1 апреля 2012 г.

С 1 апреля!!!

Добрый день дорогие наши читатели!!!
Сегодня самый веселый праздник в году - День Смеха. Хотим вам пожелать, чтоб в вашей жизни как можно чаще были улыбки на лице. Пусть близкие люди вас всегда радуют, ну а вы никогда не унывайте и больше смейтесь, ведь как известно смех продлевает жизнь. :)
Ну а теперь по традиции, каждое первое число месяца мы раздаем АТСки от наших дизайнеров :)
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.
Серия АТСок-книжечек "Вредные советы"
2 - Нуся
3 - alensia
С юмором у меня на самом деле немного туго) ну честно! у меня очень...как бы это..своеобразное чувство юмора) Но зато всегда вызывают улыбку "Вредные советы" Григория Остера..я от них балдею..часто перечитываю..собственно... вот и АТС... Мини-книжечки со стишками для непослушных детей и их родителей...
АТС "Почтовые шутки"
На каждой АТС конвертик с секретиком

1 - Я-Ира
2 - mamaLeka
3 - Nash

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. ушла в ПЧ) спасибо "Свободному творчеству" за такое "приобретение"))))

      Удалить
  2. чудесные атс! я бы забрала с вредными советами! kukla №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я получила АТСку! насмеялась от души! спасибо за позитивчик!!!)))

      Удалить
  3. Какие классные, а можно мне №3 с вредными советами!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Можно мне 3 от Э.Тория?! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня опередили на секунды, пока писала коммент. Тогда хочу хильдочку номер 2!:)

      Удалить
  5. Девушки всех записала. Жду ваши адреса на электронную почту. Будьте внимательны и пишите письма с той информацией что мы просим, потому как каждому отписываться и уточнять данные очень накладно :)

    ВСЕ АТС РОЗДАНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие девочки!!! Я поздравляю вас с первым апрелем!!! Желаю солнышка, радости и счастливых улыбок!!! Пусть ваш бложик остается таким же тёплым и радостным!!!
    Жаль на АТСочки не успела(( Они все просто прекрасны. Серия kukla это просто что-то нереальное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за теплые пожелания. И тебе море улыбок :) Забегай к нам почаще. А АТСки мы раздаем каждое первое число месяца :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.