3 апреля 2012 г.

Интервью с ПД Manunya

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня у нас в гостях очень талантливая и красивая девушка Мария Manunya

- Привет Маша.  Расскажи немного о себе.
Привет! Меня зовут Мария, в скрап-ссобществе мой ник Manunya. Мне 34 года, родилась и живу в Улан-Удэ, люблю свой город и нашу жемчужину, Байкал. Своей семьи у меня пока нет, но есть любимый человек и мечта иметь большую дружную семью. По образованию я администратор баз данных, работаю по специальности. Любимое хобби дарит мне счастливое время  без компьютера и чаще всего я делаю открытки, иногда рисую сама – очень нравится видеть радость в глазах людей, улыбки и просто чувствовать, что это кому-нибудь нужно.

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу
Со скрапбукингом познакомилась случайно, прочитала о нём в журнале, а точнее о хозяйке магазинчика «Антифабрика», рассказ меня очень увлек и я загорелась этим хобби), ну а дальше поиски мастер классов, статей в интернете как сделать открытку и скрап-альбом. Поначалу собирала всю информацию, изучала блоги иностранных и российских мастериц, но все-таки открытки меня больше зацепили пока.
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Люблю все что связано с рукоделием, немного вышиваю, рисую,пробовала вышивку лентами, просто на всё пока не хватает времени.
Рисунок на блоконте с лотосом акварелью
- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Родные только поддерживают меня в этом увлечении.

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
8-9 часов в неделю, в основном в выходные, ну и иногда по ночам.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Нравится винтаж, шэбби, но больше в последнее время люблю шэбби. В планах освоить фристайл, микс-медиа, стим-панк :)

- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Ближе жизнерадостные оттенки, яркие, но и нежные, пастельные цвета и оттенки очень нравятся.

- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Конечно бумага, цветы самодельные и покупные, кружево, ленты, дыроколы.

- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Чаще открытки, но хочется почаще и побольше делать блокноты и другие объекты:)).

- В чем черпаешь вдохновение?
В хорошем настроении, в просмотре фильмов, журналов, книг  и конечно прогулки по блогам скрап-мастериц).

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Больше нравятся скетчи, потому что с ними фантазия может быть безграничной:))

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Люблю в последнее время потрепанные края, акрил. Хотелось бы попробовать эмбоссинг, текстурную пасту, гессо, а вобщем все хочется попробовать и узнать.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем
Да, у меня имеется небольшой стол в углу комнаты, там и творю.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Храню всё в основном в ящиках стола, но уже нужно что-то менять, просто места не хватает на все скрапбогатства)).

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Нет, особых хитростей нет, иногда могу сама написать надпись на открытке, либо что-то сама подрисую.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Хотелось бы, чтобы у меня была своя мастерская или магазинчик подарков, к этой мечте иду пока маленькими шажками.

- Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Чтобы всегда оставались время и силы на любимое хобби, не останавливаться на достигнутом и верить в себя и свою мечту!  Пусть у вас в семье и на работе будет взаимопонимание и полная гармония)).

Маша, спасибо огромное за твое участие в нашем блоге, за интересное интервью и более близкое знакомство. Очень рады будем видеть тебя и твои работы в наших заданиях. Желаем тебе в первую очередь исполнения всех твоих желаний и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!!! Всем желающим познакомится с творчеством Марии поближе - даем ссылку на ее блог - Открытки своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.