1 марта 2014 г.

Интервью с ПД Анастасия Nastena

Привет друзья и гости нашего блога!

Сегодня у нас в гостях замечательная и очень талантливая 
мастерица Анастасия


Привет Настя!
Рады видеть тебя у нас в ПД.
-Расскажи немного о себе?
- Привет! Я Настя, живу в Беларуси, в городе Лиде. Он расположен на западе нашей страны, недалеко от границы с Литвой. Мне 25 лет. Мужем и детьми пока не обзавелась, а потому воспитываю своего кота))) По первому образованию я учитель начальных классов, но ни дня не проработала в школе, потому что еще на втором курсе поняла, что пойду учиться дальше на журналиста *привет моему увлечению спортом!"))* Так что в 2012-ом окончила Институт журналистики Белорусского государственного университета. И вот уже четвертый год работаю на радио в своем городе корреспондентом и ведущим. Ну, а свободное время посвящаю своему хобби - скрапу:) Ведь да, в первую очередь скрап - это любимое хобби)) Как все люблю книги, музыку, кино, иногда играю в компьютерные игры, пытаюсь фотографировать. А еще я спортивная болельщица и потому знаю, что такое офсайд, пенальти, тай-брейк, «Аншютц», знаю, как расшифровывается IBU, WTA, ЛЧ, АПЛ, ТДФ, знаю, кто такие, например, Жереми Матье, Томми Хаас, Луи Абер...)))

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? 
- Свою первую открытку в подарок подруге я сделала весной 2010-го года, но тогда я и понятия не имела о существовании скрапбукинга:) Резала-клеила что-то сама по себе и для себя)) А вот о том, что есть такое понятие как скрап, более того, что есть целый скраповый мир, скрап-материалы и прочее-прочее, я узнала спустя примерно полтора года:) И вот тогда все и завертелось)) В связи с этим даже не знаю, какую из работ показать... Ту, самую первую почти четырехлетней давности или что-то более сознательное, именно скраповое?:) Пожалуй, вот... Та самая, да:) Май 2010 года))


- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
- Пожалуй, вторым моим рукоделием я могу назвать вышивание крестиком. Раньше я занималась эти гораздо чаще и больше, но теперь скрап затмил собой все:) Еще я пробовала шить игрушки-тильды. Вот, что из этого получалось:)

Подушки с вышитыми крестиком эмблемами футбольных клубов Реал и Арсенал и сшитый мной заяц. 

Вышитые мышки, которые я когда-то оформляла в скрап-рамку. 

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
- Больше всего мне нравится делать работы в стилях винтаж и фристайл. Мне комфортно в них, легко, кайфово, если хотите)) Иногда работы просто в мгновение складываются. Вот парочка таких:

Страничка про моего кота:) Здесь.

Винтажный блокнотик. Здесь.

Еще я очень люблю делать странички в стиле минимализм. Как же это вдохновляет и воодушевляет!

Про Сплин без лишних слов. Здесь.

А вот к моему огромному сожалению с микс-медиа у меня не сложилось(( Поэтому я любуюсь этим стилем у других а сама добавляю лишь отдельные элементы в свои работы. Со стимпанком получше обстоят дела, но пока я тоже в планах и мечтах освоить его в полной мере. 

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
- Хмм... Иногда мне кажется, что я все люблю))) Вернее люблю под настроение)) Сегодня мне хочется сделать страничку с цветами, завтра - кружевной блокнот, а послезавтра могу достать маски-спреи-трафареты и от души повозиться с ними:) Но все же мои бессменные фавориты - это брадсы, кружево, цветы *в умеренном количестве:)*, наклейки-буквы Prima или Tim Holtz, пуговки, шнурочки, белый акрил. А еще в в последнее время я очень подсела на чипборд! Причем, в любом виде)) Ну и, штампики люблю, особенно фоновые. Без спреев и красок уже тоже не обойтись! И я не говорю о бумаге, потому что без нее не жизнь! Потому что красивая бумага - это слабость:) Отдельными коллекциями и листами могу просто любоваться и вдохновляться)) Вот, например, всегда говорю, что я большой фанат материалов Prima, у меня даже страничка есть, которая почти вся сделана из материалов любимой коллекции Engraver.


- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
- Ну, вот опять же, брадсы можно найти чуть ли ни в каждой моей работе:) Цветы, бабочки, кружево... А вот что лежит без дела? Хмм... не знаю даже.. Мне кажется, я могу использовать в работе что угодно, даже сама не ожидая, что мне понадобится тот или иной элемент декора. Да и, кажется, у меня в запасах все крайне нужное, что всегда идет в ход))) Но вот, например, гипосвые украшения, камеи и кабашоны я не использовала никогда, у меня их попросту нет. Натирки пока тоже не пускала в дело, хотя лежат, ждут часа. А еще признаюсь, что у меня есть небольшой запас шестеренок от разных производителей, которого хватило бы на мини-альбом стимпанковский так точно))) Но они у меня лежат! И не потому что я не хочу их использовать, а я.. боюсь что ли? Как бы мне не нравился стимпанк, но мы с ним все же на Вы. Но я уверена, что рано или поздно всем шестеренкам найдется применение:) И пример декора из разряда "все как я люблю"))


- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
- Девочки, никогда не экономьте на бумаге! Поверьте, хорошая и качественная бумага - это наше все))) И это говорит человек, который в первое время сам ужасно жался покупать действительно хорошую бумагу))) Но ведь если грамотно подойти к этому процессу, то и из бумаги можно делать не только фоны и подложки, но и элементы декора! Также обязательно у вас должен быть как минимум коврик и макетный нож. Это облегчит вам жизнь значительно. И совсем необязательно иметь резак, я вот без него обхожусь)) Из декора посоветовала бы не обходить стороной чипборд, высечки, брадсы... И не покупайте это все тоннами! Сперва приглядитесь к себе и своим работам, поймите, что вам нравится делать больше всего, какой стиль вам ближе, какая цветовая гамма... Тогда вы сами почувствуете, что вам надо, а что нет:)

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
- Ой, вот как-то с альтер-скрапом у меня не сложилось:( Даже обидно... Особенно, когда насмотришься, какую красоту делают другие мастерицы. Не скажу, что это нелюбовь к самому альтер-скрапу, скорее меня не вдохновляет процесс создания *за редким исключением*. Ну и, все свадебное я тоже не люблю. Не мое это просто, не чувствую я эти работы совершенно.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
- Как такового уголка нет. Есть много углов-полок-коробок, где складируется мое добро))) Хотя, конечно, в спальне есть совершенно замечательный стол с большой тумбой, в которой, кстати, хранятся коробки с декором, штампы, бумага, которые работы - в общем, чего там только нет)) Но вот за столом этим мне совершенно не скрапится, хоть ты тресни:) А потому я всегда перебираюсь в зал и усаживаюсь либо за компьютерный стол, либо располагаюсь прямо на полу и начинаю вытаскивать свои запасы из всех углов)))) Вообще, это, конечно, дико неудобно, убивает кучу времени, но зато сжигает калории - полезно побегать из комнаты в комнату вот за той баночкой с пуговками, а еще за той штемпельной подушкой, а потом и за коробочкой с лентами))) Но я могу показать свою полочку, где хранятся кое-какие материалы.

Здесь у меня макет с мелкими обрезками бумаги; коробочки с чернилами, дистрессами; одна из любимых работ, посвященная Курту Кобейну; коробки с лентами и шнурочками разными; сумочка с дыроколами, красками, ножницами, клеем и прочей нужностью и инструментами. На нижней полке стопочка бумаги 15х15; некоторые мои блокноты; коробка с кружевом; коробочка со спреями.

А это уже полка стеллажа, где у меня хранятся баночки и коробочки с брадсами, пуговками, полужемчугом и другой мелочью, а еще коробка с тканью.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
- Признаюсь, что бОльшую часть скрап-работ я раздариваю родным и близким, а потому не сказать, что у меня прям много чего-то хранится. В основном, конечно, это странички:) Часть из них просто складываются в файлы-папки и отправляются в тумбочку, часть оформлены и висят на стене в комнате:)


- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
- Конечно, сейчас я не раскрою большой тайны, но просто еще раз хочется напомнить, чтобы девочки-мастерицы не забывали о том, что скрап это не только всемирно известные бренды, дорогая бумага, крутой декор и профессиональные скрап-материалы. Да, все это очень здорово, все это делает наши работы красивее, ярче, интереснее, круче в конце концов:) Но не стоит забывать о том, что скрап - это еще и старое бабушкино кружево, найденные где-то бирочки и этикеточки, это обычные краски, оторвавшиеся пуговки... Мне почему-то всегда нравятся такие вещи в работах, они делают наш скрап душевнее, как мне кажется:) Что может быть лучше, когда в винтажную страничку мы добавим кусочек салфетки, которую вязала еще наша бабушка? Или в качестве подложки или декора возьмем обрывок старой газеты? Да и в самых обычных магазинах и просто в наших закромах можно найти много интересного:) А еще можно распечатывать любые картинки и элементы, вырезать их и использовать как карточки, теги, высечки... В тему - моя страничка. Кажется, скраповые материалы здесь - это бабочка, вырезанная из листа бумаги и брадс))) Основа же - акварельная бумага, обычные канцелярские чернила, марля, нитки, пайетки...


- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
- Глобальных планов по захвату скрап-мира у меня нет)) По сути я всегда скрапила, не загадывая ничего наперед. Теперь меня позвали в ДК, предлагают быть ПД, а значит, у меня поулчается, это приятно:) Наверное, если задуматься, я бы хотела поучаствовать в выставках и... провести парочку реальных мастер-классов, но пока это лишь очень отдаленная перспектива. Мне хочется просто скрапить и получать от этого удовольствие. Хочется делать что-то для родных и близких и дарить им тем самым улыбки, тепло и хорошее настроение:) Например, в самое ближайшее время мне надо сделать альбом о моем племяннике, которому исполнился годик совсем недавно. А еще хочу сделать альбом о себе и о моих летних поездках с подругой)) Еще можно старые семейные фото заскрапить... В общем, дел хватает))

- Какие твои самые любимые работы?
- Всегда сложно выбирать самые любимые. Одна нравится этим, другая тем... Одна дорога содержанием, а другая заставляет гордиться исполнением:) Но... сейчас вот эти хочется показать:)






- Что бы ты пожелала нашим читателям?
- Желаю им в первую очередь неиссякаемого вдохновения и море новых идей! Не бойтесь пробовать, экспериментировать, верьте в себя! И постоянно двигайтесь вперед, пусть даже медленно, но верно;)) И не опускайте руки, если вдруг у вас что-то не получается, сделайте глубокий вдох, затем выдох, передохните и... снова к новым свершениям!;) Всем мира и добра:) 

Спасибо Настя что порадовала нас! Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Блог дизайнера - Nastena

6 комментариев:

  1. Настя,ты замечательная)
    Очень интересное интервью..)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за интервью, у тебя потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересное интервью! Спасибо Насте за полезные советы. Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам большое! дико рада, что вам понравилось и было интересно;))
    а ДК блога еще раз спасибо за то, что позвали меня подизайнерить))
    всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, интересное интервью, почитала с удовольствием))))
    Все работы обалденные, но страничка с закатом - просто шик)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.