11 февраля 2012 г.

Итоги скетча для открыток №7

Добрый день дорогие читатели!
Прошу прощения, за долгое отсутствие. У меня была проблема с компьютером и поэтому не могла выставить ни одного поста. Одно поняла, что нужно покупать второй комп :)
Ну я надеюсь, что теперь моя техника не будет подводить :) Так что публикую результаты скетча для открыток №7. Работы были очень красивые, всем спасибо за ваше участие :) Итак, встречайте наш ТОП-5...
1. KRISTINA
22. Nata-S
20. Optima
Всех благодарим за участие, и конечно же, поздравляем девочек победительниц! 
Приглашенным дизайнером на следующее задание 
становится 27. KatyaS
Если вы согласны, напишите нам на электронный ящик:
ds.selena@gmail.com
Темой сообщения напишите "ПД (ник) - скетч для открытки №9"
А приз от спонсора получает:
Просьба написать свой адрес на электронную почту 
ds.selena@gmail.com
Тема письма - "Победитель конкурса "Скетч для открытки №7"

9 комментариев:

  1. Ура!!! Я опять в ТОПе!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. КАК ПРИЯТНО!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦАМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Спасибо за такую высокую оценку моей работы) это очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же я рада!!!Спасибочки :)))))Даже не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, столько замечательных работ, что организаторам пришлось потрудиться, чтобы выбрать самых-самых. Некоторые работы я угадала))) Девочки, все молодцы. Поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девушек! Творите и дальше вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.