10 апреля 2012 г.

Интервью с ПД - Batiula

Добрый день дорогие читатели!
Вчера у нас вышло новое задание по скетчу для странички №7 и там у нас новый приглашенный дизайнер. Сегодня мы хотим познакомить с этой очаровательной девушкой и просто супер мастерицей Людмилой Batiula

- Расскажи немного о себе
Добрый день! Меня зовут Людмила, я из белорусского города Бреста. Мне 36 лет. По профессии  - педагог. Живу с очень серьезным мужем и любознательной дочкой Дашей.  

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу
Скрапбукингом увлеклась более двух лет назад на одном из форумов молодых мам. Это случилось неожиданно для меня, так как сразу интереса к изготовлению открыток я не проявила.  Но, видно, это судьба – сделать свою первую открытку и пропасть) В нашем мамском кружке по скрапу начинали FloriaFleerDasovonМарусина мама
Подняла старые темки. Хронология моего увлечения скрапом:
16.11.2009 года: Я пока не в вашей компашке. Мне малая не даст развернуться
(через месяц)
15.12.2009 года: Флория, ты зачем меня по той ссылке отправила? Чтобы я спать перестала????
16.12.2009 года: Я уже весь дом перерыла в поисках материала для открытки...Пока ниче не нашла..)))..Почти ничего...
17.12.2009 года: А ну вас! Поехала, 50 тыс. оставила, ничего не купила ( в смысле, не много купила), но уже ночь бессонная обеспечена))))))))
18.12.2009 года: Ну что я вам хочу сказать? Процесс затянул. Однозначно. Рассматриваю открытки, думаю, где еще чего добавить или убавить. НО! Я уже думаю, что нужно всем в подарок сделать такие штуки)))Эта ночь до 3-х...А следующая?
Вот так все начиналось.
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Я много вязала крючком, делала торты с украшением из мастики. Сейчас осталось только вязание для скрап-работ)))
 - Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Ждут, когда я успокоюсь)))

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Все свое свободное от работы и семьи время, а иногда и в ущерб домашнему хозяйству. Все мы люди увлеченные и понимаем друг друга)))

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Винтаж и шебби мне ближе, но сейчас осваиваю работу с красками.
- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Раньше я любила белый и коричневый цвета, розовый, болотный…а сейчас пробую все! 
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Швейная машинка и степплер, бумага и цветы, белый акрил и ткань, пленка ТХ, брадсы BasicGrey, рафия и сизаль. Люблю оверлеи, делаю их сама.
- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Открытки, блокноты, обложки на паспорт, альтернативный скрап.

- В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновение нахожу абсолютно во всем. Это могут быть  картины, фото, музыка, настроение, интересное задание, работы. Даже в тишине.

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Нравятся тематические задания и скетчи, они дают больше свободы для фантазии в выборе материалов.

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Хочу научиться работать с красками, масками. Использую дистрессинг, теринг, штампинг. В тематических альбомах обожаю журналинг стихотворный. 

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Да, у меня есть свой скрап-уголок. Появился он недавно, и я пока еще нахожусь в процессе поиска наиболее удачных вариантов расположения материалов. Так что заходите ко мне в блог чуть позже, когда я обустрою уголок

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Работ у меня очень немного, т.к. я все делаю на заказ либо продаю сразу. Несколько открыток лежит в коробке. Объекты, которые я делала специально под интерьер своей квартиры, стоят на полках.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Сложно сказать, в чем есть хитрости. Покупаю акрил строительный литрами, гипс строительный, это дешевле. Вместо мистов пока использую акварельные краски. Развожу их водой и брызгаю из мини-мистера. А еще покупаю белые цветы и крашу их в нужный цвет акварельной или акриловой краской, разведенной в воде.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Мечта – это студия, работа в удовольствие со свободным графиком)))

- Какие твои самые любимые работы?
 Многие из них я уже показала выше...
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Творить, искать что-то новое, пробовать себя в разных стилях. Это так интересно! Вдохновения всем вам, дорогие СкрапЛеди!

Людмила, безумно интересно было почитать о тебе. Твои работы очень яркие и запоминающиеся. Очень рады что ты была нашим приглашенным дизайнером, надеемся не последний раз. Желаем тебе неиссякаемого творческого вдохновения и успехов во всех твоих начинаниях. Всем желающим познакомится с творчеством Людмилы поближе, даем ссылку на ее блог - Красота спасет мир

7 комментариев:

  1. Большое спасибо за приглашение и добрые пожелания! Всем желаю весеннего настроения и новых красок в работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать интервью! Спасибо! А работы красииивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное интервью, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, ваш интерес и оценка мне очень важны!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.