22 января 2013 г.

Одеваем блог красиво №31

Доброго времени суток!
Итак, пришло время огласить победителя предыдущей шапочки. Но пока, как всегда показывает новую шапку. И снова у нас на очереди нежная шапочка :)) Все желающие записывайтесь в комментариях
а теперь разыграем нашу предыдущую шапочку, и обладателем стал...
Мечты сбываются :)

Просьба связаться со мной по электронному адресу
ds.selena@gmail.com
В письме указать:
1. Ссылку на ваш блог
2. Название вашего блога.
3. Ширина основной части блога (посмотреть это можно в настройках шаблона) - Как посмотреть ширину своего блога и установить шапку можно ТУТ ---->

44 комментария:

  1. Потрясающе-завораживающе.... Ооооочень хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Испытываю судьбу еще раз

    ОтветитьУдалить
  3. Одна другой краше))) Эту хочу еще больше чем предыдущую)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну когда же!!! Успокаивает только то, что каждая последующая еще лучше предыдущей!!! Хочу-хочу-хочу"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого)) Вот эта прямо мечта! Очень хочу такую шапочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс и мне очень понравилась эта нежная шапочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивая и нежная! хочу,хочу,хочу,аж не могу как хочу))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, зписываюсь снова))))

    ОтветитьУдалить
  9. 16. Записываюсь в первый раз) вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Попробую еще раз, хотя мне в лотереях и розыгрышах не везет...

    ОтветитьУдалить
  11. Я тут надежду на выйгрыш потеряла и несколько шапочек пропустила, но эта так понравилсь, мимо не пройти!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже, я тоже!!! Ну когда же мне-то повезет???

    ОтветитьУдалить
  13. Дааааа!) Такая нежность и красота!!! Вот бы и мне такую!)

    ОтветитьУдалить
  14. И я опять попробую))) Ну, должно же когда-нибудь мне повезти! Тем более, такая красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нужна новая одёжка для моего блога))) хотя бы шапочка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. какая красота:))) очень хочется себе такую:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну о-о-очень мне нужна новая шапочка, а эта такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне бы очень подошла такая красивая "одежка" для блога... Так хочется выиграть!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота. Очень-очень хочется! Может в этот раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой какая красота))) Как я все это люблю))) Моему блогу очень пойдет такая шапочка))
    http://sve4ka3105.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.