9 августа 2015 г.

Скрап уголки со всего мира. Лаборатория нежных вещей Алены Коневич!



Жаркий привет, наши дорогие подписчики!

Сегодня я, Анита, предлагаю вновь насладиться рассматриванием уютного скрап пространства. На этот раз это будет светлая лоджия известной всем Алены Коневич. Думаю, многие мастерицы рассматривала такой вариант для своего рабочего места, как балкон или лоджия. На мой взгляд, Алене удалось сделать свой небольшой кабинет особенным, светлым, невероятно уютным и гармоничным. Лично мне безумно захотелось заглянуть в эту чудесную лабораторию нежных чувств и даже сотворить там маленький скрап шедевр :)


Когда я жила с родителями, то мой школьный стол стоял возле окна и теперь я снова об этом мечтаю. По-моему, это безумно вдохновляюще делать работы и смотреть в окно...Видно, Алене тоже нравится смотреть на такую живую доску вдохновения, как любимый город :)

 

Шикарный шкаф с открытыми и закрытыми секциями. На мой взгляд это и удобно, и красиво, и необычно.
 

Обожаю такие полочки вдохновения. Сразу видно, чем человек увлекается, что дорого его сердцу , какие любимые работы...

 

 Рассмотрим ближе секции..

 

 
  

 
Огромный плюс рабочего места у окна это подоконник. Сколько всего можно разместить, выглядит  красиво и атмосфера сразу другая ...

 

От малыша невозможно оторваться))) 
Вот оно вдохновение...

 

Вид из комнаты...

  
Глядя на это удивительное место понимаешь откуда рождаются чудесные работы Алены :). Все таки как важно вдохновение в нашем деле :)

Надеюсь, вам понравился очередной обзор и вы с удовольствием вернетесь еще раз!
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.