13 декабря 2012 г.

Интервью с ПД - Кареглазка

И снова здрасти! 
Мы уже познакомили вас с первым приглашенным дизайнеров в нашем блог (см. пост ниже), а сейчас пришло время представить к вашему вниманию второго дизайнера Елену Кареглазку

 - Леночка, привет. Расскажи немного о себе.
Я живу в прекрасном городе на Волге- Самаре, здесь я родилась и выросла. Я замужем, детишек пока нет. В данный момент я домохозяйка и все свое время посвящаю семье и творчеству.

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Мое увлечение скрапбукингом началось весной прошлого года, когда я готовилась к своей свадьбе и делала свадебные приглашения. В интернете я искала идеи для приглашений и наткнулась на очень красивые работы с объемными цветочками, мне попадались необычные открытки, странички и даже скрап- объекты. Я много читала, смотрела мастер-классы и только в середине лета решилась сделать свою первую открытку. Это была открытка для новорожденной дочки наших друзей, молодой папа порадовался открытке и сказал - «О, ты тоже занимаешься скрабпукингом!» Именно так и назвал это слово.

 - Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
Помимо открыток и страничек я увлекаюсь мыловарением, декупажем, немного квиллингом.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Я считаю себя скрап- новичком и пока определенного стиля в работах у меня нет. Но сейчас мне ближе всего наверное стили шебби и европейский. Из стилей, которые мне не очень нравится- это микс- медиа и стимпанк. Может, я просто не умею их готовить ;)

- Какие твои любимые скрап- материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Любимые скрап- материалы- это конечно же бумага, дыроколы, в том числе от Марты Стюарт, дистресс- чернила, штампы. Мне очень нравится продукция Melissa Frances- все материалы  очень нежные и романтичные. Еще нравится бумага от MME, Echo Park и Prima. Любовью к ним я прониклась не так давно, но они мне очень нравятся. У меня даже есть листики, которые я уже давно берегу, очень жалко с ними расставаться.

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 
Самые популярные украшения- это различные цветочки: плоские, объемные и даже самодельные . Еще нравятся всевозможные ленточки, пуговки и полужемчуг, их можно встретить практически в каждой моей работе. Редко пользуюсь металлическими подвесками и фишками, хотя они мне очень нравятся. Установщик люверсов тоже почти без дела лежит.

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Пожалуй, самый главный совет- это покупать бумагу только наборами. Если нет возможности покупать целые наборы, то сейчас не проблема купить их частями. Так работы будут гармоничными, а в ваших скрап- запасах не будет лежать годами бумага, которой вы так и не нашли применение. Обязательно пригодится коврик и нож для резки бумаги, несколько ножниц (одни только для скотча) и используйте акварельную бумагу только как основу открытки, а не в качестве фона.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Я думала, что в любимом деле нет ничего такого, что не нравилось бы делать. А оказалось есть- на данный момент я не очень люблю делать странички со старыми черно-белыми фотографиями. Мне очень сложно подобрать бумагу и украшения. А еще, я конечно же не люблю наводить порядок на столе после очередного творческого порыва. Но все же, стараюсь сразу все убирать по местам.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Совсем недавно у меня появился свой небольшой уголок для творчества- маленький письменный стол с полочками. Конечно же, это не рабочее место моей мечты, но пока я довольна тем, что есть. Ведь раньше все свои богатства я хранила в двух коробках и доставала все необходимое перед тем, как собиралась что-то сделать, садилась на пол и скрапила. А иногда, если письменный стол мужа был свободен, творила на нем.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Все свои сокровища храню в коробках, коробочках и баночках. Штампы лежат в файлах с перфорацией, все  собираюсь сделать альбом для них, но пока некогда. Бумага храню в разных местах- для удобства. Готовые работы просто лежат в коробке. 

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Особых секретов у меня нет, но могу поделиться несколькими хитростями. Цветочки, брадсы, ленты и чипборд я храню в контейнерах, в которых привозят суши и роллы из доставки. А мелкие украшения- пуговки, прищепки и полужемчуг храню в  маленьких баночках из под соусов- они прозрачные и в них хорошо видно содержимое. Вместо специальной губки для тонирования краев использую обычную губку для мытья посуды.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
У меня большое количество планов на будущее - я хочу попробовать новые стили, делать больше альбомов, а также заняться альтер- скрапом. Есть очень много вещей, которые я хотела бы попробовать сделать и надеюсь, что в будущем году я смогу реализовать все свои задумки.

- Какие твои самые любимые работы? 
Мои любимые работы представлены на фото 

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Я желаю всем море вдохновения и творческих успехов, а новичкам желаю не бояться пробовать новое и пользоваться скетчами.

Леночка, спасибо большое за твои ответы. Очень приятно было с тобой познакомится поближе. Желаем тебе чтоб все мечты и планы сбылись в новом году. Даем ссылку на блог Елены, для того чтоб вы могли познакомится поближе с ее творческим миром - 

5 комментариев:

  1. Рада заглянуть одним глазком к Лене в гости и познакомиться поближе! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью! Очень интересно!
    Коробочки и баночки из под суши тоже использую - удобно:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно..приятно познакомиться! Творческого успеха Елене!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно как все начиналось)) Вдохновения и радости жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием прочитала, хоть мы и давненько знакомы. Удачки )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.