27 февраля 2012 г.

ТЗ "Альтер-скрап + палитра"

Добрый день дорогие читатели!
Подошло к концу наше задание "Великое чувство любовь", поэтому время объявить новое задание. Нужно сделать работу по заданной палитре: розовый и коричневый (шоколад), допускается в работе цвет белый и черный (но они должны быть незначительными). И теперь о самой работе - это должен бытьобязательно альтер-скрап - никаких открыток , страничек и альбомов. Это могут быть блокноты, коробочки, шоколадницы фоторамки, конверты и т.д.
работа нашего приглашенного дизайнера
игольница
и работы нашей великолепной команды...
kukla
Коробочка "Девичьи секретики"...
Она небольшая.. 10 на 10 см... Здесь всякое милое мне добро: пуговки...бусинки..цветочек (разобрала розочку)..тычинки...кружевко (кстати..на самом деле оно белое..но я его закрасила чернилом)..половинки бусин...вощеный шнур..вешалочка (отобрала у бубкиной барби)))...пушистый кружочек.... (он такой..как с ворсом...тоже у бубки отобрала... с заколки детской)....ну и строчка конечно же..тонировочка...
Э.Тория
Птичка в клетке
Клетка без единой капли клея! На торцах свисают нити с бисером, украшения - вверху розовые полустразики-сердечки, внизу жемчужные полубусинки.
Леди Осень
Свечи неяркое мерцанье...
Представляю вам свечной декор. Делала впервые. Розовой свечки мне не удалось найти, потому в ход пошла красная) Просто я ее загрунтовала белой акриловой краской вначале. Затем дала просохнуть и нанесла на поверхность переводные картинки из серии ШОКОЛАДНЫЕ УЗОРЫ . Им тоже пришлось просохнуть пару часов. А теперь у меня не просто свеча, а красивая свеча). Фотография, к сожалению , искажает цвет. Свеча в реальности не такая яркая. Но свет от лампы делает ее как бы прозрачной. 
фоторамка
 
блокнотик Зефир в шоколаде

"Любитель шоколада" и без вреда фигуре:-)
Это небольшой блокнот для сокровенных мыслей
шоколадная коробочка
 Настольный календарь - красиво и практично!)))
Коробочка для открытки
Шоколадница
коробочка для АТСок
Шкатулка сделана из старой книги
Правила!
1. На конкурс принимаются только новые не цифровые работы.
2. Тема задания должна прослеживаться в вашей работе. 
3. Ваша работа может принимать участие в других заданиях блогов, кроме схожего тематического задания.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и банер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

Роботы принимаются до 25 марта включительно.

А победитель получит 

приз от нашего спонсора
 интернет магазина scrapshopping.ru
Набор металлических шармиков от Making Memories



13 комментариев:

  1. Потрясающие работы! И вдохновляющие! Ждите скоро мою))) Может не такую масштабную только))

    ОтветитьУдалить
  2. задание классное! а подскажите, участие вот в этом задании - http://sgrusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html не помешает участию в вашем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению это схожие задания. Вам нужно будет выбрать либо наше задание, либо задание другого блога.

      Удалить
  3. Это моя первая попытка участия в альтер-скрап челлендже. Буду держать кулачки. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, какая палитра! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну до чего же классная палитра! Я одним альтер-скрапом не ограничусь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет всем!!! Я давно тут не была и вижу, что у вас многое изменилось. Отличное оформление блога, он стал ещё краше, теперь он мне напоминает лето и солнечные деньки!!!)))
    А задание замечательное и девочки-дизайнеры постарались на славу!!! Глаза от такой красоты разбегаются!!!) Все работы просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ, я даже слова не могу подобрать, до того мне все понравились!!!

    А украшения сделанные по палитре могут участвовать в задании? У меня как раз появилась идейка браслетика. Если можно то я буду безумно рада!!! С уважением Солнышко.

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, добрый день. Рада твоему возвращению :)Что-то ты про нас в последнее время подзабыла. Ай-яй-яй :)) По поводу браслета, не думаю что он является альтер скрапом. Так что думаю команда не примет. К сожалению...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за вдохновение!
    Задание по-настоящему вдохнуло в меня желание что-то сделать :)
    Надеюсь, удачно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады! Спасибо, что вдохновились нашим заданием!

      Удалить
  9. Скажите пожалуйста- можно использовать фабричную зелень? В работах дизайнеров не которых она присутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно. Ждем Вашей работы! Спасибо, что заглянули к нам!

      Удалить
  10. Здравствуйте! меня интересует: можно ли эти работы купить? у меня салон красоты в шоколадно-розовых цветах.. Жду звонка 89852709920

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.