7 марта 2014 г.

МК "Ледяные трещинки" от Екатерины Антиповой

Всем привет!
Сегодня с Вам я Екатерина Антипова, и я хочу поделиться с Вам мои последним маленьким открытием. Делая одну из своих работ мне не хватало белого яркого объемного акцента и я решила попробовать один вариант. Вот такой эффект у меня получился.

Итак, как же сделать эти ледяные трещинки.
Для этого нам понадобится:
1. Основа для работы
2. Акриловый грунт или гессо
3. Текстурная паста
4. Трафарет трещинки
5. Спреи
6. Маркер для эмбоссинга ( у меня от Marvy)
7. Пудра для эмбоссинга
8. Декор и украшения на Ваше усмотрение.

Приступим.
У меня работа называется "Пробуждение". Ее фишка в том, что сквозь лед, снег пробиваются первоцветы. Чтобы эмитировать растрескавшийся лед я взяла маленький кусочек скрап бумаги и надорвала его:

На предварительно загрунтованную заготовку приклеиваю эту бумагу и грунтую ее целиком:

Дальше берем трафарет и наносим текстурную пасту:

Вот так вот выглядит промежуточный результат:

Паста высохла, я восстановила "ледяной расскол":

Дальше пришло время спреев. Я пошла от светлого к темному, как бы передавая, что снег, который ближе к земле он темнее:

Дальше берем наш маркер для эмбоссинга и наносим его поверх выступающих трещенок. посыпаем пудрой для эмбоссинга и запекаем его. Если Вам нужно сделать поярче, то эту процентуру можно повторить:

Ну вот и  все. Дальше декорируем работу на наше усмотрение:

Я еще прошлась белым маркером по периметру:

Приклеиваю работы на плотную основу, чтобы она стала ровной:

привязываю ленточку:

И любуюсь результатом:
Ну и вот и все.
Надеюсь, что мое маленькое открытие (а может и не мое)))) пригодится Вам в вашем творчестве.

9 комментариев:

  1. Идея открытки и исполнение - здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!! Надеюсь мой МК Вам пригодится!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень интересный Мк! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за МК!
    Мое субъективное мнение: без эмбоссинга фон красивее смотрелся.

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходно! я восхищена и яркими красками и самим МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится Ваш весенний тег! Для трещиной, мне кажется лучше кракелюр, ведь трещина - это углубление, а ее выпуклость.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК и такую необычную идею. Ваша идея вдохновила меня на другую идею....)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.