26 декабря 2012 г.

Интервью с ПД - Olya Chyketa

И еще раз приветики :)
Третий наш гость в блоге это Олечка Olya Chyketa
Как то мы уже брали интервью у Ольги, его можно почитать ТУТ
Поэтому, дабы не повторятся, мы попросили Олю ответить на блиц-опрос :)

Имя Ольга
Дата рождения 28 Января
Знак Зодиака Водолей
Место жительства(город) Ворзель (Киевская обл.)
Любимые праздники Рождество
Любимые имена Это имена моих близких :)
Любимый цвет Он очень часто меняется
Любимый цветок Их очень-очень много, практически все :)
Любимое блюдо такого нет
Любимое животное люблю кроликов и поросят :)
Любимое направление в музыке Определяется настроением
Любимый актер Джордж Клуни
Любимая актриса Николь Кидман
Любимый поэт Лина Костенко
Любимый журнал Story
Любимый вид спорта О, с этим все плохо :)
Цвет волос В магазине назывался «Яркий каштановый» :)
Цвет глаз Зеленый
Я увлекаюсь... конечно скрапбукингом...
Я ненавижу...  лесть и неискренность
Я люблю...  все красивое
Ваши привычки Слушаться маму :)
Ваши положительные черты характера Ответственность, пожалуй...
Ваши отрицательные черты характера Не умею говорить «Нет»
Ваша мечта Успеть все запланированное
Я никогда не прощу... наверное, зависит кому... Любимым людям могу простить все
Я за... жизнь как она есть
Я против... Вседозволенности
Я коллекционирую... Ангелочков
Чему вы хотели бы научиться?Квантовой химии, катанию на лыжах, вождению автомобиля, итальянскому, лепке из полимерной глины, фелтингу и многому-многому другому
Ты хочешь жить в другой стране? В какой? Обожаю Голландию. Но жизни без Украины пока не представляю.
В жизни я не могу обойтись без... Гарячей воды и интернета
Лучшее из всего вам подаренного Швейная машинка и сережки с бриллиантами :)
День или ночь? Почему? День. Чтобы не спать :)
Самое прекрасное в жизни – это... пока не знаю :)
Что вам нравится больше всего в нашем блоге? Ваши чудесные задания, особенно скетчи

Оленька, спасибо тебе еще раз. Очень приятно познакомится с тобой еще ближе :))
Желаем тебе успеть все что запланировала и научиться всему к чему лежит душа :)

4 комментария:

  1. А мені вдвічі приємно гостювати у вашому чарівному блозі вдруге!!!
    Дякую за всі побажання і навзаєм бажаю всім читачам і особливо команді Свободного Творчества невичерпного натхнення, невтомної фантазії ну і побільше часу для улюбленої справи у Новому році!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.