27 августа 2015 г.

"Многоликая закладка" и МК - вдохновение от Вика-Luckky

Сегодня с вами Вика-Luckky и её МК по нашему заданию "Многоликая закладка"
Здравствуйте, наши дорогие читатели!
У меня получилась романтичная закладка =)

Небольшой мастер-класс, хотя в ее изготовлении нет ничего сложного =)
Вырезаем 3 подложки

Накладываем последовательно друг на дрга 

Подкладываем полосочку кружева 


В произвольном порядке, даже я бы сказала в небрежном укладываем фатин и прошиваем на машинке 

Дальше декорируем - у меня имитация плёнки и плоский цветок из бумаги - симметрично снизу и сверху 

Центральная композиция - у меня картинка с ловцом снов - актуальная тема в этом сезоне =) 

Добавляем пёрышко 

Пробковые сердечки и надпись 

Добавляем немного акриловых брызг, дотсы и любуемся результатом =)
Приятного творчества =)

Ждем ваши закладочки в нашем задании!!!
Приходите завтра за очередной порцией вдохновения!!!

5 комментариев:

  1. Вика, как красиво и интересно ты использовала мою бумажку!!! Браво!!!!! Отличная закладочка!!!! И надо же, как две коллекции отлично смотрятся вместе;-)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая отличная закладка получилась из бумаги от Скрапбург! Беру на заметку, тем более у меня есть эти коллекции)) Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Once again, nicely done! I love that dream catcher image! Nice choice of colors as well!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.