15 января 2013 г.

Интервью с ПД - Ия

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня у нас в гостях еще одна замечательная скрап-мастерица Ия

- Ия приветик! Расскажи немного о себе.
Привет-привет! Меня зовут Ия. К моему большому удивлению мне уже 26 лет (тсссс!)), живу я на юге Москвы, рядом с большим красивым парком. Мое первое образование - это художественная школа, второе - это колледж, факультет дизайна, я веб-дизайнер. Никогда не работала по специальности. Не мое. Сейчас пытаюсь одолеть таможенное дело. Работаю в логистике.

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
 Первый раз, когда я увидела, что это такое - это был Новый 2012 год. Я искала подарки для друзей, в итоге скрапбукинг нашел меня первым. И я пропала. Надо было срочно повторить все, что я видела, и еще 2 месяца ушло на поиски скрап-магазинов, просмотр работ, в общем каша в голове стояла большая. В марте я начала свой марафон (я надеюсь, что длиною в жизнь))
Покажу одну из первых работ. Это, вроде, должно быть открыткой) Только не смейтесь! 
На самом дела, бережно ее храню, до сих пор нравится))

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
 Я рисую, это можно отнести к виду рукоделия?) Если да, то вот…
Очень люблю акварель.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
 Не могу ответить. Мне все стили нравятся. Наверно то, что я сейчас делаю, это скорее шебби или винтаж. Надеюсь в скором времени выйти из этих рамок.

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
 О, здесь я часами могу рассуждать только о пуговицах))  Пуговицы – это первое, чего лишились сначала родственники, потом все друзья, потом родственники друзей, на данный момент перешла на собачников (у меня есть собака, рядом огороженная собачья площадка, гуляем в большой компании таких же собаководов со всей округи). Их запасы тоже иссякают. Это огорчает. У меня редкая работа обходится без пуговиц.
И розы. Розы я скупаю в неограниченных количествах.
Бумага. В первую очередь это крафт, акварельная бумага. Из производителей – это конечно kaisercraft. Остальные только его дополняют. Из производителей украшений, то Prima. Ну тут без комментариев, как говорится.
Совершенно не пошла у меня бумага и наклейки с Тильдовской темой. Даже не понимаю, что с ней можно сделать.

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
 Розы конечно! Еще нравятся брадсы, ленточки, кружавчики, нитки, кусочки ткани, и много бусин.
А из скрап-сокровищ мертвый груз – это наклейки, чипборд, журналинг.

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
 В первую очередь надо четко понимать, что денег уйдет много, особенно в начале. И быть к этому готовым. Если вы хотите пойти по пути традиционного скрапа.
Нужно купить:
Первое это резак. Или коврик с ножом. По мне резак лучше.
Второе. Бумагу. Много. Попробуйте создать в голове готовую работу, покупайте только под нее.
Третье. Клеевой пистолет, скотч.
Не брать: фигурные дыроколы, фигурные ножницы, штампы. Позже поймете, что именно нужно вам.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
 Приклеивать основу к страничке. Оттягиваю до последнего. И мыть штампы)

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок?
 Комод в моей спальне, вот собственно и весь мой скрап-уголок)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Коробки и баночки из Икеи. Меня поймут все мастера, у кого есть Икея поблизости.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Из наблюдений.
-Резак никогда не протирать жидкостью для снятия лака. Особенно там, где лезвие и пластик соприкасаются. Если протерли, можете выбросить ваш резак, у вас его уже нет.
-Если закончился скотч и вы решите взять ПВА, то не забудьте, что этот клей на водной основе, бумага от него мокнет и в прямом смысле сворачивается.
-Если в инструкции к дыроколу написано, что не надо пробовать на нем картон, то лучше не пробовать. Иначе его постигнет судьба резака. Проверено.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
В ближайшее время хочу попробовать медиа-микс. Пока готовлюсь (картинки качаю из интернета))

- Какие твои самые любимые работы? 

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
 С Новым годом! И dont worry be happy!!!

Ия, огромное спасибо тебе за твое интервью. Очень приятно было с тобой познакомится поближе. Желаем тебе творческого вдохновения и только положительных эмоций от процесса :)))
Блог дизайнера - gingerbread house

4 комментария:

  1. Очень красивые работы, необычные, как говорится с изюминкой-с БОЛЬШОЙ!! Спасибо большое за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка спасибо за интервью!!! Очень интересно было!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было и читать и смотреть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятное интервью))) И полезное) Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.