28 февраля 2014 г.

Лифтинг странички №2

И еще раз здрасти! На сегодня у нас два поста запланировано. Один уже вышел с МК, а вот и второй с новым задание по страничке. На этот раз мы тоже решили сделать лифтинг. Автор оригинала прекрасный скрапер

Всем привет! Меня зовут Катя и я обожаю скрапбукинг! Предпочтение отдаю шебби шику и американскому стилю, а так же очень люблю фристайл и CAS. Этим летом будет 4 года как я сделала свой первый альбом, и думаю, что любовь к скрапбукингу в моем сердце навсегда! В детских страничках я люблю яркость и многодетальность, а так же позитив и эмоции. :) Спасибо что выбрали мою страничку для лифтинга, это самое лучшее признание! Всем вдохновения и море идей!

Работа приглашёного дизайнера:
В семейном архиве отыскались такие вот старые снимки, а потому сложилась винтажная страничка 30х30. Посвятила ее своей маме. На первом фото она совсем маленькая, в коляске, в окружении семьи:) На втором - со старшими братом и сестрой. Бумага, вырезанные бабочки и маленькие наклейки Tim Holtz, цветы, брадсы и наклейки Prima, также разные пуговки, кружево, шнурочек. Птичку затонировала и закракелюрила:) 

Работы дизайн команды:




А я продолжаю скрапить зимние фотки. И у меня получилась старничка про валяние в снегу))


Правила:
1. Принимаются только новые работы, сделанные после выхода задания.
2. Работы принимаются до 29 марта включительно.
3. Страничка должна быть обязательно с фотографией.
4. Ваши работы могут участвовать в других заданиях кроме скетча и лифтинга.
5. Количество работ от участника неограниченно.
При добавлении своей работы в мистера линки, обратите внимание на то, что добавлять ссылку нужно на работу, а не на весь блог. Ссылки на блог будут удаляться.




1 комментарий:

  1. Спасибо большое, что выбрали мою страничку! Восхищаюсь работами всех дизайнеров - ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.