28 февраля 2012 г.

Интервью с ПД - White rabbit

Добрые день дорогие читатели!
Вчера вышло наше новое задание и конечно же по традиции мы вас хотим познакомить с замечательной девушкой и прекрасной мастерице, которая выступила у нас в качестве приглашенного дизайнера - это Ольга White rabbit

 - Привет Оля. Расскажи немного о себе. Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было?
- Меня  зовут Ольга, но на просторах  Интернета я больше известна как White rabbit.
Еще 8 лет назад на одной из пар я нарисовала его на полях тетради… И вот до сих пор мы с ним неразлучны :) А вот когда я увлеклась скрапом даже и приблизительно вспомнить не могу, кажется, в некотором роде, я занималась им с самого детства: часами могла перебирать различные цветные лоскутки ткани, перевязывать их ленточками, подшивать пуговички и кусочки цветной бумаги, а потом клеить из этого всего свои книжки в советских альбомах для рисования. Думаю, что и их можно назвать моими первыми скрап-альбомами. 
Кроме скрапа я занята графическим дизайном, люблю фотографировать а еще в последнее время занялась разработкой детской одежды :)

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
- Скрапу стараюсь уделить каждую свободную минутку, но получается, что занимаюсь им  больше всего вечером после работы. Я считаю это чудесным способом отвлечься от  рабочих проектов и переключиться на  скрап идеи.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
- В своем скрап-творчестве я не придерживаюсь постоянно ни одного стиля, скорее каждая отдельная работа определяет то, каким стилем, как инструментом, я воспользуюсь для того что бы максимально гармонично передать  ее идею.

- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
- Пожалуй, это всевозможные коробочки и различные упаковки для подарков.

- В чем черпаешь вдохновение?
- Я отношусь к тем людям. Которые могут вдохновиться буквально чем-угодно.  Музыкой, книгами, картинами , фотографиями, прогулками и закатами. Но для тех, кто сейчас находиться в поиске своего способа стимуляции идей могу посоветовать отличную статью  «25 способов преодолеть  творческий ступор»

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
- До недавнего времени я почти не участвовала в заданиях.  Только в задания по вдохновениям, а из перечисленных выше мне, пожалуй, больше всего нравятся тематические  задания – они ближе всего к свободному полету фантазии.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
- Собственный скрап-уголок для меня пока мечта. Сейчас скрапом занимаюсь везде: и на полу, и на гладильной  доске и на компьютерном столе, а иногда и всюду одновременно.  Но, я уже пытаюсь визуализировать сои мечты.
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
- Я почти не использую специальных материалов. Но больше всего люблю пуговицы, атласные ленты и хлопковое кружево. Последнее время у меня появилось достаточно много штампов. Наверное,  я к ним, привыкла.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
- Бывает, что под рукой нет подходящего штампика, тогда я вырезаю его из стерательной резинки. Но данный прием возможен только с простыми и достаточно крупными формами. Зато, сам процесс  вырезания мне очень нравиться. 
- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
- Планов у меня всегда больше, чем времени на их реализацию. Поэтому, у меня при себе книжечка для их записи и зарисовки возникших  идей и деталей. Надеюсь, что для всех моих записей однажды найдется время…

- Какие твои самые любимые работы?
- С моими работами у меня странные отношение – я полностью увлечена ими, пока делаю, а спустя неделю после их окончания они если не безразличны мне, то уже категорически не нравятся… Хотя есть и исключения:)
Покажу также и одну страничку из альбома о Шерлоке Холмсе. Последнее время я очень увлечена этой работой.

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
 - Во первых – вдохновения и неиссякаемой фантазии, потом – удовольствия от творчества  и еще простого счастья, которое наполнит не только их жизнь, но и через их работы наполнит сердца их почитателей!

Оленька, спасибо огромное за твое интервью! Мы тоже желаем тебе неиссякаемого творческого вдохновения и безграничного счастья!!! А все желающие познакомится с творчеством Ольги могут перейти в мир White rabbit

10 комментариев:

  1. Умничка ты наша ) Беленькая и пушистая )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Особенно альбом о Шерлоке от К. Дойля. А можно ли заказать альбом на свою тему?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. :) хи-хи, тип того, осталось кому-нибудь автограф дать)

      Удалить
  4. Оля - замечательная!!! Я вдохновляюсь её работами беспрестанно! Очень талантливый и отзывчивый человек! Рада, что мне повезло с ней познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за теплые слова! Я тоже очень и очень рада знакомству!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.