27 апреля 2012 г.

МК "Страничка в американском стиле"

Добрый день!
Сегодня я вам хочу показать как я делала страничку для своего сыночка в альбом о первом годе его жизни :) Думаю этот мастер класс рассчитан на новичков в скрапбукинге, так что тем самым доступен каждому...
Итак, в конце мы получим вот такую страничку...
Приступим к работе...
1. Берем лист бумаги на которой будем делать свою работу. И сразу аккуратно намечаем карандашом середину листа. Я поставила вот такую точечку. Дальше вы поймете для чего.
2. Берем две фотографии, и приклеиваем на белый картон, для того чтоб сделать фото более плотной и чтоб был белый край у фотографии. И затем отрезаем лишнее, оставляя от края фото 1мм белой каемки. 

3. Приклеиваем наши фотографии к листу бумаги основы. Вот тут нам пригодится наша центральная точечка. Мы должны уголки фотографий соединить с центральной точкой, чтоб фото было приклеено одинаково от края (мы будем делать симметричную раскладку деталей)
4. Дальше я взяла нарезала одинаковых по размеру полосочек из разной бумаги и приклеила их к основе возле фотографий - сделала своего рода цветные "жалюзи" :)
5. Берем две полоски длиной как от угла фотографии до угла "жалюзи" и обрабатываем один край с помощью бордюрного дырокола.
6. И приклеиваю их к своей работе с обеих сторон...
7. Вот на этом этапе очень хорошо иметь дома машинку, потому как дальше мы будем "строчить". Машинная строчка в работе смотрится просто шикарно, но так как у меня такой привилегии нет, что очень странно потому как одно из моих образований (портной - закройщик :))) я строчку просто нарисую черной ручкой, что тоже смотрится неплохо (все же лучше чем без нее)
8. На этом этапе основные детали у нас уже приклеены. Теперь будем украшать. Вообще американский стиль - это множество деталей, как многослойность так и множество украшений. Я украшений сделала не так уж много, как обычно делают американские мастерицы, но удар сделала на многослойность :)
Берем вот такой ободочек - я его просто распечатала на фотобумаге, что выглядел более ярко. Так же прорисовала на нем строчку черной ручкой.
9. Приклеиваем на объемный скотч к нашей работе. Обратите внимание, что я узкий край расположила сверху и это не просто так, дело в том что если развернуть ободок широким краем вверх - это будет выглядеть эстетически неправильным, фотография просто будет грузнуть под тяжестью овала, а узкий край придает характер легкости. 
Когда приклеила, то полосочки решила на ободке прокрасить глитером, чтоб было более ярче и задорнее.
10. Теперь будем украшать углы возле фотографий. Я начала с верхнего угла и расположила там заранее распечатанный журналинг о своем сыночке.
11. Возле журналинга приклеила на объемный скотч веточки. Вообще честно сказать очень полюбились мне распечатанные вырезанные веточки, как то задорно смотрятся белые края вокруг листочков :)
12. Теперь нижний угол. Так как альбом у меня детский, то и картинку я выбрала детскую и яркую. Сынишка мой очень любит рассматривать детские книжки с транспортом, поэтому и сюда я приклеила на объемный скотч паровозик :) А еще так же на объемный скотч я приклеила циферку 10 - так как это страничка о 10-м месяце жизни моего сынульки :)
13. Возвращаюсь к веточкам. С помощью фигурного дырокола сделала вот такие цветочки и приклеила их веточке. Внутрь цветочка приклеила красную полужемчужинку.
14. Дальше я приклеила хаотично бабочек, чтоб добавить еще больше веселости страничке и все... страничка готова...
Всем спасибо за внимание!!!
До новых встреч :)

11 комментариев:

  1. Замечательный МК, спасибо огромное Леночка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Мне очень понравился МК!.

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденная страничка, такая задорная и яркая! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Прекрасная страничка и великолепный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка классная, очень яркая!
    Спасибо за подробный МК!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая веселая страничка вышла)), яркая

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Прочитала с удовольствием!Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово получилось! люблю многослойность, сама пока скромна в этом))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, отличный МК. Обязательно им воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.