9 января 2013 г.

Одеваем блог красиво №29

Добрый день дорогие читатели! Пришло время объявить новую шапочку и победителя предыдущей... Итак новая шапка.... Все желающие записывайтесь в комментариях!!!
а теперь разыграем нашу предыдущую шапочку, и обладателем стал...

Просьба связаться со мной по электронному адресу
ds.selena@gmail.com
В письме указать:
1. Ссылку на ваш блог
2. Название вашего блога.
3. Ширина основной части блога (посмотреть это можно в настройках шаблона) - Как посмотреть ширину своего блога и установить шапку можно ТУТ ---->

40 комментариев:

  1. Никогда не была первой, но мало ли повезет) Очень хочу эту шапочку, безумно красивая и стиль как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она классная! Очень хочется себе такую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень хочу эту шапочку себе в блог:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая шапочка, как можно не хотеть :) Встаю в очередь за ней!

    ОтветитьУдалить
  5. какая чудесная шапочка)))Мои любимые цвета.Я тоже в очередь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие цвета!!! Я записываюсь! Ооочень хочу!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и я запишусь на эту красоту) Вдруг все же повезет?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, красота и стиль- это то, что надо для моего блогодомика))!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая шапочка! Попробуем выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая шапочка и я хочу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Попытка- не пытка! я очень хочу эту шапочку!!!

    ОтветитьУдалить
  12. красивучая шапочка!!!!!хочу такую!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прямо одна шапочка красивее другой!)) С радостью поучаствую - http://scrap-for-you.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Аааааа, мои любимые цвета!! хочу такую шапочку.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же красивая шапочка. Очень-очень хочу...

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная шапочка, хочу такую к весне....И, хотя снаряд дважды в одну воронку не попадает, ну а вдруг?

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красотища))) хочу-хочу-хочу)))Цвета просто ВАУ))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну может и мне повезёт наконец! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Цветовая гамма просто ммммм!!!!! =) Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Попытаю удачу еще раз. Когда-нибудь ведь должно повезти ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Клёвая какая!!! Спасибо за возможность иметь такую красоту у себя в бложике ) может и не повезёт )) зато сколько мечтаний ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Я и эту шапочку хочу! ни разу еще не получилось выграть в розыгрыше, может, хоть в этот раз повезет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.