17 августа 2015 г.

Новое задание! "Многоликая закладка" и МК!

Добрый день дорогие наши читатели!
У природы свои законы и правила, и вслед за летом к нам приходит осень. Увы... этого пока никто не отменял... :)
В эти последние летние денечки мы предлагаем вам сделать Закладку))
Закладка для книг - предмет интересный, видов у нее может быть превеликое множество, из бумаги, из ткани, с красками и без....
 Да и полезно: пойдет в качестве подарочка к 1 сентября)



А чтобы вы не скучали в последние летние дни и каждый день находили у нас что-то новенькое, мы разбили это задание на несколько публикаций. И поэтому заглядывайте к нам почаще, чтобы  прочитать новый МК и рассмотреть закладки одного из дизайнеров... А вот сколько будет публикаций, мы пока сохраним в секрете... Пусть это будет интригой последнего летнего задания!

И по традиции для Вашего вдохновения невероятно красивые закладки от приглашенного  дизайнера!






Август - период отпусков, но в этом году мы едем к морю только в конце сентября. Чтобы скрасить себе ожидание и наконец перестать загадать уголки у страниц книг (каюсь, я так делаю((((), я сделала серию морских закладок-карманов. Теперь у меня есть и море, и закладки, и карманы на всякий случай: вдруг понадобится сохранить какую-то важную бумажку.

И красивущий набор закладок и МК по их созданию от нашего дизайнера.

Для украшения закладок использовала чип из набора "чернильница и перо" и фишку из набора "время путешествий"

Как я это делала:
Сев за закладки, я не знала, что буду делать :) Совершенно не свойственно мне, но видимо так получилось. Единственное,что я точно знала это то, что мне нужны крепкие закладки :) Поэтому сразу приготовила остатки картона и бумаги.

Вырезала заготовки из картона и нарезала остатки бумаги  шириной 1,5 см:

Полоски бумаги разорвала на более мелкие полоски и стала приклеивать в стиле пэчворк на белый акрил. На фото левая заготовка уже готовая к дальнейшей обработке, а средняя в процессе создания. После наклеивания полосок излишки бумаги я обрезала, а саму заготовку снова обработала сухой кистью белым акрилом, чтобы прижать как следует все кончики.

Дальше на улице вышло солнце и я перебралась на улицу :) Когда заготовки готовы переходим к штампингу. Используем НЕ водорастворимые чернила, потому что дальше мы будем заготовку красить. Штампуем прямо на пластиковой подложке штампа, чтобы получить мягкие края оттиска.Я использовала на каждую закладку по паре видов штампов: использование 2-3 видов штампов дает очень интересный эффект,а если у вас еще и чернила будут разных оттенков,по будет просто глаз не оторвать :) Пока получается ужас что, но я не сдаюсь :)
 После штампов приступаем к спреям. Закладки стали выглядеть более однообразно, но пока они все такие же страшненькие.
Я решила, что заготовки закладок недостаточно от меня настрадались и перешла к маскам. Накладывала пасту не по всей поверхности заготовки, а все так же как и во всех предыдущих этапах,  местами. Заготовки стали превращаться в приличные заготовки для закладок.
Следующим этапом я прикинула декор для каждой закладки. Делала это для того, чтобы определить какими цветами буду тонировать края и сами закладки:

Далее, когда работа с красками и пастами завершена-самое время сделать обратную сторону закладок. Обратную сторону я обклеила одним целиковым обрезком. Переходим к тонированию краев и рисунка от маски. Тонировать все закладки я начинала с темных чернил, потом прямо по ним проходилась чернилами в тон украшений, которые будут использоваться. Не забываем зайти на рисунок маски. И переходим к украшению закладок. Не забывайте, что украшения должны быть максимально плоскими. 3 часа с перерывами на чай и хочу-покачаться-на-качели и серия закладок готова!



Приз этого задания - Большой набор вензелей "Классический"  от магазина-мастерской

"Скраповый мир"

Приз будет разыгран среди всех участников задания с помощью Генератора случайных чисел.

Правила!


1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных по теме задания.
3. Количество работ от одного участника неограниченно.
4. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
5. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

Работы принимаются до 16 сентября  включительно.


3 комментария:

  1. Интересное задание! А какие МК дизайнеров - супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые закладки. Спасибо за вдохновение и творческое задание. Поучаствовала с большим интересом.
    Всем участникам желаю удачи и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Всем мастерам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.