28 августа 2015 г.

"Многоликая закладка" и МК - вдохновение от Origa_Utosha

Сегодня с вами   Origa_Utosha  и её МК по нашему заданию "Многоликая закладка"
 Здравствуйте, наши дорогие читатели!
В создании моих закладок мне помогли акриловые краски и спреи моих любимых оттенков, а также золотые контуры... 

Но всё по порядку)
Из листа рисовальной бумаги вырезала прямоугольник примерно размерами: 6*15 см. На черновике нарисовала маркером фантазийные цветы и перенесла на подготовленный лист, слегка нажимая на карандаш.
 Смочила лист водой и спреями расставила пятна, давая им красиво растекаться. 
Бирюзовый фон корректировала с помощью кисточки.
Еще один фон подготовила на листе акварельной бумаги со структурой яичной скорлупы. Разница есть! спреи ложатся по-другому. Этот фон получился более хаотичным)
Для основы закладок использовала картон, на который нанесла узор текстурной пастой и окрасила по краям перламутровыми акриловыми красками. Приклеила на них подготовленные фоны и белую подложку.
Затем установила люверсы и золотым контуром нанесла рисунок.
В принципе уже красиво, по моей начальной задумке я могла бы и остановиться на этом этапе, но....
Я решила добавить брызги белым акрилом и еще украсить жидкими дотсами, прозрачным Glossy accents и глиттером.
Теперь достаточно:)) Готово!

 


Ждем ваши работы в нашем задании!!
Творческого вам настроения!!!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.