7 февраля 2012 г.

Интервью с ПД - Katerina_Z

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы хотим вас познакомить с новым наших приглашенным дизайнером Катериной - Katerina_Z. Очень приятная девушка и не менее талантливая мастерица. Вот что Катя ответила на наши вопросы :)


 - Катенька, привет. Расскажи немного о себе.

Привет! Меня зовут Катя. Мне 25 лет. Я со своим любимым мужем и восьмимесячной дочуркой Настей живу в Киеве. Очень люблю свою семью, свою работу, свой город. Они – мое каждодневное вдохновение. Моя работа тоже своего рода творчество, потому что работаю в сфере юриспруденции. Думаю, что и начало занятий скрапом во время декретного отпуска как раз объясняется нехваткой этой творческой нотки, которая всегда присутствовала в моих рабочих буднях. А теперь скрап и работа прекрасно дополнят друг друга. 

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Со скрапбукингом я познакомилась совсем недавно – чуть меньше полугода назад, когда решила делать альбом для дочурки. Тогда все эти слова: скрапбукинг, эмбоссинг, тонирование, тиснение и так далее, прозвучали для меня какой-то непонятной иностранной грамотой. Начала рыться-копаться в интернете, смотреть работы мастериц, восхищаться. И вот так незаметно меня накрыло с головой, и скрап стал любимым хобби, которое занимает бОльшую часть свободного времени. Первой работой и была страничка в альбом Настены.
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Еще в школе я очень любила вязание крючком. Дома было множество кружевных салфеточек и тому подобных вещей. Сейчас очень люблю вышивать крестиком. Это мне от мамы передалось. Она очень давно и серьезно вышивает. Есть такие работы, которые, мне кажется, я бы и за десять лет не вышила: и по сложности, и по размеру. Мои достижения в вышивании более скромные. Скорее просто для души.
 - Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Мне безумно повезло в этом смысле, потому что вся моя семья, в том числе родители, и мои, и мужа, меня всячески поддерживают. С одной стороны, они – первые критики моих работ, а с другой – стараются радовать меня какой-нибудь приятной мелочевкой для работ, что особенно радует. Но, конечно, самый первый помощник и критик – это мой муж. Очень часто советуюсь с ним, когда делаю ту или иную свою работу. Не могу передать словами, как сильно я была тронута и удивлена, когда на Новый год получила от него подарок под елочку – машинку Spellbinders Grand Callibur, которую в ближайшем будущем даже не мечтала заполучить. Больше всего тронуло то, что он сам выбрал, отыскал, еще и первый наборчик ножей и папочку подобрал. Приятно, когда родной человек так тебя чувствует и понимает.
- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Время – это мой самый ценный ресурс сейчас. Конечно же, очень бы хотелось прибавить к суткам пару часиков. Но пока удается выкраивать по паре часов вечером, после того как уложу спать дочурку. Стараюсь хоть немножечко браться за свои бумажечки каждый день, но не всегда получается.
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Мне очень нравятся нежные и воздушные работы в стиле шебби, но при этом, не перестаю восхищаться работами девочек-мастериц и в других – абсолютно противоположных стилях. Сама для себя еще не задумывалась над этим вопросом. Пробую себя в разных стилях и техниках в зависимости от настроения и вдохновения. 

- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Очень люблю нежные пастельные тона, хотя в своих работах часто использую и яркую, контрастную цветовую гамму.
 
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Мои любимые инструменты – это клеевой пистолет, моя любимая Spellbinders Grand Callibur и фен для эмбоссинга. Также очень люблю дыроколы.
Что касается материалов, то моя страсть - бумага. Очень люблю Flower Soft.
- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Не знаю, чему уделяю больше времени. В основном получается, что открытки и странички чередуются.
- В чем черпаешь вдохновение?
Даже не буду пытаться вспоминать, какой источник вдохновения для меня наиболее действенный, потому что их огромное множество. Наверное, мое вдохновение приходит просто из окружающей меня действительности: от моих близких, от дуновения ветерка, от зимнего пейзажа за окном, от случайно увиденной на просторах интернета интересной фотографии, от каких-то воспоминаний. И так можно перечислять до бесконечности. Я думаю, что моим постоянным аккумулятором вдохновения является хорошее настроение. Когда оно со мной, то и творить можно хоть бесконечно.
- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Больше всего люблю тематические задания. Но никогда не пропускаю хорошие скетчи и палитры. Даже если не получается сотворить что-то сразу, утаскиваю к себе в копилку. Для начинающего скрапера они порой просто незаменимы.
- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Почти ни одна моя работа не обходится без горячего эмбоссинга. Очень люблю штампинг, но пока еще только начинаю его осваивать. Думаю, что впереди еще немало  интересных идей и открытий для меня в этой технике. Мне по душе работы, в которых присутствует тонирование, состаривание, если это предполагает стиль и задумка работы.
Безумно хочу освоить работу с красками, спреями, алкогольными чернилами, текстурными пастами. Надеюсь, что очень скоро дойдут руки и до этого.
- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Вот чего нет, того пока нет. И, честно говоря, даже место для его обустройства есть, но я как-то пока не решу никак. Просто в основном все свои работы делаю по вечерам в гостинной в теплой и родной компании мужа. Он в это время может делать что-то свое, я скрапить, и это не мешает нам болтать, смотреть фильм, да что угодно… А в своем возможном уголочке я буду совсем одна: Сосредоточиться, конечно, будет проще, но вот такие драгоценные минутки вместе будут теряться. Так что поживем – увидим.
- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Мне удобно и комфортно работать, когда все мои материалы и инструменты в полном порядке и каждому отведено свое постоянное местечко. Это очень экономит время в работе. Поэтому даже за неимением своего уголка пока, все мои материалы разложены по коробочкам, которые вечером перекочевывают в гостиную, а потом по окончанию работы – обратно в гардеробную на свою полочку. У меня уже этот процесс выноса-заноса до автоматизма доведен. Конечно, порой жаль, что нельзя все оставить как есть, если работа недоделана, и пойти спать. Но если оставить, то рано с утра Настенка быстро найдет применение моим пуговкам-бумажкам.
Вот так выглядят мои богатства на полочке. Только пришлось их вынести для фото, чтоб свет был получше:
В этой коробочке чернила, пудры, Flower Soft:
Ленты:
Вот в такой очень удобной коробочке из строительного супермаркета храню цветы. Разложены они по цветовой гамме. Так как ящички прозрачные, очень легко найти именно то, что мне нужно для конкретной работы.
Она также очень хорошо бы подошла для мелочей, но у меня для этих целей другой сундучок – мой фаворит, на который я случайно набрела в магазине все для рыбалки. Просто чудесная вещь: очень вместительный, с кучей отделений, которые можно формировать самому нужного размера:
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?

Думаю во многих, используемых мной, так называемых секретах, я не являюсь новатором. Если каких-то инструментов и материалов у меня нет, стараюсь найти им замену из подручных материалов: состариваю кофе, для создания рваного края в ход идут ножницы или пилочка для ногтей, вяжу и шью из ткани цветочки. В скрап-магазинах такие цветочки достаточно дорогое удовольствие, и мне всегда на них жалко тратиться. Каких-то полчаса и самому можно сделать не хуже. Очень советую начинающим обращать внимание на огромное количество мастер-классов на просторах интернета. В работе они очень помогают. Вот, например, сейчас делала одну открыточку по палитре, а цветочков нужного цвета в арсенале не было. Решила воспользоваться кружевными ленточками и брадсами. Вот что получилось. А ушло на такую простенькую, но миленькую сборочку не больше 10 минут. На голубом вторым слоем еще вязаный крючком цветочек.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Пока мне тяжело оценить, насколько прочно и надолго скрап осел в моей жизни. Но что-то мне подсказывает, что у нас со скрапом любовь с первой странички. :) А если серьезно, то пока просто хочу получать удовольствие от любимого занятия. Безусловно, хочется совершенствоваться в любимом деле, быть в курсе новых веяний, идей, осваивать и пробовать что-то новое – в смысле, новые техники, приемы. Я не боюсь ошибок, но люблю все делать хорошо и основательно. И мое хобби в этом смысле не исключение.  
- Какие твои самые любимые работы?
Я не буду оригинальной, если скажу, что каждая работа мне по-своему дорога, потому что в каждую вкладывается частичка души. Заметила очень интересную вещь: когда оглядываюсь назад и просматриваю самые первые свои работы, понимаю, что они совсем простенькие, неумелые, но от этого они мне еще дороже.
 
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Конечно же, главное пожелание: пусть любимое дело приносит удовольствие. Жизнь состоит из мелочей и деталей, которые в совокупности и делают ее яркой и интересной.  Пусть в вашей жизни, кроме любимого хобби, будет еще множество вот таких вот приятных мелочей, которые добавят какой-то новый оттенок в палитру дня и жизни в целом. Дорожите и наслаждайтесь каждым мгновением! И тогда, я уверена, вдохновение будет всегда с вами.

Катерина, мы сердечно тебя благодарим за такое интересное интервью. Очень впечатлили все твои коробочки для материалов, лично мне сразу захотелось привести и свои материалы в порядок :) Мы желаем тебе неиссякаемого творческого вдохновения и конечно же хорошего настроения для создания прекрасных работ. Всем желающим познакомится с творчеством Кати поближе даем ссылку на ее блог - Katerina Z

6 комментариев:

  1. Сколько нежности в работе...
    Хорошо когда есть такие умелые ручки, которые приносят радость этому миру!

    ОтветитьУдалить
  2. какие романтичные работы ) все разные, но чувствуется душа романтика ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада побольше узнать о такой милой мастерице! Её работы это её отражения всегда такие теплые , нежные, милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша! Ты просто умничка!!! При том, что у тебя ещё совсем крохатная дочурка, ты всё-таки находишь время для своего хобби! Это очень похвально, потому что я сама молодая мама и понимаю, как устаёшь с малышом и чаще хочется упасть на кровать и ничего не делать... =) Прекрасные работы!!!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящные работы! И интервью очень интересное!!! Поклон вам!
    Очень понравились идеи хранения инструментов и мелочей! ))))
    Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за комментарии и пожелания!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.