21 февраля 2012 г.

Интервью с ПД KatyaS

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы хотим познакомить с прекрасной девушкой Катериной KatyaS

 - Катенька, привет. Расскажи немного о себе
Меня зовут Екатерина, живу я на Камчатке, а вообще я родом из Хабаровска. У меня пятилетний сынок Егор, очень озорной и очень хулиганистый. С мужем мы сейчас не живем вместе, но достаточно хорошо общаемся, и он всегда мне помогает во всем. Он,  прекрасный  и очень близкий мне человек, не смотря ни на что. Работа у меня совсем не творческая. Работаю я простым чиновником (звучит, конечно, не очень :) )
 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Познакомилась я со скрапом года 3 назад, как и многие в декретном отпуске, просто слоняясь в просторах Интернета. Но сначала занималась цифровым скрапбукингом, по причине отсутствия денег и  маленького, неугомонного ребёнка. Когда Егор подрос, примерно год назад решила попробовать настоящие бумажки, уже после того как я вышла на работу. И затянуло! Первая моя работа – это открытка на день рождение.
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Кроме скрапа я люблю шить и вязать игрушки. Вышиваю, вяжу спицами и крючком. Еще нравится декупаж.

 - Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Да, в общем - то, не плохо. Кто-то восхищается, кто-то нет. Но все сходятся во мнении: чем бы дитя ни тешилось…
- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Мало, даже очень мало! Так как я работаю по будням, я могу заниматься скрапом только в выходные, но сами понимаете, что это ни всегда удаётся. И привсём при этом я страшно неорганизованный человек. Поэтому скрапбукиг для меня – прежде всего хобби и отдушина, я наверное не смогу заниматься этим профессионально.
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Если честно, нет такого стиля. Хочу попробовать всё! Постоянно открываю для себя новые стили. Очень нравятся работы в стилях шебби-шик и  винтаж, или ретро. Иногда пытаюсь, но мне кажется, что это не очень получается.


- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Тоже довольно сложный вопрос, иногда нравятся довольно неожиданные сочетания цветов. Хотя наверное, бледно-розовый с зеленым.

- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Больше всего из срап-материалов я люблю конечно же бумагу! Также кружево, тесьму, ленточки, цветочки, полубусинки, стразы и подвесочки. Да и очень люблю чипборд. Но его я, наверное, коллекционирую, так как мне всегда жалко что-то делать с этими чудными картонными фигурками. Ещё люблю штампы и эмброссинг. Вот на днях жду фен для эмброссинга. Жутко рада!
- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Чаще всего – наверное, открытки. Да, точно открытки, так как их больше всего, судя по ярлыкам в блоге.
- В чем черпаешь вдохновение?
Да во всём и всех. Я чаще всего делаю что-то для конкретного человека, представляю его себе. Поэтому вдохновителем для меня  является будущий владелец «скрап-объекта». Ну самый главный вдохновитель -  это сын.
- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? 
Я люблю скетчи, меньше – палитры. Ну а тематические задания – только в тех случаях, когда сильно «зацепит». А почему? Не могу объяснить, просто люблю и всё!
- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Я часто использую штампинг, машинную строчку. (не знаю является ли это техникой). Ещё мне нравиться эффект состаривания бумаги, при помощи кофе, чая, или дистресс-чернил.
- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Квартира у меня маленькая, и комнаты своей нет, но уголок у меня есть, он не очень большой, но очень удобный и уютный.  Старалась сделать всё в черно-белом цвете под цвет комнаты. Полочки делала сама, красила белой краской и декупажировала.
- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Все свои скрап-богатства храню всё в пластиковом комодике и в пластиковых контейнерах. А работ у меня дома немного, несколько альбомов, открыток, АТС и странички, так как практически все что я делаю я раздариваю. Альбомы и открытки просто хранятся  на полке в шкафу, а вот странички я вешаю на стену в комнате у Егора. 

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Есть один приём который я с удовольствием применяю, довольно часто. Придумала конечно не я. Так как не всегда в наличие есть штампы, которые, нужны я печатаю на струйном принтере на пленке зеркальное отражение изображения, и использую в качестве натирки. А так как я неплохо обращаюсь с фотошопом, то иногда получается очень интересный результат.Вот, например, на страничке  на день рождение мужу я сделала так практически всю фотографию. Мне очень помогает этот приём.
- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Определённых творческих планов нет, вот только мечтаю сделать альбом про первый год моего сыночка. И может, когда-нибудь, в далеком будущем, найти работу связанную с творчеством.
- Какие твои самые любимые работы?
Мои самые любимые работы – это в основном странички, как то они на мой взгляд получаются душевнее. Ещё одна из любимых работ это открытка с перьями, которую я делала давно, для одной замечательной мастерицы в подарок. Ну и работа из последних - это сердце из  газеты.
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Конечно здоровья, счастья личного и наличного,  душевного равновесия. Наслаждайтесь каждым днём своей жизни и творчеством!

Катенька, спасибо тебе за такое интересно интервью. Очень было приятно с тобой познакомится поближе. Мы так же тебе желаем здоровья, женского счастья и конечно же творческого вдохновения!
Всем желающим погрузится в мир Катиного творчества даем ссылку на ее блог -

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.