1 декабря 2012 г.

Наша новая ДК! ЗНАКОМИМСЯ!!!!

Добрый день дорогие читатели!
Пришло время нам познакомится поближе! 
Итак, встречайте.... наша новая Дизайн Команда!!!!
Автор блога:
Привет всем! Меня зовут Елена! Живу на юге Украины в городе Николаев. Я замужем за прекрасным мужчиной и у нас есть горячо-любимый и очень очень долгожданный сынок Тимофей. Мне 30 лет (ого! уже!) Скрапбукингом занимаюсь уже примерно третий год. До этого я больше занималась цифровым скрапом. Я всегда была творческим человеком, поэтому увлекаюсь многими видами рукоделия: вышиваю немного, вяжу, шью, так же люблю работать с фотографией. Но все же основное мое увлечение это скрапбукинг. В данный момент я не работаю, так как нахожусь в декретном отпуске с сыночком. По образованию я учитель младших классов и практический психолог. По специальности в школе так и не довелось поработать, но с детьми не расстаюсь :) Я очень верующий человек и являюсь членом поместной церкви, в которой несу детское евангелизационное служение. Езжу в два села и занимаюсь с детками: рассказываю им про Бога, поем, играем в разные игры и конечно же занимаемся творчеством. Очень рада новым знакомствам!

Команда кардмейкеров:

Всем Привет! Меня зовут Оксана (Львина). Мне 31 год. Живу на Урале. Моя семья это муж и маленькие сынули-двойняшки. Мое Дизайнерство началось в Свободном Творчестве и я очень рада что продолжаю творить в этом замечательном блоге в 3 составе.  Мои творения можно назвать ночными, но бывают и исключения. Для меня Скрап это отдельный мирок, в котором можно заниматься любимым делом в удовольствие, изучать новые стили, экспериментировать, воплощать в реальность творческие фантазии. Одним словом творю в удовольствие как позволяет время, заходите в гости и пусть мои работы расскажут Вам больше чем я сама!!! Буду рада видеть!!!
Всем привет! Меня зовут Юля (Juli), мне 25 лет. Живу в Екатеринбурге с любимым мужем и ещё более любимой доченькой. По образованию я лингвист-переводчик.  Скрапбукингом я увлеклась в период, так называемого, второго декретного отпуска. Второго - потому что из-за частых болезней дочки пришлось уйти с  работы, и снова засесть дома. Этот период обратного привыкания мне очень тяжело дался. И так я начала активно увлекаться творчеством. Сначала квиллингом, потом декупажем, а потом  познакомилась со скрапом. Это было в августе 2011. По началу просто увлеклась, а вот с января 2012 занялась всерьёз и надолго. Пока я делаю только открытки, страничек побаиваюсь, но мысли о них постоянно меня преследуют)) Заходите в гости, я всегда рада новым знакомствам!
Мой блог: Scrap space

Всем хорошего настроения! Меня зовут Ирина ( Zaya69), мне 25 лет. Живу в славном городе Новосибирске с мужем, мамой, дочкой Лилей и кошкой. По образованию я психолог. Со скрапбукингом познакомилась случайно в конце ноября 2011 зайдя в магазин Леонардо за красками. И полюбила это хобби , оно стало частичкой меня! Скрапу уделять пытаюсь время каждый день по несколько часов днем. В основном делаю открытки , обложки, магниты и.т.д. Странички и альбомы пока не очень даются! Любимыми стилями стал винтаж и шебби! А материалами бумага , штампы, кружево, цветы и акриловая краска!  Всегда очень рада новым знакомым и друзьям, заходите в гости буду вам рада. 

Привет всем! Меня зовут Настя, мне 16 лет. В интернете я-Солныshко. Почему именно такой ник? Даже не знаю... наверное он передает мое внутреннее настроение))) О скрапе узнала в мае 2011, когда хотела красиво оформить рамочку для кошечки. Но свои первые попытки я начала делать в августе-сентябре 2011. Ещё несколько месяцев увлекалась квиллингом. Но это все не то. Скрап-вот моя настоящая любовь)))  Работала в разных стилях(если это можно так назвать), а с недавнего времени очень мне полюбился шебби! Ни один стиль в скрапе меня так не привлекает как он! Больше всего люблю делать многодетальные открыточки, а на странички пока только смотрю и восхищаюсь! Сейчас меня всё больше привлекают украшения "хенд мейд"  Просто обожаю делать цветочки своими руками! Ещё по мимо скрапа я уже 11 лет занимаюсь художественной гимнастикой. Безумно люблю животных и мечтаю, когда вырасту построить им приют в нашем городе. Я рада, что снова в команде самого дружного и теплого блога! 
Рада познакомиться! Меня зовут Лена (в сети- Elenazaryuk). Я живу в Черновцах - красивом старинном городе в Украине. Моя семья- это муж и двое деток-конфеток). С младшим сейчас нахожусь в декретном отпуске. По образованию - врач-терапевт. Ещё чуть больше года назад в моем лексиконе не было слова "скрапбукинг", а потом он ворвался в мою жизнь и принес много новых эмоций, материалов и терминов, знакомств и достижений. Не могу сказать, какой из стилей - мой, я пока что даже не все опробовала; ближе всех на сегодня мне винтаж- люблю картинки прошлых лет и дистресс-чернила). Нравится делать блокноты с нуля, процесс сшивания переплета для меня сродни медитации. Когда нужно переключиться, делаю обложки для паспорта. В общем, скрап для меня- это огромный и пока что не изведанный океан, но это плаванье мне однозначно нравится!
Мой блогодомик): О том, что люблю...

Всем привет! Меня зовут Лена, а близкие друзья зовут Ленчик, отсюда и мой ник Lенчик, мне 34 года, замужем, живу на берегу Белого моря в городе Северодвинске, по образованию и призванию юрист, но это серьезная профессия не мешает мне иметь такое прекрасное творческое хобби. О скрапе узнала в 2009 году, когда по местному телевидению показали сюжет про девушку из нашего города, которая делает открытки и альбомы. Мой стиль, скорее всего, европейский, так как я люблю текстурный картон, многослойность, чистые линии и цвета, четкие композиции.  Это для меня первый опыт участия в дизайн-команде, отчего немного волнуюсь, но надеюсь, что это даст мне новый толчок в моем творческом развитии и я смогу сделать что-то новое и полезное для теперь уже нашего  блога «Свободное творчество».
Добро пожаловать в мой блог My scrapbooks
Привет! Очень рада знакомству! Меня зовут Катя (Kal`ka), мне 27 лет, замужем, воспитываю сыночка Данила, дружной семьей мы живем  в городе Херсоне, который расположен на юге Украины. Люблю отдыхать на море, играть в боулинг, пиццу "4 сыра", и вкусные коктейли)))
С самого детства не представляла праздников без подарков сделанных своими руками, не в целях экономии, а с целью подарить частичку своего тепла (особенно нравились возгласы довольных бабушек на очередную открыточку). Потом я подросла закончила ВУЗ, пошла работать, и забросила все, но когда вышла замуж и в последствии ушла в ДО открыла для себя скрапбукинг и влюбилась))) Спустя 2 года очень рада тому что мое творчество развивается, я пробую себя в различных стилях, начала пробовать шить игрушки, что приносит мне огромное удовольствие))) 
Очень рада дизайнерствовать вместе с блогом "Свободное творчество", для меня это первый опыт.  Я всегда рада новым знакомствам и открыта к общению, так что "Поехали!")))
Мой блог: Kal`ka - paper soul

Всем привет! Меня зовут Оксана, мне 36 лет. Я живу в Подмосковье в большом военном городке с красивым названием Заря. По образованию я социолог, но по профессии не довелось поработать ни дня. Немного потрудившись в МЧС, я вышла замуж, родила дочку и вот уже 11 лет я счастливая жена, мама и домохозяйка. Как и многих из вас, творчество привлекало меня издавна и в самых разных проявлениях. Я вязала шапочки и кофточки для дочки, пока она была малышкой, шила ей платьица и юбочки. Потом увлеклась садоводством, с удовольствием сажала на даче цветы и кустарники. А по вечерам, устав от дневных трудов в саду, я вышивала.   Но потом в моей жизни появился скрап. Сначала я делала только открытки, позже осмелела и взялась за странички. И вот уже третий год все остальные увлечения отодвинуты в сторону, а я живу в царстве бумаги, клея, ленточек и т.д. Больше всего люблю делать открытки, блокноты и альбомы. Разрозненных страничек не делаю. Поэтому и в этом блоге буду заниматься созданием именно открыток. От своего увлечения я получаю огромное удовольствие. Обожаю творить не просто так, а сразу для конкретного человека, учитывая его вкусы и увлечения. Тогда, на мой взгляд, получается самая удачная и душевная работа. Очень рада попасть в ДК блога «Свободное творчество». Это мой первый опыт работы в дизайн-команде. Поэтому я немного волнуюсь. Но надеюсь найти здесь новых друзей и создать много-много красоты.


Привет! Меня зовут Вероника (ник Lastochka). Живу в г.Симферополе (Крым, Украина).   С удовольствием занимаюсь скрапом, декупажем и лепкой в своем  блогодомике "Весеннее творчество". Очень люблю эксперименты в скрапе, а сам скрап является не только моим хобби и средством релакса, но и важной частичкой моей жизни. Стараюсь постоянно творчески расти, применять новые техники и материалы и вносить разнообразие в свои работы.    Очень рада быть в третьем составе дизайн-команды этого блога, принимая на себя почетные обязанности дизайнера уже на второй срок.

Всем привет! Надеюсь, вы ещё не успели меня забыть))) Меня зовут Марианна. 
Так о чём я? Ах да. Прошло полгода с момента моего второго ДК СТ, мне уже стукнуло 29, я по-прежнему жена и мама, но теперь в нашем доме живёт милый котик. Ещё я сменила имидж, теперь я милашка-кудряшка. И даже пытаюсь более оптимистично смотреть на мир))) Что, кстати, явно сказалось и на моей блогожизни. Моё участие в ДК СТ сделало меня более уверенной, я ставлю перед собой новые цели и прилагаю усилия к их достижению. Так что в третью команду я пришла не просто так, а по большой любви (и кажется, она взаимна) и ради возможности самореализации, я отчётливо вижу, что не всё успела во второй ДК.  Желаю всем вдохновения и полёта фантазии, а мы постараемся и дальше вдохновлять вас!


Команда пейджмейкеров:
Доброго времени суток! Меня зовут Екатерина (katt). Родилась я в городе Горький, живу в Нижнем Новгороде! У меня замечательные муж Андрей, дочка Анфиса и кошка Ляська, которые периодически помогают мне в моём любимом увлечении – скрапбукинге! Со скрапом я познакомилась, блуждая по просторам великого и могучего Интернета. Привлекли моё внимание комодики из спичечных коробков. И я непременно решила сделать для себя такой же! Но, как это часто бывает, до сих пор даже и не начала)))) Зато мои чувства и разум захватили странички, открытки… 
А начинала я свой скрап-путь, как и многие, с подручных материалов! Сейчас забавно смотреть на первые открытки, конечно! Но нужно же было с чего-то начинать!
Я очень увлекающийся человек! Кроме скрапа увлекаюсь декупажем, живописью, аэрографией. Иногда применяю элементы того или иного вида творчества в скрапе.
Любимые скрап-материалы  – это красивая бумага, которая «по душе», краска-кракле, кружево, цветы и подвески. Очень люблю эмбоссинг! Каждый раз с замиранием сердца наблюдаю за нагреванием пудры.. Эффект потрясает! Это просто волшебство! Так же люблю в работах использовать акриловые краски и различные штампы. Всегда рада новым знакомствам!!!
Мой блог: handmadebykatt

Привет всем! Меня зовут Екатерина (Karapuz)! Родилась и выросла в Москве. Я замужем и у меня два маленьких сыночка Егорушка и Ванюшка. Образования у меня два: технолог швейного производства и специалист по рекламе. По первой специальности не работала ни дня, но до сих пор не ровно дышу к тряпочкам и куклам ручной работы. А в рекламе я уже (даже страшно сказать) больше 10 лет. Скрапом занимаюсь примерно полтора года. Началось всё с подарка моей лучшей подруге на день рождение. Я сделала тогда свой первый миник. Сейчас скрап занимает бОльшую часть моего свободного, в основном, ночного времени. Ещё увлекаюсь вышивкой, куклами Tilda, ну и много чем ещё.
На данном этапе из скрап-материалов меня больше всего привлекает бумага. У меня её очень много. Со стилем пока не определилась, но неровно дышу к американскому стилю, фристайлу и стим-панку.

Всем Привет и приятного знакомства!
Меня зовут Натали, в просторах интернета "hamajum"
Начала заниматься скрапом три года назад. Полюбила это дело как только сделала свою первую открытку. Живу в городе Санкт-Петербурге с любимым мужем обожаемой дочкой и родителями. Пытаюсь освоить новые направления в скрапе) Очень люблю свой стиль. Большую часть времени я занимаюсь проектированием загородных домов и ландшафта. Делаю перепланировки и подбираю палитры для будущих жилых помещений. Дома за год делаю ремонт наверно раз 5 минимум, самое большое это было 10 раз в год) Очень обожаю животных, у меня их много))))) Два собаки и три кошки. Мой ник hamajum (хамаюм) это имя моей собаки, переводится как - звезда счастья))))
До того как выйти в декретный отпуск я работала бухгалтером в фирме "Рольф" и оператором грузовых операций в порту на таможне. Машины это моя страсть, о них я знаю очень много, люблю скорость. От всех моих работ меня отвлекало только увлечение скрапом и выращивание роз на даче. Вот такая мини история обо мне) Как все поняли я разносторонняя личность) Из крайности в крайность) Приятного знакомства)!
Я безумно рада быть с вами)))
С уважением hamajum Натали
мой блог: hamajum.blogspot.com

Добрый день ) Меня зовут Татьяна, мой ник - cleenor, что в переводе с французского означает "золотой ключик"  - его я придумала, когда была увлечена Францией и учила язык...)
К скрапу я шла целенаправленно  - сначала разглядывала скрап  альбомы в сети, мечтала о своем, представляла,  как я его сделаю после поездки куда-нибудь, как буду в нем писать...начала я, как и все, с открытки - но зато из настоящих скрап-материалов. . . после первой сделанной странички, поняла свою направленность -  и с тех пор в моем активе более 20 альбомов с фото, законченных и склеенных, подаренных, проданных..)) С недавнего времени стала увлекаться куклами Тильда, печворком,  - ткани затягивают меня в свой мир... но и про скрап стараюсь не забывать, и планировать свои работы - странички, блокноты, куклы, подушки... в мире столько всего интересного и привлекательного, и все хочется уметь..))
мой блог - http://cleenor.blogspot.ru/

Приветик всем!!! Меня зовут Яна, мне 27 лет. Живу в городе Уфа. Я мама двух мальчиков Адама и Леонарда, да имена у нас необычные, здесь папа отличился)))) Вообще, любовь к рукоделию мне привила моя мама. В 6 лет я уже вязала, и все детство шила от игрушек до одежды для себя))) Так же я ходила в кружок по вышиванию разными техниками, в общем, усидчивости мне не занимать))) Где то, чуть больше года назад я начала пробовать делать открытки с помощью техники квиллинг, но когда я их делала, мне хотелось, что то добавить... потихоньку я добавляла цветочки, подвесочки и в итоге скрапбукинг ненавязчиво вытеснил квиллинг совсем)))) Хотя я уже больше года в скрапе, у меня пока еще нету определенного стиля, правда девочки в блоге говорят, что он уже есть, не знаю... может я самокритична слишком? Я очень люблю пробовать что то новое, пробовать разные направления и техники, единственное у меня больше яркости, чем нежности в работах))) но я люблю и то и другое))) Очень рада быть в команде "Свободное творчество" и творить для этого замечательного блога! Благодарю за доверие и очень постараюсь его оправдать))

Привет всем! Меня зовут Маша в блоге я Masya, а на различных форумах prosto_masya. Очень рада вновь оказаться в столь дружественном творческом коллективе блога "Свободное творчество". Мне 30 лет. Проживаю я в Ульяновске, с мужем и двумя лапочками-дочками, о скрапе узнала можно сказать случайно, 2 года назад и с тех пор меня затянууулоооооо))) Скрап для меня сейчас это и увлечение и творчество и некоторая,  статья доходов)) Творить я стараюсь в разных стилях и направлениях, однако больше всего меня пленит нежность и аккуратность в работах, своего рода псевдо-шебби, в котором нет рваности и потертости, однако море нежнятинки:)
Мой блог: Мама с дочкой

Привет! Меня зовут Юлия. Мне 25 лет. Я живу в Хакасии, Абакан. По профессии я переводчик и преподаватель англо-немецкого направления. Закончила художественное отделение в местной школе искусств. Имеются призовые места в конкурсах различного географического масштаба) Я всегда любила историю и искусство, спасибо за это моему преподавателю. Он заставлял нас штудировать кучу литературы по истории и культуре, прежде чем взяться за написание работы с каким-либо сюжетом конкретной эпохи. С этим направлением и хотела связать свою дальнейшую профессию, но не успела приготовить всех работ для поступления в художественную академию. Зато поступила на переводчика в местный инъяз. Второй моей страстью была и остается Британия) После института я проработала год, затем вышла замуж, а потом родился мой самый любимый человек в мире - мой сын) Полтора года я занималась только им, но потом поняла, что нужна какая-то отдушина, психотерапия... решила сделать что-нибудь для сына своими руками, так и узнала о скрапе. В марте будет ровно год моему увлечению. За это время я заметно выросла в профессиональном плане. Знания, полученные в художке очень помогают. 
Из стилей люблю фристайл и амеркана, но чисто и просто и европейский стиль привлекают меня не меньше. Такой вот контраст) В будущем хочу получить профессию искусствоведа. И планирую скрап перевести из разряда "хобби" в разряд "профессия".
 
Привет всем!!! Зовут меня Диана (Haldi).Живу в Москве. Скрапбукингом занимаюсь менее года, но без него не вижу своей жизни))) У меня есть маленький сынок Артур, ему чуть больше года. Ему тоже очень нравится скрап, особенно готовые работы...с них так интересно сдирать разные элементы))) Пол года назад у меня появился большой стимул творить и не унывать. Я попала в команду дизайнеров "Свободного Творчества". У меня пропал страх к творчеству и экспериментам, и теперь меня не остановить. Очень нравится альтер-скрап, всякие коробочки, шкатулочки-это мое. С недавних пор полюбила странички. Рада, что меня приняли в третий состав дизайнеров! Надеюсь открою для себя новые границы творчества и постараюсь вдохновлять)))
Мой блог: Урррра! Я в Blogger!

Всем привет! Я Лера. Мне 31 год (в душе все еще 15), живу в Москве. Скрап вошел в мою жизнь около 2 лет назад и занял прочные позиции в душе, поэтому все свое свободное время отдаю любимому хобби. Днем я активная мама, которая постоянно что-то мастерит для сына, а ночью я активный скрапер, готовый не спать сутками ))))
Я очень рада попасть в 3 состав ДК, спасибо за доверие! Всем-всем очень рада! 
С уважением, Лерася!


Всем приветик. Меня зовут Юлия!. Живу в городе Домодедово, воспитываю будущего первоклашку, работаю и творю в свободное от работы время. В скрап пришла более 3х лет назад из цифрового скрапа. Очень люблю фотографировать и когда возникло желание сделать альбом - узнала о Скрапбукинге и теперь это не просто хобби - это образ мыслей и стиль жизни. Сначала были только страницы, потом я стала делать мини-альбомы  и попробовала делать открытки. Мое новое творчество росло и развивалась, у меня стали появляться новые материалы и инструменты, которые вдохновляли меня на многие идеи - это коробочки для малышей с колясочкой внутри,  календари, альбом фигурный, коробочки для молодоженов и многое другое.  Очень люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное. Рада что попала в команду и рада познакомится со всеми участниками! Идей очень много, надеюсь все реализую и воплощу).

8 комментариев:

  1. Девочки, как здесь красиво! Поздравляю новых дизайнеров! Удачи и творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное преображение блога и ДК! Всех поздравляю и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Неиссякаемого творческого вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления новой команде, творческого всем вдохновения и побольше свободного времени на любимое занятие))) с большим удовольствием жду первых заданий))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно видеть такую большую и интересную команду! Поздравляю вас девушки! здесь вам некогда будет скучать! И примите мои искренние восторги, вы попали в замечательный блог! Здесь все круто! Поверьте на слово! Хотя, наверняка, вы это уже ощутили!) Знаю, как вас встречали и как вам здесь будет хорошо! Творите, творите с душой, творите на радость себе и людям! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так тыл!!Красивый..креативный..Творческих успехов команде!! 25-26 часов в сутках!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Мы постараемся не подвести!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и красивая команда ДК! Буду ждать ваших вдохновляющих работ!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.