4 декабря 2012 г.

Интервью с ПД - Juchok

Доброго дня дорогие читатели!
Пришло время познакомить вас с нашим новым приглашенным дизайнером в блоге, а именно с очень прекрасной девушкой Ольгой Juchok

- Оленька привет. Расскажи что-нибудь о себе. 
Здравствуйте. Я родилась и выросла в  провинциальном городе Вязьма Смоленской обл., но по воли судьбы  теперь  мой город – Москва. Здесь мой дом, моя семья, работа и друзья. Я - любимая жена,  мама замечательной 10-летней дочки Вероники и  хозяйка умной кошки  Таисии. Образование у меня финансовое, так что работаю «вся в цифрах» и их анализе.

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Что такое скрапбукинг я узнала 4 года назад, случайно попав на сайт «Ручная работа». Чем было заполнено с тех пор моё свободное время – не трудно догадаться)). Я часами рассматривала работы скрап-мастериц, читала с чего лучше начать, где купить материалы, узнала про мастер-классы. Так, сходив, на мастер-класс по мини-альбому, который проводила Леся Ромашина, я поняла, как же мне нравятся все эти бумажки, штампики, дыроколы и АТМОСФЕРА увлеченных людей одним делом! Вот так началось моё «домашнее»» скрапбумтворчество. «Домашнее», потому что выйти в люди и создать свой блог, я решилась только год назад. Обожаю окунаться в блогомир, общаться с такими же увлеченными натурами, вдохновляться красивыми работами и заданиями,  показывать то, что я натворила и читать  комментарии к работам

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Немного занимаюсь декупажем и люблю делать работы с использованием ракушек, которые собираю обычно на море. 

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Какой-то один стиль для всех моих работ не могу выделить. Каждое фото подталкивает под выбор определенного стиля. Есть у меня странички в AmericanstyleFreestyleCleanandSimple

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот мои фавориты в работе. 

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  
Люблю фишки, брадсы, вырубки и теги и ещё рваный край (скрап-фишка  любимая). Нравятся металлические подвески, но в работах как то не часто получается их использовать.

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать? 
В первую очередь я бы посоветовала купить: коврик для резки, железную линейку, канцелярский нож и скрапбумагу в наборе, где  уже до вас придумали палитру и сочетание. И для начала в работах используйте скетчи!

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего? 
Убирать творческий хаос материалов  после творческого полёта. Думала, показывать это фото? Решилась :)

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Раньше весь процесс творчества у меня разворачивался на кухонном столе. Но видимо мужу надоело ютиться с тарелками по углам, и на 8 марта, ничего не спрашивая и не говоря, он привез много коробок с досками, закрылся в зале,  а потом сказал: - Принимай своё рабочее место! Думаю, вы меня поймёте:  Я была просто СЧАСТЛИВА, получить такой подарок! А вот он, мой уголок творчества.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Храню свои богатства так.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Секретов особых нет, но всегда есть идея Х: что всё может пригодиться в будущих скрапработах: я собираю из поездок всякую меморабилию, фантики, гербарий, друзья не выбрасывают всякую мелочевку, везут мне)) Главное, всё это рассортировать и не забывать применять, ведь это очень оживляет работы.Вот моя коробка со всякой всячиной. 

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее? 
Очень хочу освоить стиль Heritag, чтобы оформить старинные семейные фото и  хочу научиться рисовать, уже делаю шаги в этом направлении…

- Какие твои самые любимые работы? 

- Что бы ты пожелала нашим читателям? 
«Научитесь быть счастливыми с тем, что имеете, пока добиваетесь того, чего хотите.»  - один из моих девизов по жизни.


Оленька, спасибо тебе за твое интервью. Желаем тебе реализации всех задумок и желаний. И предлагаем окунуться в творческий мир Ольги - Мое СкрапБумТворчество...

2 комментария:

  1. Классное интервью,Ольчик!!! место у тебя шикарное - муж молодчина!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Ленчик, мужу передам хвальбу за рабочий уголок;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.