22 февраля 2014 г.

Интервью с ПД Алексеева Екатерина

Привет друзья и гости нашего блога!

Сегодня у нас в гостях замечательная и очень талантливая мастерица Екатерина



Привет Катя!
Рады видеть тебя у нас в ПД.
-Расскажи немного о себе

Приветствую читателей блога "Свободное творчество"! спасибо большое за приглашение по творить с вами)
Меня зовут Екатерина, мне 33 года. Со своей семьей живу в маленьком (всего 50 тысяч населения) закрытом городе атомной промышленность на Урале - Снежинске. Семья у меня большая: муж, четыре сыночка и кошка) Старшему сынуле на днях исполнится 7 лет, средним двойняшкам по 4 года и самому младшему котенку всего 8 месяцев.
По образованию я инженер-экономист по специальности "Информационные системы в экономике", но вот уже почти 7 лет занимаюсь домом и семьей. Да и сейчас уже нет никакого желания снова выходить на работу в офис.

Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? 

Впервые о скрапбукинге я услышала от подруги в далеком сентябре 2006 года во время беременности старшим сыном. Услышала и забыла, буквально через какое-то время она снова мне напомнила о чем-то интересном с непонятным названием словами: "Тебе обязательно понравится!" И тут уже помог интернет. Выдав ссылку всего на один ресурс - форму "Осинки". Вот тут и понеслась душа в рай)) К тому моменту там было уже 600 страниц темы, и я их прочитала буквально за 3 дня. Куча информации разрывала на части, все это хотелось попробовать, но не было никаких специальных материалов. В итоге моей первой работой стал сразу альбомчик в подарок на первый годик моей племяннице, который я сделала в августе 2007 года:



весь альбомчик можно посмотреть тут
Этот альбом сделан полностью из подручных материалов буквально за сутки. Фоны распечатаны на струйном принтере. Переплет на шпажках для шашлыка, очень много использовано атласных лент)

Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?

Вообще я много чего умею и много чем занималась раньше (бисер, вышивка крестом, шитье, украшения, мишки Тедди, мыловарение и т.д.), но сейчас меня даже на все скраповые задумки не хватает. Поэтому пока ни о чем не может идти и речи))

Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?

Одно время очень долго не отпускал винтаж, состаривала абсолютно все, что видела)) Сейчас очень люблю работы с красками и шебби:


Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 

Очень люблю машинную строчку в работах, использую ее почти в каждой работе. А еще люблю штампы, цветы, декоративные скотчи, маски, спреи, различные текстурные пасты и разную мелочевку украшательную (брадсы, дотсы, фишки и т.д.)
 

Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего?

Чаще всего использую декоративные скотчи, брадсы, дотсы, меджик-меш


Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

В первую очередь я бы посоветовала купить режущие инструменты (резак или нож для бумаги, ножницы - поверьте и они вам пригодятся), хороший коврик, фен (лично я его использую не только для эмбоссинга) и кроподайл. Не экономьте на инструментах, помните - они облегчают вашу работу и в большинстве своем ускоряют весь процесс.
Еще можно взять хотя бы пару цветов архивных чернил (черный и коричневый). 
Бумагу нужно брать аккуратно и продуманно, а для новичков вообще желательно брать сразу набор, т.к. в них все листы продуманы и уже априори подходят друг к другу.
Подождать можно с покупкой например различных пудр для эмбоссинга, машинки Big Shot, биндера.

Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Не люблю... не люблю сам процесс вырубки на биг шоте, особенно вытаскивание всяких мелких остатков от вырубки))

Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.

Уголок есть, но это больше не уголок, а большой угол, а если быть совсем точной - одна стена на кухне))


Это не совсем свежая фотография, но пока в моем "царстве" координально ничего не поменялось. Ну и конечно тут никогда не бывает идеального порядка, а как раз наоборот - творческий хаос)

Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

С этим все довольно сложно. Сейчас это все имеет не окончательный вариант, совсем скоро все поменяется.
Одно могу сказать - я люблю систематизировать. Для комфортной работы мне необходимо чтобы все лежало по полочкам)
С хранением работ тут уже более или менее все постоянно. Для хранения открыток, блокнотов и т.д. использую икеевские коробки под диски, а для страничек - использую альбомы с файлами.

Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Выше я уже говорила, что фен я использую не только для горячего эмбоссинга, но не уточняла для чего именно. Сейчас расскажу.
Так как я очень люблю текстурные пасты, кракелюры и спреи, то фен помогает ускорить процессы сушки. Соответственно не приходится ждать большое количество времени на просушку, например, какого-то фона, который создан с нуля. А порой на это может уйти и сутки. Главное тут не перестараться и не подносить фен слишком близко).

Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

Оо, эта тема для меня всегда актуальна. Различные идеи постоянно ходят-бродят в голове. Главное наверное желание - это успевать все! Да, как ни странно, мыслей больше, чем времени на их выполнение))
А если серьезно, то в этом году у моего мужа юбилей, и мне очень хочется сделать ему хороший альбом в переплете с семейными фотографиями. Еще хочется сделать своим мальчишкам по альбому, потому что  сапожник до сих пор без сапог)))

Какие твои самые любимые работы?


Что бы ты пожелала нашим читателям?

Желаю не бояться экспериментировать и творить!)

Спасибо Катя что порадовала нас! Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Блог дизайнера - Алексеева Еатерина

14 комментариев:

  1. Очень интересно было прочитать! Осталась только одна загадка-как с четырьмя детками успевать делать такие шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе интересные работы! Четверо мальчишек!!!! Катя вам нужен памятник, вы герой))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было познакомиться с Катей поближе . Спасибо за интервью.

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь умением распределять время между такой большой семьей и творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо за ответы. Очень интересно узнавать столько нового о человеке, которого знаешь только виртуально)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся работы Кати и было очень интересно узнать о ней побольше! она такой герой, с 5 мужчинами и столько всего успевать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, а почему ты не написала, чт все твои шедевры рождаются глубокой ночью?! Вот лично я никогда ночью не работаю! и для меня это подвиг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и ответ на самый главный вопрос, который я хотела бы узнать о Кате!:) И мои восхищения работами и силе духа, Катя!

      Удалить
  8. С интересом прочитала интервью с Катюшкой! Узнала много нового и интересного! Чудестные работы у Кати!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очень интересное интервью!!! Восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша! Спасибо! Очень интересно! Спасибо за советы с феном!!! Работы потрясающе красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за интервью, всегда интересно почитать о известных мастерицах)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, как приятно! Не передать словами) Спасибо вам большое!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.