17 февраля 2014 г.

Интервью с дизайнером блога - Саша Назарова

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами!
И сегодня это дизайнер блога Саша Назарова
Давайте знакомится! 
Саша расскажите нашим читателям немного о себе: как начинался твой творческий путь? Где учились? Где живёшь? 

Всем привет! Я родилась и выросла в Москве - это мой город, я его очень люблю) Мне даже в метро комфортно)) Я живу с моей большой "итальянской" семьей - муж, сын, дочка и мои родители) Училась я в Московском Университете МВД РФ, профессия юрист - не очень творческая)) Там же я познакомилась с моим мужем - он мой главный помощник, советчик) Скрап пришел ко мне во время сидения дома со вторым малышом - увидела в нете какой то нереальной крутизны и красоты альбом (как мне тогда казалось) и понеслась) Скрап стал моим самым настоящим хобби - я сама от себя такого не ожидала)) Очень этому рада - у меня есть замечательный способ отвлечь мысли от рутины, от проблем от грустных мыслей))

Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?
Все начинается с конспекта)) С плана..Нет конечно есть идея, есть мысль) Идея рождается после первых обсуждений самого объекта, с собой  или с заказчиком неважно))
Но сам процесс начинается с составления плана работы, с зарисовок. Затем идет подготовка бумаги, ткани, украшения для альбома. Вообще мне очень понравилось делать все в 3 этапа: обложка и переплет, все странички, сборка альбома. Таким образом я трачу на один проект по 2-3 часа в день. Как правило первоначальная задумка по ходу работы немного трансформируется)) Творческий порыв остановить нельзя))

Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 

Я люблю бумагу - она мое все)) Мое вдохновение больше всего распирает от бумаги - от текстуры, от запаха, от принтов...Обожаю брадсы и чипборд)) И еще полюбила спреи и пасты) очень нравится брызгать и мазюкать)
Я не люблю некачественные материалы, неважно что это..

Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?
Ой это сложно))) Любимая группа...спросили бы меня лет так цать назад я бы ответила не раздумывая Metallica))) Сейчас диапазон моих пристрастий огромен) Я наверно сделала бы альбом про фильм о Шерлоке Холмсе (с Робертом Дауни) - такой дикий стимпанк)) Или это было бы что то волшебное про Властелина колец))

Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 
Альбомы - детские. Тут все просто - не сколько просят, сколько я пытаю их каленым железом и клещами тащу информацию)) Шучу)) Часто просят работу "по мотивам той.." Честно признаюсь просят мишек..серых с заплатками ...


Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?

Как правило нет..хотя иногда заказчики просят сделать то или это..Но это скорее не ограничения, а пожелания)

Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.
На данный момент моя самая любимая работа это мой шебби бук - в первую очередь потому что я опробовала шебби, ну и потому что я его сделала для любимого мужа)



 ой так сложно..у меня все работы любимые))) и открытки и странички)) так сложно выбирать)



люблю это страничку про мужа.Она солнечная и он тоже)

моя последняя любимица - открытка с рукодельными цветами))

и вот эту страничку люблю)) работать с такими фото - одно удовольствие)



Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 
Скажу честно - для меня скрап это самоокупаемое хобби.  Без творческого полета никуда - но материальные вопросы еще никто не отменял)

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 

Мой стиль - его нет))) Я еще учусь) Но ближе всего по духу мне американский стиль))

Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?
Мой любимый инструмент - это огромный сабельный резак)) Мне его подарил муж еще в самом начале моего скрап пути) Режет все даже 2 мм картон и кожу)) Еще нежно люблю свой кроподайл) Тоже кстати подарок мужа)
Мои любимый производителя - ЕР, ММЕ - за их яркость) Люблю Приму - там нежность)
Не умею, но хочу освоить фотошоп, поэтому я пользуюсь вполне простым онлайн редактором) 

Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?

Да, у меня есть блокнот. В нем записано все - вся информация о заказах, вклеен план с работами для ДК, там же я рисую, пишу списки покупок, идеи и мечты) Он у меня очень творческий) сделала его специально для себя любимой))

Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.
 Вдохновение идет от фото..огромное..По этому я много делаю страничек с моими зайцами)) Идея рождается порой из ничего..иногда к ней толкает картинка или слово - это сложно объяснить )))

Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?
Наверно нет такой работы...Я люблю многие, но чтобы гордиться прям до жути - пока не создала)) Зато есть к чему стремиться)))

Как настроение влияет на работу?
Очень просто - если настроения нет - я не делаю))) Уже поняла эту простую истину - если настроя нет, не садись и не делай)) Чтобы такие случаи происходили как можно реже я стараюсь делать выходные от скрапа)) Отдыхаю с семьей, а они заряжают меня и стимулируют на подвиги!!

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Я честно скажу - это попадание в ДК блога Свободное творчество)) Блог, который я даже немного побаивалась, но очень любила)) А если серьезно  - то это мои дети))) 

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?
Я очень люблю Олю Васильеву - она замечательный человек, потрясный мастер! В начале моего пути она мне много помогала и давала ценные советы) 
Количество мастеров, чьи работы вдохновляют меня огромно))) Так что перечислять их все будет долго))

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?
Хочешь сделать хорошо - сделай сама!! 

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?
Очень интересный семейный альбом с чудесными фотографиями - такого заряда позитива я давно не получала))) Планы стараюсь не строить - как то не приживаются они в моей жизни)) Но скажу так - есть пара задумок)

Есть ли любимая фраза или цитата?
Каждому свое. 

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?
Спасибо Вам, что пригласили и подготовили такие интересные вопросы)) Ой ну какие высоты - шутите)) Я хочу сказать только одно - мы сами кузнецы своего счастья! Хотите освоить что то  - идите и осваивайте! Потому что кто хочет - найдет возможность, кто не хочет найдет причину!
Всем желаю успехов и вдохновения!!


Сашенька спасибо большое что поделились с нами самым сокровенным! 
Удачи тебе и Творческого роста!

Блог дизайнера  - Саша Назарова

6 комментариев:

  1. Наша Любимая Сашуля! Так интересно почитать и открыть для себя что-то новенькое ! Ух,еще бы увидеть твой творческий блокнот!!!? Здоровья и успехов во всех начинаниях и творениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликусь)) Ну а мой блокнот и на ББ и в блоге я показывала)))

      Удалить
  2. Вот и познакомились по ближе))) Как в гости сходила!
    А что за мишки то? не очень поняла, что там у тебя люди заказывают... Тедди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оль просят альбомы с мишками - картинки) Мишек я не шью, нет)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.