15 января 2013 г.

Одеваем блог красиво №30

Доброго времени суток!
Итак, пришло время огласить победителя предыдущей шапочки. Но пока, как всегда показывает новую шапку. Все желающие записывайтесь в комментариях
а теперь разыграем нашу предыдущую шапочку, и обладателем стал...
Вот и повезло наконец-то :))

Просьба связаться со мной по электронному адресу
ds.selena@gmail.com
В письме указать:
1. Ссылку на ваш блог
2. Название вашего блога.
3. Ширина основной части блога (посмотреть это можно в настройках шаблона) - Как посмотреть ширину своего блога и установить шапку можно ТУТ ---->

52 комментария:

  1. Уже наверное не удержусь и запишусь, а то столько красоты мимо проходит))

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю такую палитру и цветочки такие, вообщем пытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз попытаю счастья))) Вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  4. главное не сдаваться!))) И я в очередь.

    ОтветитьУдалить
  5. Буду ждать свою судьбу, предыдущие не мои значит были)

    ОтветитьУдалить
  6. Попытаюсь ещё раз, может в этот раз повезёт...

    ОтветитьУдалить
  7. Мои любимые цвета! Прекрасная шапочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шапочка-может мне повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх...что не везет мне) Ну да ладно, может в этот раз) Очень нежная шапочка)

    ОтветитьУдалить
  10. Первый раз! А вдруг новичкам везет! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. наберусь наглости и поучаствую еще раз!

    ОтветитьУдалить
  12. Снова встаю в очередь за красотой для своего блогодомика))

    ОтветитьУдалить
  13. ну когда же уже кончатся все желающие и начнет везти мне )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну когда же и мне повезет? Буду надеяться, что в этот раз

    ОтветитьУдалить
  15. И мне бы хоть разочек! Очень хочется!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мой любимый цвет, мой любимый размер, пусть повезет в этот раз! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. ой, мне очень-очень нужна шапочка в блог!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивая шапочка, просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  19. И я попробую)) очень хочу красивую шапочку, у самой руки не из того места))

    ОтветитьУдалить
  20. И я тоже хочу себе красивую шапочку! :-) http://klepa-san.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Запишусь и я, хоть и невезучка http://lena-papermagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая шапочка!!! Попытаю удачу) http://ryazzzanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. я победюююю эту выбиралочку)))я в это верю))

    ОтветитьУдалить
  24. Шапочка прелесть. Попытаю удачу и в этот раз )))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая шапочка замечательная!!! И как раз для моего блогодомика)))

    ОтветитьУдалить
  26. Опять красивая шапочка! Я опять в очереди =)

    ОтветитьУдалить
  27. Ураааа!!! Вот и повезло!!! Спасибо, девочки! Спасибо, random! Побежала писать письмо ;) Удачи всем записавшимся на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  28. Запишусь, может в этот раз Леди Удача выберет меня...

    ОтветитьУдалить
  29. это то чего всегда хотелось!мой любимый цвет ,мой любимый размер!Уже и не надеюсь,но всё же запишусь,за компанию...:))

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже с удовольствием бы обновила свой блог!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень привлекательно - палитра, шрифт, оформление. Буду пытать госпожу УДАЧУ :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.