31 марта 2014 г.

Интервью с Maria Aubry

Привет! Привет!
Продолжаем знакомить вас с нашей дизайн командой. 
На этот раз про себя расскажет Мария Maria Aubry
Маша привет. Расскажи нашим читателям немного о себе: как начинался твой творческий путь? Где учились? Где живёшь?
Всем привет! Я родилась в Волгограде - прекрасный город на Волге! Мой город можно за час пересечь поперек пешком и три часа ехать вдоль на машине))) Закончила колледж по специальности гидротехник, но поняв что специальность не востребована закончила институт как экономист-менеджер. Так как у нас сейчас модно даже продавца называть менеджером с этой специальностью проблем не оказалось. С детства люблю вышивать, шить. Мама учила меня вязать, но сложные вязаные вещи не мой конек)) Мимо рукодельных магазинов никогда не проходила мимо и вот зайдя в один из них записалась на МК по валянию брелок-зайка. Потом было мокрое валяние, потом декупаж и вот я добралась до скрапа.

Расскажи о твоей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?
Сначала конечно я выбираю то что буду делать, открытку по скетчу или альтер. А потом все на стол. Сейчас стараюсь быть более практичной и оставлять только материалы необходимые для работы. Но в основном, я достаю все из шкафа, окружаю себя бумагой, украшалками и прочим и начинаю творить)))

Есть ли категории товаров, к которым тебе нравится разрабатывать свои работы? И какие товары тебе бы не хотелось использовать вообще?
Ну во-первых, это бумага, без нее никуда. Люблю вырезать, совмещать, выбирать лучшее. В последнее время распробовала спреи, обожаю использовать их в работе. И брадс, тоже обожаю.

Представь себе, что тебе необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?
Ох! Эта группа исполняет современную музыку, но при этом обладает своим собственным узнаваемым стилем. Альбом будет новый, но не первый. С легкой музыкой, напевая которую можно ходить весь день, творить и просто радоваться жизни. Обложка в стиле CaS, с контрастных цветов, но не более трех. Как-то так))))

Что чаще всего просят твои заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика?
У меня было мало конкретных заказов. Я предлагаю из того что у меня есть. Или показывая свои работы, уточняю что больше нравится, форма, цвет. Но пока обходилось без цвета тиффани и других сложных слов, которые даже сам заказчик не представляет.

Приходится ли тебе ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для тебя в создании работы?
Узких рамок никогда не ставили, в основном ограничивает только бюджет. Поэтому приходиться выкручиваться и осваивать стиль Clean and Simple.

Покажи пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажи, чем она тебе так понравилась.
Шоколадница для мужчины. 
Может потому что это графика, может потому что я ее сделала очень легко, но шоколадница удалась!
 Страничка для племяшки о ее победе и как подарок на Рождество! Сейчас стоит у нее в комнате, очень приятно!
 Воздушные шары от ММЕ, с ней я стала ПД в иностранном блоге и думаю благодаря ей же попала в Дизайн команду.
 Одна из моих последних работ, я ее слепила из того что было. Просто сложила обрезочки от Teresa Collins, побрызгала спреем. Вроде просто, а мне нравится))))
 Ну и мой блокнот, когда начинала делать, знала что для себя. Сейчас в него записываю свои идеи, планы и просто вдохновляюсь держа его в руках.

Для тебя скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение?
Для меня скрапбукинг - это время отключиться от проблем, новостей и всех насущных проблем. Способ поднять настроение себе и близким и просто расслабиться!

Как бы ты смогла охарактеризовать свой стиль?
Я в активном поиске! Мне нравятся многие стили, в чем я точно уверена, шебби это не мое. Я люблю яркие цвета, четкие линии. Хотя это не значит, что я не буду творить в стиле шебби, но определенно сил на это потребуется больше)))

Могла бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты ты используешь в своей работе, какие производители тебя вдохновляют больше всего, может ты пользуешься графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?
Особых хитростей нет. Как и все изучаю работы известных мастериц, смотрю МК, что-то пытаюсь повторить. В одном уверена точно, не стоит экономить на материалах и стараться чем -то их заменить! Недавно разорилась и купила Crop-A-Dile, не жалею. Две секунды и готов альбом на кольцах готов. Для обработки фото использую Adobe Lightroom, сейчас осваиваю Photoshop.

Используешь ли ты скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у тебя есть планер или ежедневник? Как ты планируешь своё рабочее время на создания своих работ?
У меня над рабочим столом висят таблички с графиками сдачи работ в блогах. Зарисовочки делаю в блокноте, который я показала выше. Планировка рабочего времени - это для меня трудная задача. Сейчас стараюсь отводить время для творчества когда муж на работе. Стараюсь подбирать материалы заранее, чтобы потом не перебирать все заначки своего хомяка.

Расскажи, на основании чего ты создаешь свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.
Я вдохновляюсь заданиями блогов. Представляю что это должно быть, каких цветов и т.д. Иногда это получается так внезапно, но результат самый невероятный. Иногда приходиться потрудиться. Иногда чувствую что никак не получается, тогда лучше не продолжать.  Если нужно вдохновение, то я обращаюсь к хорошему настроению и к вещам, которые мне его доставляют, мои близкие, природа, фотографии, еда и так до бесконечности.

Могла бы ты выбрать работу, которой гордишься больше всего и рассказать нам о ней, что сочтешь нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?
Эта открытка сложилась на одном дыхании. Заданием в блоге была многослойность. Я просто приложила обрезочки и они легли настолько удачно, что оставалось добавить только пару штрихов.Наверное секрет этого, хорошее настроение и вдохновение.

Как настроение влияет на работу?
Работать в плохом настроении нельзя! А уж если творить, то точно нет! В творчестве, как и в приготовлении пищи, ты вкладываешь душу и свои эмоции. В плохом настроении и результат плохой!

Расскажи о самом большом своем достижении/успехе?
Достижение в творчестве это конечно же качественные работы, попадание в ТОП и ДК.
У меня это конечно же попадание в ДК "Свободное творчество"  и одного иностранного блога, где мне впервые пришлось раскрашивать картинку. Дизайн команда это невероятный опыт.

Кто или что тебя вдохновляет? Чье творчество повлияло на тебя?
Меня вдохновляет мой муж и моя семья, наши кошки, природа, фотографии, даже вкусная еда.
Работы очень многих мастериц меня вдохновляют. Ближе всего мне стиль Тани Fleur.

Самый ценный совет, который тебе дали? Кто это был?
Самый ценный совет дала мне мама. Она всегда говорила "Ласковый теленок, две мамки сосет"

Над чем работаешь сейчас, и какие планы на будущее?
Я сейчас планирую сделать альбом из своих детских фотографий. Большинство из них черно-белые, поэтому нужно хорошо все продумать. А еще странички, но как то духом не соберусь начать их делать. Меня немного смущает простор, но скоро мы и это победим!)

Есть ли любимая фраза или цитата?
Обижаться и негодовать - это всё равно,что выпить яд в надежде, что он убьёт твоих врагов. (Нельсон Мандела)
Очень помогает начинать все сначала, когда не получается.

Спасибо тебе большое за то, что предоставила нам возможность взять у тебя  интервью. Есть ли у тебя какие-то пожелания, которые ты бы хотела сказать нашим читателям, мечтающим когда-нибудь превзойти до твоих высот?
Спасибо что выбрали меня! Моя высота не слишком высока, но на этом уровне я хочу посоветовать не скупиться на качественные материалы, посещать МК известных мастериц ну и пожелать найти свой стиль и конечно же вдохновение!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.