26 августа 2015 г.

"Многоликая закладка" и МК - вдохновение от Наташа MoNa

Сегодня с вами Наташа MoNa   и её МК по нашему заданию "Многоликая закладка"
Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Почему - то летом мне хочется делать работы с сухоцветами:)))
Вот и сейчас, делая закладки для книг, я использовала растения из своего сада...


Делаются такие закладочки очень просто и быстро, практически, из подручного материала:))) Можно использовать любые растения, засушенные вами летом.


Беру основу из акварельной бумаги (размер - какой вам больше нравится), у меня - 6,5 х 25 см, края сразу состариваю и тонирую.


С помощью трафареов и дистресс чернил нескольких оттенков наношу отпечатки , добавляю штампы, у меня -рукописный текст, тоже нанесён разными чернилами. Фон готов!


Начинаю украшать:))) Я намеренно не использовала никаких объёмных элементов, просто, мне так удобнее потом пользоваться закладкой:)))
В хаотичном порядке приклеиваю кусочки книжных страниц и небольшие фрагменты кружевного полотна (у меня - порезанный старый тюль:)))


И теперь уже можно добавить наши цветики-травинки.
В этой закладке главную роль играют лепестки красной розы и белого пиона...
В некоторых местах лепестки зафиксировала декоративным скотчем.


Захотелось оживить зеленью, и я добавила листики шиповника:)))
Все растения клею на "Момент-кристалл".


Чтобы в процессе эксплуатации нашей закладки все травинки сохранились, я прикрываю всю лицевую поверхность прозрачной плёнкой  ( отрезала полоску от обычного прозрачного уголка, или конверта, которые продаются в любом канц. магазине), и пристрачиваю по периметру.

Обратная сторона - обычная офисная бумага, состаренная в кофе ( у меня осталось несколько листов от заготовки  к блокноту), только на 0,5 см больше акварельной основы. Фон сделан таким же способом, что и на лицевой стороне - трафарет, чернила, штамп... Края   тоже тонирую и приклеиваю полоску к обратной стороне закладки. Можно сделать отверстие дыроколом, продеть шнур, или тесьму, или кружево - по вашему вкусу. Всё!!!


Вторая закладка выполнена аналогичным способом, только там  микс из герани полевой, дельфиниума, астильбы, клевера и каких -то дикорастущих травинок:)))
Вот так просто и быстро  можно сохранить частичку лета:))
А потом, однажды,  холодным  зимним  вечером, открыв любимую книгу, вы улыбнётесь!!! Потому что вам улыбнётся лето:))) И вы почувствуете  тепло и аромат душистых трав и цветов, когда-то, с любовью собранных вами.....


Присоединяйтесь к нашему заданию!!
Вы еще успеете сделать неповторимые закладочки к началу учебного года!
Тврпческого вам настроения!!



15 комментариев:

  1. Наташа, спасибо, что поделилась с нами кусочком своего лета!! Интересный и понятный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые получились! Травки и цветы так хорошо сохранили цвет при сушке!
    Спасибо за МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы максимально сохранить цвет при сушке, надо периодически "проветривать" травинки, я раскрываю журнал(или книгу), и оставляю на некоторое время на воздухе, а потом снова прячу:)))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за опыт.
      А я забываю проветривать, а когда вспомню-поздно, эх...

      Удалить
  3. Какая красота! Пока на даче, пойду кого-нибудь засушу :) Спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея - КОГО-НИБУДЬ засушить:))) Ещё можно успеть мноооого!!!!

      Удалить
  4. Здорово, можно и ТАК законсервировать лето!
    Наташа, спасибо за детальный МК.
    Интересно, а клей Момент Кристалл со временем не изменит красочную палитру цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, на счёт Момента ничего сказать не могу на дальнюю перспективу. Полгода назад делала коробочку с сухоцветами, пока никаких видимых изменений нет... Да ведь и здесь я клей наносила самую малость и то старалась только на стебельки, дополнительная фиксация - бумажный скотч, а потом сверху плёнка.

      Удалить
  5. Очень красивая закладочка! Давно хочу сделать что то с сухо цветами, но почему то не приходило в голову испрользовать пленку! Я ведь это так просто! Обязательно попробую! Скажите, а как вы ее приклеиваете? Клей не заметен? Для меня это всегда проблема с пленкой и калькой. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Я плёнку пристрочила на машинке:))) Клей, действительно будет заметен:((( А машинная ( или ручная) строчка - отличный вариант - и надёжно, и красиво:)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.