1 февраля 2012 г.

АТС №3

Добрый день всем, всем, всем!
После месячного пропуска, мы возобновляем нашу добрую традицию, каждое первое число месяца дарить нашим дорогим и любимым читателям АТСки. В этот раз все карточки посвящены прекрасному празднику - день св. Валентина. Поэтому налетаем и разбираем :)
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик сбрасываете свой домашний адрес. ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс
Итак, наши АТСки...
Вот такая "Любовная карта" - почти близняшки! 

Серия АТСочек с цитатниками "Открытые чувства"

И маленькая сопроводиловка... ну я уже говорила, что собираю цитаты про любовь..всякие там фразы красивые... вот собственно, это и накладывает отпечаток на многие мои работы... Я вообще верю, что мечты и любовь способны изменить мир... Земля вертится и без любви... но любовь придает этому смысл...))) Вот тут в маленьких книжечках собрала по пару афоризмов... Пусть любовь творит чудо в жизни каждого из нас...
...воть так они открываются...
 
У меня получилась серия такой ДЕТСКОЙ ЛЮБВИ)) 
Сердечки, цветочки, бабочки... 
Все, как это представляется в детстве.
1. Mais_o
Ольга Коба 
1. Lusien
2. floret

25 комментариев:

  1. Я записываюсь на АТС номер 1 дизайнера kukla)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всех нравится - это АТС номер 2 дизайнера Э.Тория!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы хотела забрать у kukla 1 и у Э.Тория первую, если можно две и на них ещё нет записи. АТС у всех авторов очень понравились, но так наглеть, чтобы забрать все я не хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравились у kukla все, но можно тока одну, да? №3

    ОтветитьУдалить
  5. Записываюсь на АТС №1 от Nuysha.
    У всех девушек очень красивые АТСки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Запишите меня на №1 от Леди Осень. Очень красивая АТСка. А в РБ она приедет?

    ОтветитьУдалить
  7. Если я правильно поняла, то АТС в этом месяце 13 штук, и получит их тот, кто успел первым на них записаться, верно?

    ОтветитьУдалить
  8. АТС все очень красивые)аль, что не успела, записаться)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, да в этом месяце очень быстро все расхватали, но не переживайте, у нас каждое первое число месяца такая раздача АТСок :) Записала всех в порядке добавления комментария начиная с самых ранних. Так что без обид.

    ОтветитьУдалить
  10. Да тут по принципу кто первый! Спасибо огромное за комментарии - нам всем очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. У Э.Тории обалденно красивые!!! Просто неземные...Эх не успела(((

    ОтветитьУдалить
  12. Я сегодня получила свою АТСку. Огромное спасибо, Леди Осень! Так приятно было увидеть в почтовом ящике заветный конверт...

    ОтветитьУдалить
  13. А я еще не получила((( жду. От нашей почты всего можно ждать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.