5 февраля 2016 г.

Красочный тэг "Любовь окрыляет!" + МК от дизайнера Origa_Utosha

Приветствуем всех друзей и гостей нашего блога!
Сегодня своим вдохновением делюсь с вами я, дизайнер Ольга (Origa_Utosha).
Представляю вашему вниманию свою работу к нашему необычному тематическому заданию "Любовь по правилам и без". Необычность задания заключается в том, что мы говорим о любви, но БЕЗ присутствия привычных ей атрибутов, таких как сердечки. розы и красный цвет. Решение этой задачи для себя я нашла в создании красочного тэга, к которому родилось название "Любовь окрыляет!" Крутятся шестерёнки любви, вырастают крылья и уносят в полёт...:)

И я готова поделиться с вами небольшим фото-отчетом о том, как создавался этот тэг. 


Должна сказать, что вдохновением для меня послужили потрясающие работы Насти Исторкиной и Galachko.

1. Итак, в основе заготовка из переплетного картона, вырезала форму тэга на своё усмотрение). Далее черный акриловый грунт, у меня фирмы "Сонет" (ниже он появится на фото). Затем приклеиваю красивейший чипборд "Завиток" из мастерской "Скраповый мир".
2. На пустые места наношу узор обычной текстурной пастой через кружево.
3. Снова всё покрываю черным грунтом.
На следующем этапе выкладываю многослойную композицию из разных элементов чипборда и пластиковых украшений. Здесь присутствуют надпись из набора "Я люблю тебя" и элементы из набора "Шестеренки и стрелки".
Добавляю фактуры на детали и на фон с помощью микробисера и текстурной пасты с песком. Опять же всё хорошо грунтую-прокрашиваю, чтобы не оставалось светлых пятен.
Такой грунт сохнет довольно быстро, поэтому долго ждать не приходится, и можно приступать к самой интересной части работы - к окрашиванию! Чудо-спреев и волшебных порошочков-пигментов у меня нет, но!... У меня есть несколько баночек не менее фантастической краски Cadence! Она тоже безумно красиво сверкает! Плюс мне в помощь перламутровые акриловые краски других производителей.
Теперь добавляю немного бисера; чипборд воздушный шар покрыла двухтоновой пудрой для эмбоссинга от Линдис.
На заключительном этапе водружаю на своё место воздушный шар, крылья и бабочек, приклеиваю несколько страз и кристалликов, тонирую все выступающие части золотой восковой краской и местами чуть присыпаю глиттером. Готовый результат:
А вот и основная часть моих красочных помощников:
И фото-детали готовой работы:



  


Благодарю за внимание!
Вдохновения вам и приятного творчества!
Ждём ваших шедевров в нашем задании!

8 комментариев:

  1. Это шедевр...у меня внутри аж перевернулось все!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-страшная сила! ;))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие работы не просто доставляют эстетическое наслаждение, а прямо таки заставляют мысли вертеться в голове с бешеной скоростью, а руки "чесаться" в творческом порыве!!! Очень крутой тэг!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый тэг, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, как приятно, что моя работа не осталась незамеченной)) Спасибо вам за такие комментарии!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.