23 марта 2014 г.

Интервью с ПД Светлана SJ Fox

   Привет друзья и гости нашего блога!

Сегодня у нас в гостях замечательная и очень талантливая 
мастерица Светлана - SJ 


  
Привет Светлана!
Рады видеть тебя у нас в ПД.
-Расскажи немного о себе?

Привет! Я - Света из Тольятти ) Мне 28 лет. И я неизлечимый скрапоголик ) На данный момент нахожусь в условном декретном отпуске ) условном, потому что продолжаю рисовать макеты на дому ) по профессии я графический дизайнер. В общем, днём мне приходится совмещать роль ответственного сотрудника, мамы годовалой егозы и любящей жены )) но ночь - моё время ) и оно полностью посвящено скрапу )


-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? 

Со скрапбукингом я познакомилась в октябре-ноябре 2011 года. Очередной раз просматривая новостную ленту одной из соц.сетей ) и тут же захотелось узнать "что это тут такое красивенькое" ))))) поэтому уже при подготовке подарков к новому году предо мной не стояло вопроса что дарить ))) дарила я маме панно с фотоколлажем нашей семьи (кстати, материалы купленные для этого панно до сих пор где-то пылятся)



-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?

Рукоделие всю жизнь преследует меня ) очень долго плела из бисера, в том числе и картины. Но, к сожалению, фото у меня нет. Немного вышивала крестиком. Но хватило энтузиазма ровно на одну маленькую картину, которая до сих пор лежит без рамы ) но видимо бисер и вышивание объединились для меня в другом хобби, которому тоже иногда уделяю время ) сутажному шитью ) работ не много, но они очень любимы




-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 

Интересный вопрос ) попыталась проанализировать свои работы на предмет стиля )) Я не могу сказать что какой-то из стилей в скрапбукинге любим мной больше остальных, просто потому что в каждом из них есть что-то такое, за что его не возможно не полюбить ) другой момент - в каком стиле я чаще всего творю ) в последнее время поддалась модным веяниям ) и часть моих работ в стиле миксмедиа, люблю его за неожиданность ) трудно предсказать что получишь в результате своих манипуляций )) сложности у меня с такими классическими стилями, как шебби-шик и винтаж )) но я стараюсь и учусь ) всё ещё впереди




-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?

Мои любимые материалы это черная Тушь Ладога и объемные клеевые подушечки ))) опять же у меня нет любимчиков среди материалов ) всё волнообразно )) допустим, сегодня я вспомнила у меня есть бумажные цветы - значит они будут присутствовать в работах ближайшие пару месяцев, потом в моих нескончаемых хомяковых запасах будут обнаружены жемчужные завитки - та же песня )) и это касается всех материалов ) могу сказать что люблю бумагу, у меня её ооочень много, производители самые разные )) но использую я её не часто ) особенно в свете последней любви к миксмедиа ) поэтому моя последняя на сегодня любовь - это чипборд и краски-спреи )

фото давнее. на данный момент в дружной семейке большое пополнение

-.Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 

Как я уже упоминала, на данный момент почти во всех работах присутствуют цветы (весна же близко)))


ну а реже всего я использую штампы ) у меня их много, часть я рисовала и делала сама. Часть покупала. Но я стараюсь про них не забывать (даже положила папочку со штампами поближе), но редко получается )

-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

Не пожалейте денежки и купите себе мат для резки ) это сэкономит вам время и нервы ) ну, а дальнейшие покупки зависят от полюбившегося стиля ) спреи и спецкраски здорово разнообразят жизнь, но их покупки я замечательно обходилась акварелью и флакончиком от антисептика ) крючок и линейка заменят биговочную доску, в цветах ручной работы всегда есть своя изюминка. Но, если вы решили связать свою жизнь со скрапом, будьте готовы к приступам острого хомякоза )) и НИКОГДА не жалейте денег на хорошую бумагу ) в конце концов из неё можно сделать всё ) и даже стул )

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Я категорически не люблю красить и старить бумагу для блокнотов и мыть маски от чернил и структурной пасты)) и то и другое приходится делать регулярно )))

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? 

Ооо )) у меня есть свой уголок ) даже углище )) точнее часть гостиной отгороженная диваном )) мы не так давно переехали в новую квартиру ) самым приятном в ней оказалась возможность оборудовать для меня большое рабочее место (а не стол в полочкой) вне нашей спальни )) поэтому своим близким я спать не мешаю ) потому что чаще всего я ложусь спать после того, как провожу мужа на работу ) у меня 2 рабочих стола, иногда я наглею (при особо грандиозных проектах и снятии МК), и занимаю большой стол в "жилой" части гостиной. Ещё есть стеллаж и часть шкафа, а ещё подоконник и гладильная доска )) показать не могу, потому что у меня там перманентный бардак ) если навести порядок, то за стол я не сяду ещё неделю ))

-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

Хранение работ больной вопрос )) то что сделано для себя - - стоит красиво за стеклом в шкафу ) на заказ - практически сразу отдается, на продажу - собирается в коробочку по мере изготовления и разом вывозится ) Как храню я свои бохатства частично показано выше ) ещё у меня есть МК по полочке для скотчей и дыроколов )


бумага живёт в контейнере из Икеи и дополнительных коробках под проекты
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00138432/#/20192729


-Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Долгое время (да и сейчас, если нет подходящего цвета) вместо спреев я использовала акварельные краски. А для того чтобы придать мерцание я купила блестящие акварельные краски - эффект замечательный )

-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

В планах скрапить, скрапить и ещё раз скрапить ) В моей голове столько идей, что двух рук им не хватает ) Хочу что бы моё творчество приносило радость не только мне ) хочу пробиться в свадебную нишу в нашем городе ) хочу больше времени посвятить сутажу и освоить проволочно плетение. Хочу я много ) будем смотреть результат )

-Какие твои самые любимые работы?

Я люблю абсолютно все свои работы. Как странички и открытки так альтер-скрап, которого я тоже делаю не мало ) сложно остановится на 5, но я попробую ) 

альбом о первой зиме дочки


подарочный тег

коллаж о мечтах

эко-шкатулка из бобинки от скотча

романтичная шкатулка

-Что бы ты пожелала нашим читателям?

Сохраняйте спокойствие и творите! Творчество лечит душу и мысли! Мирного неба над нашими головами!
 

Спасибо за приглашение )

Спасибо Светлана что порадовала нас! Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Блог дизайнера - SJ Fox

5 комментариев:

  1. Как же интересненько почитать! Светика знаю и очень люблю всё что она делает :)) Безумно талантливая девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за интервью! Здорово узнать немного больше о Светлане! Даже по работам видно, что это светлый, добрый и творческий человек! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятно познакомится - люблю Светкины работы*) настоящие и красочные.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поклонница творчества Светы)) очень интересно было прочитать интервью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплые слова, девочки ) Безумно приятно )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.