, пришло увлечение изготовлением мебели. До деда мне, конечно же, очень далеко (он еще в далекие послевоенные годы смастерил большой сервант с дверцами-купе, о которых тогда у нас только проводники поездов и знали), но я стремлюсь достичь его высот. 

- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Родные... скажем так, довольно сдержанно относятся они к моему увлечению. Открытки получать от меня им нравится. Но к самому увлечению, как к таковому, пока весьма прохладное отношение. А вот близкие люди, точнее один человек, судя по реакции - очень даже положительно.

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Сейчас очень много времени отдаю скрапу. Практически все свое свободное время именно в скрап-кузницу и отношу. Творю больше ночами - ведь только в это время можно быть погруженным в собственные мысли и эмоции, из которых мои открытки и рождаются.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Стиль, конечно же, винтаж. Вся эта состаренность, раритетность, потертость временем... Эдакий - бабушкин сундук с сокровищами. Но и шебби стороной не обхожу - потертости и помятости нежных оттенков - весьма вкусная тема.
- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Монохром владеет мной всецело. Причем - монохром темный. Сочетание белого и черного в моих работах сейчас - главная тема.
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты? 
Любимыми материалами для меня стали брадсы, подвески, глосси и кракелюр. А из инструментов сейчас уже вне конкуренции состариватель краев.
- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Пока чаще всего делаю открытки. Захватили они меня.


- В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновение мое все в эмоциях и воспоминаниях, в моих собственных чувствах и ощущениях.

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Скетчи, пожалуй, самое используемое задание. Помогает очень сильно в создании композиции. Ну и конечно же тематические задания увлекают. Ведь это же такой полет фантазии для творчества.

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Из техник... люблю состаривание и порванность краев, штампинг и забрызгивание краской. А научиться хочется квиллингу в открытках - любуюсь подобными работами у разных мастеров.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Так получилось, что пока в моем доме нет именно скрап-уголка. Все делается на кухонном столе. Но есть небольшое подобие этого самого уголка, которое сам и смастерил.
- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Вот в этом самом скрап-хранилище и обитают запасы для будущих работ.
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты мог бы поделиться с нашими читателями?
Особыми хитростями пока еще не обзавелся. Разве что до появления палочек для тиснения пользовался обратной стороной кисточки. Да и края бумаги тонировал не чернилами, а фломастерами.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Если говорить о мечтах и планах именно в скрапе - самосовершенствоваться. Я еще так много техник и приемов не пробовал, так много объектов не творил, так много материалов не использовал, что полета моим фантазиям еще очень много впереди. 

- Какие твои самые любимые работы?
Работы свои все люблю - не потому, что такое высокое мнение о них. Нет. Просто потому, что все они созданы не просто так, а под впечатлением от чего-то. В каждой есть часть моих чувств.
- Что бы ты пожелал нашим читателям?
Читателям все пожелал бы полета фантазии и умения прислушиваться к себе, к своим чувствам и эмоциям. А еще хочется всем человечности и доброты пожелать. Ну и традиционных - здоровья, любви и цельности натуры.

Сергей, большое спасибо за твое интервью. Очень приятно было познакомится по-ближе. Очень радует что мир скрапбукинга покоряют не только девушки. Очень красивые и стильные работы у тебя. Желаем тебе никогда не останавливаться на достигнутом и достигнуть желаемого. Неиссякаемого творческого вдохновения!!! Все желающим познакомится с творчеством Сергея поближе, даем ссылку на его блог - Скрапости Dintrы

9 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать о Сергее! Спасибо за интервью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное интервью)) Только почему-то вопросы не перестроили (так и остались женского рода)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятное знакомство! Открытки очень стильные и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Познавательное интервью для меня! чувствуется мужской подход в работах. У меня пока так и нет ничего мужского (((

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно узнать побольше) Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно было читать ! Очень нравится твое творчество! Успехов !!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! всё прочла ))) тоже так и тянет перейти на Диму - вот ник говорящий какой ))) очень впечатлил уголок, сотворённый своими руками! и вообще - грамотное изложение интересного человека всегда приятно для слуха ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно замечала работы Сергея, как то не привычно мужчину в данном направлении видеть, обычно мужчины скептично относятся к скрапу, смотрю на реакцию своих знакомых и родных (хоть и принимают мое увлечение, но не разделяют). А вообще интересно было интервью почитать, работы хорошие и рабочее место очень понравилось.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.