22 апреля 2012 г.

Цифровой скрапбукинг - 5

Добрый день наши любимые читатели!
Сегодня у нас воскресенье и это время для того, чтоб познакомится с еще одной очень талантливой мастерицей цифрового скрапбукинга. 
На этот раз у нас в гостях Екатерина Kandi
У Кати работы настоящая сказка, посмотрите все - не пожалеете!!!!

Привет! Расскажи немного о себе.
Привет. Меня зовут Катя, живу я в Одессе, со своей семьей: мужем и 4-х летним сыном. Люблю все что связанно с искусством во всех его проявлениях. Закончила художественно графический факультет, по специальность живопись, этика-эстетика
Как давно ты занимаешься цифровым скрапбукингом? И как ты пришла к этому увлечению?
Цифровым скрапбукингом стала заниматься когда родился сын, то есть почти 4 года назад. Сначала это были рамочные странички, потом коллажи, и когда мне стало этого не хватать, я решила сама стать дизайнером цифрового скрапбукинга, захотелось самой рисовать сказки сынульке. Так я стала Kandi Designs  :)

В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновляет меня все вокруг, иногда это сын, иногда прочитанная книга или просто хорошая погода. Свой первый набор я рисовала вдохновившись бардаком в комнате :) так что и такое бывает.

Кто чаще всего является моделью в твоих работах?
Почти на всех моих работах сын Андрюшка, я делаю это для него. Сейчас он уже даже принимает участие в создании работ, командует, кого куда надо поместить. Иногда хочет все и сразу :)
Скрап-наборы какого стиля тебе больше всего нравятся?
Скрап наборы мне нравятся, те, из которых можно сотворить сказку, хотя было бы желание из любого набора можно сделать волшебную страничку.А вообще люблю коллажные наборы с глубокими фонами и рисованными элементами.
Есть ли у тебя любимые скрап-дизайнеры, наборами которых пользуешься с особым удовольствием? Какие? 
Любимые дизайнеры конечно же есть, но я как сапожник без сапог, никак не найду время сделать из их наборов книгу. Боюсь сочтете за рекламу, но мой любимый дизайнер я сама :) В моих наборах есть ВСЕ что мне нужно, нужного цвета, фактуры и т.д. И я стараюсь в каждый свой набор добавить немного волшебства, а это главное что я ценю в наборах.
 Считаю что это самое волшебство есть в наборах  
ну и я Kandi Designs
Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Сложно сказать какая цветовая гамма ближе всего. Вообще люблю голубой цвет, цвет морской волны, но судя по моим работам чаще использую коричневые и зеленые фоны в сочетании с яркими цветами желтым ,красным ...
Понимаю что работ слишком много, но всё же, какие работы твои самые любимые и почему?
Да любимые работы у меня есть, может они и не самые лучшие, но зато с настроением, иногда загадочным иногда веселым.
Что ты можешь пожелать нашим читателям?
Читателям желаю море вдохновения, желание что либо делать, удачных работ которые радуют душу и поднимают настроение. В общем успехов в жизни и творчестве. Творите и получайте от этого удовольствие.

Катерина, это просто невероятные работы. Очень и очень красиво. Спасибо тебе за твое интервью и за вдохновение. Мы желаем тебе успехов во всем и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения. А всем желающим окунуться в сказочный мира Кати даем ссылку на ее блог - Kandi Designs

8 комментариев:

  1. Работы - просто глаз не могла отвести!!! Обожаю такие работы: рисованые, с темным фоном, милые и сказочные...

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сказка! Просто чудо! Как я завидую людям, которые умеют рисовать! Эх...

    ОтветитьУдалить
  3. слов нет,все работы волшебные.любуюсь и погружаюсь в сказку

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.