10 марта 2014 г.

Интервью с дизайнером блога Masya - Мария

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами!
И сегодня это дизайнер блога  Masya - Мария
Давайте знакомится! 

Мария привет!
 Расскажите нашим читателям немного о себе: 
Как начинался твой творческий путь? 
Где учились? Где живёшь? 


Всем привет, меня зовут Анохина Мария, в блогомире я просто Masya
Мне сейчас 32 года, родилась я в Таганроге, но еще в раннем детстве родители переехали в Ульяновск, где я и поныне обитаю, хотя и навещаю периодически город, где родилась, и который считаю своей родиной.
Творчество всегда было где-то рядом со мной, в школе это было рисование и вязание с вышиванием, в университете по роду своей специальности "Технология и предпринимательство" (попросту учитель труда) в освоение вошло 10 основных видов рукоделия, но ни один не прижился со мной, и я по прежнему продолжала только вышивать.
О скрапбукинге я впервые узнала когда была со второй дочкой в декретном отпуске... переключилась с ремонта на открытки... как мой муж сказал это тот же ремонт только в миниатюре)))

Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?

Каждая моя работа начинается с того, что я включаю компьютер, загружаю сериал для просмотра в интернете (сериалов просто море, сейчас смотрю "Великолепный век")
а потом сажусь за рабочий стол с твердым намерением убраться... ну дальше небольшого раскладывания цветочков по коробочкам обычно не уходит, так как находится что-то, что цепляет взгляд и рождается идея... Иногда конечно бывает такое, что работу просто надо сделать, и тогда уже никакое перекладывание цветочков не предусмотрено, я просто сажусь за стол вываливаю все, что мне кажется необходимым в данной работе перед собой и начинаю прикладывать...
Обязательным элементом в создании работы считаю зарисовки будущей работы, без этого я не могу, потому как идеи убегают с невероятной быстротой... 

Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 

Думаю, что как и многие я являюсь скрапоголиком.... Моими самыми любимыми товарами являются разного рода украшалки (это и цветочки и брадсы и чипборд и море всего другого), в последнее время моими фаворитами стали пудра для эмбоссинга под глиттер и сам глиттер, причем не какой-нибудь, а от Тима Хольтца... Ну и конечно спреи, да у меня нет работ микс-медийного и даже фристайлового направления, но тем не менее я их нежно люблю... регулярно покупаю и пробую новенькое. В то время как штампы, хоть и покупаю их тоже почти регулярно, у меня почти не используются, равно как и количество подушечек собранное за 1-й год в скрапе (стыдно признаться 8 штук), хотя в скрапе я уже 3,5 года больше не пополняется и не растет.
Не использовать вообще... Этого понятия для меня нет, я же не хочу стоять на месте, стремлюсь развиваться поэтому хочу попробовать для себя все и решить...

Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?

ооой...стыдно признаться... я вообще не слушаю музыку... Многие говорят, что именно музыка позволяет им творить, однако у меня нет такого, я музыку не слушаю, есть конечно предпочтения, однако этого не будет достаточно чтобы захотеть сделать оформление... Последнее мое целенаправленной слушание музыки было на концерте "Хора Турецкого" лет 6 назад... В общем музыка это не мое...
Еще конечно я могла бы рассмотреть вариант для театра, хоть я туда и не часто хожу, но нежно и трепетно люблю. Тут конечно однозначно будет Шекспир и винтаж

Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 

Чаще всего обращаются либо заказчики открыток либо заказчики свадебных аксессуаров. Тут конечно самая любимая формулировка "Сделайте все на ваш вкус", однако встречаются разные клиенты, бывают и с особыми требованиями к работе и от того они еще более интересны

Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?

На сегодняшний день, одна из самых жестких рамок со стороны заказчика, это ограничение в цене, иногда от этого просто опускаются руки, потому как полет фантазии просто прерывается.

Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.

Мои самые любимые работы конечно из числа последних, многослойных. Я долго к этому шла, но наконец-то нашла себя именно в такой многослойности, которая есть и в открытках и в страничках



Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение?

В первую очередь это творческий способ уйти от реальности, забыться... Можно даже сказать это мой личный наркотик, благодаря которому забываешь обо всем.

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 

Стиль... Честно говоря я не считаю, что он у меня как таковой есть, да и вообще это мой самый больной вопрос. Я не понимаю как люди четко проводят грани между стилями, и как многие определяют стиль своей работы... В общем я не берусь определить стиль своих работ иначе, как классический (ведь там однозначно нет микс-медиа, и очень редко их можно причислить к фристайловым, равно как и клинэндсимпл отсутствует). Ну а об остальном что касается стиля я умолчу, т.к. слишком наболевшее и дискуссионное...


Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?

Ну тут особых хитростей нет, как организатор совместных закупок из Америки я люблю пробовать все новое, желательно разных производителей. Конечно в каждый отдельный период моего творчества были свои предпочтения, это и Prima, и October, и  Graphic 45, и MME, и многие другие. Стыдно признаться что за все время моего творчества я купила себе всего 9 дыроколов, как то сразу решила что вместо этого буду лучше копить деньги на машинку, но когда пришло время выбирать машинку или плоттер то однозначно выбрала плоттер. Да он не всемогущ некоторые функции лучше получаются у машинки, поэтому я прикупила себе маленькую тиснилку с помощью которой решу небольшими ножами разные фигурки.

Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?

Ой с организацией одна сплошная проблема... Рисую на том, что найдется под рукой, есть конечно и ежедневники и планеры (я вообще на них больная, их просто море) , но в силу своей прошлой работы на творчество у меня было лишь 2 ночи в неделю, а в силу своей безработицы в настоящее время я еще не научилась рациональному тайм-менеджменту... Все решиться в скором времени я думаю... Выхода всего два: либо найти работу, либо работать дома в свое удовольствие, совмещая работу с творчеством

Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.

Как я уже писала вдохновение бродит всегда где-то рядом, и у меня оно кипишится на столе в виде груды скрапового беспорядка, ну и конечно же вдохновение я черпаю в заданиях различных блогов и исходя из имеющегося материала и вдохновляющих фотографий

Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?

Честно говоря таких работ у меня пока нет, могу сказать лишь то, что учиться нужно всегда и везде, и именно в процессе научения мы достигаем новых вершин, ставим новые цели и достигаем их

Как настроение влияет на работу?

Ну тут я бы сказала, как работа влияет на настроение. Именно так я могу охарактеризовать свое творчество, как я уже говорила это личный допинг, который улучшает настроение и без которого даже уснуть бывает сложно, а иногда и во сне преследуют какие-то идеи и задумки

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?

Самым большим своим достижением я считаю то, что Леночка выбрала меня в свое время в дизайн-команду "Свободного творчества" по этому поводу в семье был устроен праздник, ни одна ДК после этого не вызывала своим отбором такой дикой эйфории, но именно после этого отбора я больше поверила в свои силы.

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?

Вдохновение для своего творчества я стараюсь черпать в своей семье и своих заказчиках. Но есть работы, на которые я смотрю с трепетом и мечтаю научиться делать похоже, именно поэтому я хочу учиться и стремлюсь к познанию нового

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?

Вот честное слово не помню такого совета. Могу сказать по другому, чаще всего я слышала совет "Бумага все стерпит",  когда мне говорили о рваном крае для винтажных и шебби работ, для фристайлових рваных подложек да и вообще по многим вопросам в скрапе... Да может это и так, но мне это не приемлемо и этим советом я категорически отказываюсь пользоваться...

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?

Сейчас в преддверии 8 марта все работы посвящены именно этому празднику, это и открытки на заказ, и открытки для магазина и цветочные букеты для учителей и воспитателей. Ну а дальше у меня в планах есть 2 альбома, и мелкие работы для магазина, который реализует мои рукотворки.

Есть ли любимая фраза или цитата?

"Не ошибается тот, кто ничего не делает"
Пожалуй это та фраза которая противостоит фразе "Бумага все стерпит" но тем не менее лучше вести черновики чем выкидывать не понравившуюся-не получившуюся открытку-страничку в мусорку... ДА бумага стерпит, но пусть это будет бумага черновика, а не бесценная скраповая бумага которую вы отняли у своего хомяка в порыве творческого экстаза)))

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?

Девочки дерзайте, пробуйте, мечтайте и помните...
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ

Мария спасибо большое что поделились с нами самым сокровенным! 
Удачи вам и Творческого роста!

Блог дизайнера  - Masya

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.