26 декабря 2012 г.

Интервью с ПД - Даша

И снова здрасти :)
И снова у нас интервью с приглашенным дизайнером. А у нас еще одна скрап-мастерица по имени Дарья под ником Даша.

- Привет! Расскажи немного о себе.
Я живу в Самаре, мне 38 лет, моя семья - это мои детки, сыну 5, дочке скоро будет 2 годика. До второй беременности работала в театре помощником генерального директора по правовым вопросам, я юрист по образованию.

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Занимаюсь скрапом около года, первую работу сделала дочке подруги на день рождения 3 годика книгу пожеланий из двух разворотов, с переплетом)
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Пока нет. раньше шила сумочки, сейчас в процессе определения дальнейшего направления в творчестве.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 
Мои любимые стили - это винтаж, шебби, стимпанк и фристайл, но больше всего обожаю микс, к нему пока не подступалась еще))) не мой - однозначно американский и "чисто и просто"))))
- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Мои любимые материалы всегда были подвески и кружево. В производителях я слабо разбираюсь)

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 
Использую подвески, стразы, бусины, бумажные цветы, редко - вырубку и высечки... совсем без дела лежат детские штампы - пока не приступала вообще к детской теме, не считая первых двух-трех работ)))) Вообще люблю делать элементы работы самостоятельно, не используя готовые.

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Сложно давать советы, меня красивые материалы всегда останавливают у прилавка и сразу вдохновляют на работу, вот это, наверное, самый лучший совет: пусть подсказывает интуиция, что  будет вдохновлять именно вас....

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего? 
Доделывать... т.е. когда ты уже знаешь, как будет в готовом виде, уже все разложено и ты видишь конечный результат - вот тут сложно заставить себя как раз это и сделать. нашла выход: наняла помощниц, которые под моим руководством делают все то, что не должно отвлекать меня от самого поиска дизайна!

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? 
Мой уголок - два кухонных стола, заваленные полностью... дети теперь едят за детским столиком))))

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Это страшная тема, лучше ее не развивать) ибо я их не храню, они каким-то образом сами умудряются у меня выживать)))) хотя иногда, раз в 2-3 месяца я занимаюсь их упорядочиванием, но просто для того, чтобы вспомнить, что у меня вообще есть))))

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Я редко пользуюсь скрапбумагой. Обычно распечатываю все с интернета на принтере. мне кажется, этот способ очень подойдет новичкам, плюс он не ограничивает тебя в фантазии...

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее? 
Хочу в скором времени заняться изготовлением украшений со смыслом, а также начать делать работы со своими собственными рисунками, и запустить линию продаж сумок для планшетников и ноутбуков. Также сейчас моя группа вконтакте хорошо собирает мне заказы, поэтому буду и дальше расширяться в плане интернет рекламы, продаж и поиска заказов через интернет ресурсы.

- Какие твои самые любимые работы?
Сейчас это, конечно, ежедневники, фоторамки и открытки, разумеется! (фото  - моя драгоценная любовь, леонардо, шерлок, франция, мое разбитое сердце)
- Что бы ты пожелала нашим читателям? 
Любви....  Лишь она истинна... Все остальное мы придумываем сами, поэтому - играйте во все это со вкусом и доброжелательностью...

Даша, спасибо большое за твои ответы на наши вопросы. Очень интересно было почитать о тебе и познакомится с твоим творчеством поближе. Желаем тебе никогда не останавливаться в твоем творчестве. Удачи во всех начинаниях. 
Блог Дарьи - Удивительные вещи

1 комментарий:

  1. Даша спасибо за интервью, было очень интересно почитать и познакомиться с тобой поближе. Неиссякаемого тебе творческого вдохновения, продолжай и дальше радовать нас твоими прекрасными и неповторимыми работами!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.