18 января 2013 г.

МК "Раскладная рамка для фото" от Elenazaryuk


Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Elenazaryuk, расскажу и покажу вам, как можно сделать раскладную фоторамку. Она удобна тем, что в сложенном состоянии занимает мало места, что позволить взять ее с собой в путешествие, например.
  Размер рамочки может быть любым, я делала свою для трех фото 7,5х10 см.
Нам понадобится:
- переплетный картон;
- скрапбумага нескольких расцветок, которые сочетаются между собой (у меня- "So happy together" от EP);
- плотный картон (у меня- 300г/м2) для соединительных деталей;
- украшалки (наклейки, высечки, натирки- всё, чего душа пожелает);
- швейная машинка (необязательно);
- брадс (2 шт.);
- вощеный шнур;
- бусины (2 шт.);
- двусторонний скотч;
- клей-карандаш и "Момент- кристалл".
  Вырезаем три детали из переплетного картона (здесь и далее в скобках я буду приводить "свои" размеры - 10,5х11,5 см).
  Теперь из скрапбумаги вырезаем 2 детали для обклеивания рамочки (внешняя- 13х14 см и внутренняя- 10,4х11,4 см) и 1 деталь, которая будет "домиком" для фото (8,5х11 см). Все это в трех экземплярах, соответственно.
 Самые маленькие из указанных деталей (8,5х11 см) нужно "превратить" в рамочки. Для этого отмеряем по 1 см от края со всех сторон (с "изнанки"), я намечаю границы карандашом.
 Вырезаем рамочку по внутреннему краю разметки.
 Теперь оборачиваем картон в подготовленные детали бумаги самого большого размера (13х14 см). Для этого наклеиваем двусторонний скотч, оставляя края свободными (если вы будете прошивать).
  И наклеиваем на бумагу (с изнаночной стороны) по центру.
 Не пишущей ручкой проводим по краям, чтобы облегчить заворачивание в последующем.
 Обрезаем уголки, не доходя до углов картона на 2 мм.
 Приклеиваем все стороны. Я клею на клей-карандаш, он быстрее "схватывается", чем момент. Но после нужно обязательно прошить, т.к. он не очень долговечный (во всяком случае мне такие попадались). Повторяем со всеми деталями.
 Прошиваем детали по периметру.
 Далее я оформила часть, которая будет верхней (или передней) обложкой моей рамочки.
 А также часть, которая будет при закрывании в середине. Здесь у меня предусмотрено место для журналинга.
 Оформляем внутренние детали.
 Чтобы фото вставлялось в рамочку, одну из сторон нужно прошить "в холостую".
 А после- пришить оставшиеся три стороны, отступая от края на 3-4 мм.
 Теперь займемся соединительными деталями. Для этого необходимо сложить вот такой "бутерброд".
 То есть все детали рамочки на своем месте, но еще не приклеены.
 Чтобы наша книжечка свободно закрывалась, нужно точно измерить ширину соединительных полосок.
 Сначала- той, что Уже (между нижним и средним слоями "бутерброда")- у меня 5 мм.
 А потом- той, которая шире (между верхним и нижним слоями)- у меня 9 мм.
 Вырезаем две детали.Длина равна длине деталей фоторамки (11,5 см), ширина- измеренное вами расстояние плюс припуски (у меня- по 1 см, т.е. 2,9х11,5 см и 2,5х11,5 см). Бигуем и срезаем уголки.
 Соединяем все воедино (будьте внимательны, чтобы не перепутать части местами).
 Теперь займемся застежкой, а вернее, завязкой.
 Я сделала ее из вощеного шнура, который закрепила на брадс на СРЕДНЕЙ детали рамочки (при закрывании она будет крайней).
 На передней обложке я тоже вставила брадс, за его шляпку шнур и крепится (желательно, чтобы брадс был не очень маленьким, иначе шнур будет выпадать). На концы шнура я привязала бусины.
 Заключительная часть- приклеиваем внутренние детали рамочки. Любуемся результатом :)



 Ещё несколько вариантов подобных фоторамок.

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Спасибо за МК, очень красивые рамочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за МК, очень интересно и оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще как пригодится! Чудесные рамочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово оформлено! Вы молодчинка! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно увлекательная обозрение на данном сайте, смотри ссылка по коей возможно перейти и разобрать http://www.faw-dnepr.com.ua

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные рамочки! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.