24 февраля 2014 г.

Интервью с дизайнером блога - Наташа Natashaladka

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами!
И сегодня это дизайнер блога Наташа Natashaladka
Давайте знакомится! 
Наташа расскажите нашим читателям немного о себе: как начинался твой творческий путь? Где учились? Где живёшь? 
Всем привет, я - Наташа,  живу в Минске с рождения, тут же окончила школу с музыкально-хоровым уклоном, о чем в последствии никогда не пожалею. По образованию я юрист, но как показала мое внутреннее состояние спустя несколько лет после окончания ВУЗа - это не мое. 

Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?

Начинаю я свою работу над всегда по-разному, иногда я долго готовлюсь морально, продумываю детали, цвета, и только когда есть достаточно времени, я воплощаю в жизнь мои мысли, но бывает, когда и вроде не собиралась ничего делать и времени на все уже не хватает и ночь уже за окном, а оторваться от бумажек не могу, они магическим образов не отпускают меня. На первом этапе, когда я только училась резать бумагу, естественно даже и не представляла, что для создания открытки и грамотного расположения элементов на ней, нужет скетч, поэтому все делала "на глаз". А теперь не люблю их использовать, они часто ставят меня в тупик. Начинаю работу с рассматривания бумаги, подбора декора, продумываю палитру....

Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 

Я люблю бумагу, часто она меня очень вдохновляет, люблю чипборды, очень люблю штампы, частенько покупаю их себе в коллекцию, но использую немного (видимо это мой минус, надо научится...) люблю краски, брызги, структурную пасту и различные трафареты. Не думаю, что есть товары, которые я бы не хотела использовать вообще, просто с некоторыми я еще не умею работать, поэтому все впереди.

Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?

Любимая группа.... ммм... а кто же она? нет у меня любимой группы, но музыку я люблю, разную, думаю обложка была бы многослойной, обязательно с кляксами и использованием масок и трафаретов.

Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 

Мои немногочисленные заказчики очень разные, и я не перестаю удивляться насколько все желания индивидуальны.

Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?

Я не ограничиваю свои фантазии при создании работы, ведь заказчик обратился ко мне, именно к моим тараканам в голове, поэтому свои идеи в работе я реализую по-максимуму.

Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.

Я часто критикую себя, мне сложно выбрать любимые работы, но попробую:
Первая - страничка про сына, это моя первая страничка в принципе и да, она мне нравится, может потому-что она первая...?

Вторая работа - блокнот с бабочкой, я сделала его давно, это был мой первый опыт с красками, поэтому он мне дорог.
Третья работы - Тревел, это сравнительно новая работы, возможно не блещет профессианализмом, но близка по духу и, пожалуй отражает мой стиль. 
Четвертая - открытка Сердечная, ее сделала на заказ, даже отдавать не хотелось...я полюбила ее за теплоту, мне кажется она согревает.

Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 

Для меня скрапбукинг - это точно не способ зарабатывать, последние пару лет я полюбила осень, дождливую погоду и серое небо, стала замечать, что мир лучше, чем мы думаем - это благодаря скрапбукингу в целом, а именно талантливым девушкам-мастерицам, к которым я частенько заглядываю в гости, читаю их мысли, впитываю в себя прекрасное....

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 

Я пока затрудняюсь ответить на этот вопрос, примеряла к себе разные, но нет одного определенного, мне кажется мои работы разные и объединить их в один стиль я не могу.

Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?

Мои инструмены стандартные - коврик, нож для бумаги, клей, нитки, иголки, швейная машинка, биндер и многое другое, ах да..., у меня теперь есть плоттер, он выруает меня. 
Для редактирования фотографий использую Photoshop, для создание коллажей у меня есть CorelDRAW. 

Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?

Я уже давно планирую завести себе подобную вещицу, ну хоть маленький блокнотик (говорю я себе...) и все никак, вся важная информация хранится на жестком диске в голове, иногда разбросана на столе на маленьких листочках. Мое время на создание работ - это вечер, ночь и выходные, поэтому тут как ни планируй - все может поменяться в один миг.

Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.

Вдохновение может придти откуда угодно, часто идеи подкрадываются ко мне перед сном ( самое "то" время...) Конечно меня вдохновляют работы мастериц, смотрю на них долго, часто и не перестаю восхищаться.

Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?

Видимо не сейчас...наверное еще рано, но думаю такая работа точно будет и я буду ей гордиться по-настоящему

Как настроение влияет на работу?

Да, безусловно настроение влияет и, конечно, за любимое хобби я усаживаюсь только с хорошими мыслями, оно успокаивает меня, настраивает на позитивный лад.

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?

В настоящее время свои достижение я могу назвать рождение сына.

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?

Меня вдохновляют Алена Sineoka, Ольга Дмитришина, Надя Smilla, Виктория Петренко, Таня ТаО и многие другие. Спасибо им за это!

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?

Советы я слушаю от мужа, доверяю ему и прислушиваюсь...

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?

Сейчас работаю над собой, продолжаю искать свой стиль, пробовать новые техники и проверять свои возможности. Планирую идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?

С удовольствием ответила на вопросы, спасибо. Всем желаю скорейшего наступления весны и хочу сказать - верьте в себя, всегда думайте о хорошем, мечтайте и все исполнится!

Наташенька спасибо большое что поделились с нами самым сокровенным! 
Удачи тебе и Творческого роста!

Блог дизайнера  - Наташа Natashaladka

2 комментария:

  1. Спасибо за интервью! Но почему так официально? ( обращение на "вы" смазало картинку разговора((( душевности, дружественности и доверительности беседы может дать простое "ты"...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.