11 февраля 2014 г.

Интервью с дизайнером блога - Вика-Luckky

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами!
И сегодня это дизайнер блога  Вика-Luckky
Давайте знакомится! 


-Вика расскажите нашим читателям немного о себе: как начинался твой творческий путь? Где учились? Где живёшь? 

Привет, меня зовут Вика (Luckky). Вот уже 4.5 года я живу в Москве вместе с мужем и дочкой. Родным городом до сих пор считаю город Пермь (Урал) - там живут все мои родственники =) Скучаю безумно, видимся сейчас редко - раз в год ...
Окончила экономический факультет, работала в банке в кредитном отделе, сейчас "сижу" в декрете, а на работу ох как не хочется =)) Мой творческий путь начался с альбома для дочки - достаточно банально. Сейчас дома невероятное количество альбомов, а остановиться я не могу =)))  

-Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?

Моя работа начинается по-разному и все зависит от того, что я делаю. Если это работа для ДК - просто гуляю по блогам девочек, ищу, так сказать, вдохновения или просто смотрю в интернете красивые картинки. Если работа на заказ - обычно я уже точно знаю каким должен быть конечный результат, поэтому тут думать особо не надо. Ну а если же душа требует красоты - тут все зависит от настроения - мимиишное оно у меня, или мне хочется брызг, красок и эмоций, или же что-то строгое, мужское .... Часто настроение работы создает внезапно найденная в хомячьей норке бумага и работа сама собой складывается в голове. 

-Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 

Я не могу работать без бумаги - она мой главный вдохновитель. В последнее время полюбила гипсовые красивости от Prima или MF, люблю высечки, чипы .... Что я не люблю ? хм ... я ооооочень редко использую штампы, не люблю раскрашивать штампы. Вообщем они меня не вдохновляют =))) 

-Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?

Ооо, альбомы я люблю =))) По поводу группы мне сложно что-то придумать ... я не меломан вообще !!! НО у меня есть давняя мечта - альбом миксд-медиа, этакий арт-бук с использованием мистов, красок, спреев, масок, грунта .... все такое многослойное, сложное, невероятно эмоциональное, объемное .... Это пока мечта, но я к ней иду и совсем скоро она осуществиться =))) Это пока секрет тссссс ....

-Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 

О, заказчики у меня бывали разные =))) Часто встречаемая формулировка: "Сделайте такой же как тот "Название альбома", НО я всегда говорю - что я не могу повторить на 100% - настроение, цветовая гамма да, но полностью лифтить саму себя - это точно не ко мне =))) И я рада безмерно, что не было еще ни одного недовольного клиента !!! Я клиентов своих люблю, ведь многие из них перешли в ранг постоянных - это не может не радовать.

-Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?

Хм .... ответ есть в предыдущем вопросе - недовольных клиентов еще не было (ттт) - хотя полет фантазии бывает уносит далеко =)) Рамок никогда не ставили и я сразу предупреждаю, что я личность творческая и мне нужно доверять =)

-Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.


1. Страничка. Эту страничку я люблю безумно - я ее продумывала, вынашивала несколько дней, что для меня совершенно не свойственно. Она получилась чувственной, нежной и страстной одновременно. И еще она принесла мне первый ТОП по страничкам =))



2. Новогодний альбом. Как я уже говорила - альбомы я люблю, НО этот альбом какой-то другой, необычный для меня - интересная раскладка, интересные детали, какие-то фишки своеобразные ... вообщем, люблю я его =)


3. АТС. Это моя последняя серия АТС - это вот прямо моё - любимая бумага, любимый стиль. тут и говорить больше нечего - ЛЮБЛЮ !!!


4. Открытка мужская. Мужская тема дается мне всегда только по настроению, то есть я не могу так вот сесть: а сделаю-ка я сегодня мужскую открыточку ... Нееет, тут должно быть особое настроение, подходящие материалы (в основном металлюшки Tim Holtz или Prima). Поэтому эти работы у меня редкие гости, но любимые =))

5. Покажу, пожалуй, детский альбомчик - всё-таки их у меня много =)) Хм ... один из любимых - яркий, мальчуковый, позитивный.


-Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 

Для меня скрапбукинг, а именно процесс создания любой работы, всегда был, есть и будет - отдых. Мои мысли, мой мозг настолько отвлекаются от всех бытовых забот, жизненных трудностей, проблем ... что потом я смотрю на все ситуации со свежими мыслями и это помогает =)) Я не хочу ставить свой труд на поток, именно поэтому я сейчас всё чаще отказываюсь от заказов, потому что прежде всего я хочу отдыхать, создавая свои красивости =))

-Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 

Ох, сейчас пока меня кидает из стороны в сторону, т.е. от стиля к стилю ... я еще в поисках, но мне нравятся абсолютно все стили, всё зависит от моего настроения =))

-Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?

Секретов у меня нет вообще никаких - я как все ищу вдохновения у других девочек, читаю МК, подсматриваю как "ЭТО" делают другие =)) Еще раз повторюсь - больше всего меня вдохновляет бумага. Люблю Echo Park, MME, Prima (выборочно), Graphic45. Инструменты - резак для бумаги, не могу резать бумагу макетным ножом =)))

-Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?

Да рисую я часто ... потому что память у меня во-истину девичья =))) Иногда не могу придумать раскладку для странички в альбоме и идея приходит неожиданно (например, я стою в пробке) - достаю блокнотик и рисую или записываю=))) Выгляжу я в эти моменты безумно .. И есть ежедневник - где я пишу на каждый месяц к какому числу какую работу мне нужно сделать - это все как у людей =)) Там же у меня записаны занятия дочки, список продуктов и тп =))) Все в одном месте, иначе кто-то может остаться без ужина или без альбома ...=))))))

-Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.

Работы создаются от настроения в основном. Я очень завишу от того, что у меня в душе ... Я живу эмоциями и это выражается в работах. Но это не относится к заказам, тут приходится бороться с собой =))

-Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?

Да есть такая работа, прямо из глубины души что ли ... Самое ценное, что есть у меня - это моя дочка. Я стала мамой ... жизнь перевернулась, теперь нет "я", есть "мы". Я боюсь, переживаю, радуюсь,люблю, злюсь, сожалею, плачу .... столько эмоций и все дает мне она - моя Катюша. 
       Альбом "Мое отражение" - про нас. Она - это я, я - это она. По-крайней мене так сейчас, пока она нуждается во мне, моей защите, любви, терпении ... Это мой САМЫЙ любимый и не побоюсь этого слова бомбовый альбом. Я смотрю его часто и каждый раз я пропускаю все эмоции через себя.
      Бумага с эффектом меловой доски просто покорила меня. Альбом про меня и дочку - фотографии с моря, только я и она, моё сокровище, мой ангел ...



-Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?

Ой ... прямо ступор у меня вызвал этот вопрос ))) На данный момент я горжусь своим ТОПом по страничке - просто потому что все совпало - я довольна страничкой и это первый ТОП по страничке =)) 

-Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?

Меня может вдохновить все что угодно - от красивой странички до бомбовой работы кого-нибудь из ДК. Я люблю творчество очень многих мастериц ... В последнее время подсела на эко-открытки от Эльвиры - для меня это что-то новое в скрапе, нравится безумно.

-Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?

Совсем недавно мне повезло пообщаться с Танюшей ТаО - как раз она давала мне кое-какие советы. Мне вообще Таня как человек очень симпатизирует - ее отношение к жизни, ее мысли, рассуждения ... с удовольствием читаю ее бложик =))

-Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?

Сейчас делаю малышковый альбом для мальчика. мамочка ждала меня аж с октября ... вот наконец ручки мои дошли =)) Планы на будущее ... есть и много, но рассказывать не буду, можно ? я в этом плане человек суеверный ... всему свое время, я все рассказываю у себя в блоге - так что ВЕЛКАМ и Вы будете в курсе всех моих сбывшихся мечт и планов =))

-Есть ли любимая фраза или цитата?

Нет ... я далеко не философ, НО придерживаюсь следующей мысли: упала-встала-отряхнулась-пошла дальше =))) Бывает я загоняю сама себя всякими мыслями - тогда скрап мне в помощь. Вообще я позитиффчик и стараюсь не унывать =))



-Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?

Ой, мне и самой еще есть куда стремиться - расти и расти и расти. Совет один - хочешь-бери. 
Спасибо за интервью и интересные вопросы - куча мыслей, идей ... ух, шестеренки зашевелились ))))

Вика спасибо большое что поделились с нами самым сокровенным! 
Удачи тебе и Творческого роста!

Блог дизайнера  - 

10 комментариев:

  1. Очень интересное интервью!
    Вика, заряжаешь позитивом!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово было почитать!!!!!!!!!!! уже почти 2 ночи, а я подвисла прям ))))
    а хочешь - бери - это вообще класс )))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вообще посчастливилось с Викулей познакомиться лично, чему я очень рада!)) Будем дружить))) Классное интервью)) С удовольствием прочитала))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.