10 февраля 2014 г.

Лифтинг открытка №1

Привет друзья и гости нашего блога! 
Мы всё не перестаём вас удивлять новыми заданиями нашего блога.
Как мы уже говорили нам хочется разнообразить наш блог и что бы каждый из вас нашёл для себя интересное задание на ваш вкус!.
И сегодня мы хотим вам представить задание

Лифтинг очаровательной и нежной открытки.

Автор открытки 
известный шебби мастер 
и просто красавица.

Вот такую открытку мы сегодня будем лифтить.


А теперь давайте познакомимся поближе с автором этой чудесной работы.

-Ириш привет рады что ты согласилась поделиться своей чудесной работой для нашего нового задания.

-Расскажи немного о себе?

-Всем привет! Меня зовут Ирина, хотя мое имя менее запоминающееся, нежели фамилия - Ангольд:) Я живу и творю в городе Тамбове. Любимая и любящая жена, счастливая мама. Вообще я считаю, что мое творчество и есть отражение моего жизненного счастья) В скрап пришла относительно недавно - чуть больше года назад. Но уже успела освоиться)) В работах и в людях люблю красоту и легкость. Изначально "болела" шебби, но потом его стало слишком много, поэтому я начала экспериментировать. Теперь свои работы я шутя отношу к "беспородным шедеврам", потому что действительно плохо представляю, в каком стиле я работаю))

Спасибо Ириш!

Мы надеемся что твоя работа вдохновит наших читателей так же как она вдохновила нас!

А теперь давайте посмотрим как наши дизайнеры видят такую красоту:

Правила лифтинга вы наверно все знаете)Можно сделать полную копию странички, можно расположение элементов, так же его как и скетч можно крутить,вертеть и тд) Начнём?

Работы дизайн команды:




Правила:
1. Принимаются только новые работы, сделанные после выхода задания.
2. Работы принимаются до 9 марта включительно.
3. Страничка может быть как с фото, так и просто с местом под фотографию.
4. Ваши работы могут участвовать в других заданиях кроме скетча и лифтинга.
5. Количество работ от участника неограниченно.
При добавлении своей работы в мистера линки, обратите внимание на то, что добавлять ссылку нужно на работу, а не на весь блог. Ссылки на блог будут удаляться.



6 комментариев:

  1. девчат подскажите пожалуйста по пункту
    3. Страничка может быть как с фото, так и просто с местом под фотографию...
    у всех дизайнеров включая оригинал Ирины, просто открытка без фото и места для фото....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.