7 февраля 2014 г.

МК открытка-фоторамка от Вика-Luckky

Здравствуйте, наши дорогие читатели блога !!! 
Сегодня с Вами я - Вика-Luckky. В преддверии мужского праздника 23 февраля хочу поделиться с Вами идеей подарка для любимых мужчин, а может быть коллег или родных ?=) В любом случае, подарок будет оригинальный и сделанный с любовью. Итак, я хочу рассказать Вам как сделать фоторамку-открытку.

      Материалы, которые нам понадобятся:
1. лист картона (у меня пивной картон) 30 -30 см
2. отрез ткани
3. синтепон или флис
4. макетный нож
5. клей (у меня момент-гель)
6. палочка для биговки
7. ножницы
8. фотографии
9. скрап-бумага и украшения на ваш вкус =)

Для начала делаем основу для нашей чудо-рамочки-открытки. Вырезаем из картона основу 20 на 30. Посередине бегуем - делаем сгиб шириной 1 см. Вот, что должно получится:

Дальше обтягиваем нашу основу тканью. Я всегда любую работу с тканью - мягкая открытка, обложка альбома, фоторамка - прокладываю синтепоном (или флисом), так мне работа кажется более законченной и интересной ... и держать в руках мягкое гораздо приятнее =))) НО можно и без него обойтись =)

Следующий шаг - нам нужно оформить корешок внутри. Для этого вырезаем полоску ткани по высоте нашей основы + припуски по 1 см (у меня 22 см), по ширине 5 см. С каждой стороны заутюживаем наши припуски и ...

... хорошенько проклеиваем корешок - откладываем в сторону пусть клей высохнет.

     Теперь начинаем нашу любимую творческую часть - украшаем обложку. Здесь все зависит от Ваших предпочтений, от тематики работы и человека, которому предназначается подарок. 
Я сначала собираю оформление отдельно от обложки, все приклеиваю, прикрепляю брадс

 то что нужно прострачиваю на машинке

     И только потом приклеиваю на готовую заготовку и для надежности прострачиваю по периметру - люблю, когда на века =))

     Так как по-мимо фотографий мне нужно было разместить поздравление, то на обложке я сделала кармашек из крафт конверта (отрезала клапан от готового конверта) для поздравления, добавила немного брадс, бумажный скотч, часы вырезала из бумаги Bo Banny и усы ... ГОТОВО !!!

      Дальше начинаем оформлять внутреннюю часть. У меня ретро-фотографии - черно-белые, с обратной стороны подписаны даты и место, как было раньше "модно" делать=)))))))), я решила не перегружать украшениями - все просто, но  со  смыслом.

     Еще можно оформить спинку нашей открытки-фоторамки. В самый последний момент я решила сделать шнурок, чтобы рамку можно было плотно закрыть.

И наш последний шаг - приклеиваем наши внутренние странички ...

... и вуа ля - наш подарок готов=))
Смотрим еще раз готовый результат.

без тега с поздравлением

Спасибо за внимание =) Буду рада, если мой МК Вам пригодится и если есть желание - добавляйте ссылки на свои работы по МК в комментариях - мне будет интересно погулять по Вашим домикам !!!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.