16 февраля 2012 г.

Интервью с ПД - SabLank

Доброго времени суток дорогие читатели!
Сегодня мы познакомим вас с очень интересной девушкой Ланой - SabLank

- Привет Лана! Расскажи немного о себе.
Привет!  Меня зовут Лана, я из Эстонии!
Наверное, как и многие девушки, ведущие свои блоги, я молодая мама.  И имея какое-то свободное время, что-нибудь иногда творю. Наткнувшись на такое понятие как рукодельный блог, насмотревшись шикарных работ и интересных мастер-классов, я решила тоже завести свои блог.
-Гуляя по твоему блогу, я поняла что ты очень творческая личность - и шьёшь, и вяжешь, и скрапишь немного. Расскажи о своих увлечениях.
Да, я очень люблю что-нибудь делать своими руками! С детства что-то "ковыряю":)
Мне нравится пробовать себя в разных видах рукоделия. Умею делать всего по чуть-чуть, не вижу пока себя только в чем-то одном.
Декорированный подсвечник
Скрап-альбом
Чехол для телефона
Декоративная елка
Кулон из глины
Повязка на голову
Лана, ты очень часто последнее время участвуешь в фотолифтингах, и все твои композиции очень красочные и хорошо продуманные. Расскажи каким фотоаппаратом фотографируешь, легко ли тебе даются композиции, в чем черпаешь вдохновение, какие твои любимые лифтинги?
 В последнее время я поняла, что мне очень нравится фотография. Фотолифтинг- это очень полезное занятие. Ты развиваешь свой творческий взгляд, пытаясь повторить ту или иную "картинку" из обыденных вещей, окружающих тебя. Поймать момент, загрузить фото в компьютер, отобрать нужный кадр...потом опубликовать свою работу и смотреть на работы других участников. Оценить в сравнении свои шансы на победу и с волнением ожидать результат конкурса!! Здорово!) Вдохновляюсь самими фотографиями, представленными в конкурсах. Порой, бывают очень замечательные фотографии!
Фотоаппарат у меня Canon 550D, но я совершенный чайник с ним!) Работаю интуитивно)
Из любимых, пожалуй эта, которая принесла мне победу:
Ну и мой первый фотолифтинг))
- Я у тебя видела в блоге совсем непонятно для меня слово - Сканография - но работы твои меня просто потрясли. Расскажи что же это такое?
Сканография - это, скажем так, вид фотографии. Только ты делаешь ее не фотоаппаратом, а с помощью сканера. На сканер укладываются предметы и сканируются. В интернете можно найти массу замечательных таких сканов и техник, с помощью которых добиваются интересных эффектов. Тут надо долго пробовать разные манипуляции, чтобы добиться нужного эффекта. Это очень занятно, на мой взгляд!
Кстати, спасибо, что напомнили мне о моем запылившемся сканере! Давненько я не творила с ним)
- Лана, у тебя столько игрушек собственного производства, и все в разных техниках. Расскажи о своем кукло-увлечении.
Я как маньяк смотрю и любуюсь работами других мастериц! И мне жутко хочется попробовать что-то сделать похожее или в той же технике. Я, как говорила выше, ищу себя в творчестве. Мне не интересно делать что-то одно и то же.  Мне хочется пробовать себя в разных стилях и техниках. Анализирую, что получается, а что-нет. Свои работы стараюсь раздаривать.
Этого медвежонка делала в совместном пошиве с девушками мишко-мастерицами!)
Забавная история была с моим зайцем-тильдой. Я шила его на конкурс, в котором нужно было костюмом игрушки отразить характер какой-нибудь  страны. Я сделала американца. Такого супер-героя! И так загорелась от того, какая я оригинальная выдумщица, что решила сделать серию разных "супер-героев"...
Уже потом я наткнулась на работы одной мастерицы, которая до меня наделала таких зайцев в разных костюмах. И мой Капитан Америка у нее уже тоже уже был!
Постигла такая печаль от того, что нисколько я не "оригинальная" %)! Теперь вот думаю, что бы такого придумать "своего"!))
Ирисковые мишки
- Я вот заметила что помимо всякого рукоделия, ты еще и очень хорошо скрапишь. Какие твои любимые работы?
- Ой, ну о скрапе как таковом, я узнала недавно и мне очень нравятся работы многих скрап-мастериц. К сожалению, у меня нет возможности создавать шедевры. Поэтому мой скрап скромный и дилетантский. Я поняла, что в этом я больше ценитель чужих работ, чем мастер.
Но для своих родных сделать открыточку мне очень приятно!)
Рамка-страничка
Открытки
- Что ты можешь пожелать нашим читателям?
Читателям Свободного творчества я бы пожелала вдохновения творить! Не важно что творить, скрапить или лепить из глины, писать диплом или варить борщ! Главное - делать что-то с любовью и получать от этого радость!
И спасибо ВАМ за мое вдохновение! ;)

Лана, мне безумно приятно было узнать о тебе столько всего интересного. Очень рада нашему знакомству! Желаю тебе творческого запала, который чтоб никогда не иссякал. Море улыбок и океан солнечных лучей :) Всем желающим окунуться в мир Ланы даю ссылку на ее блог - Как умею!
Загляните и вы не пожалеете!!!

1 комментарий:

  1. Рада знакомству! Очень интересно )))про сканер ми вообще красиво))) Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.