17 октября 2012 г.

Рубрика "Одеваем блог красиво" - 18

Доброго времени суток!
Итак, пришло время огласить победителя предыдущей рукодельной шапочки. Но пока, как всегда показывает новую шапку. Все желающие записывайтесь в линк...
а теперь разыграем нашу предыдущую шапочку, и обладателем стал...
35. Smolich
Просьба связаться со мной по электронному адресу
ds.selena@gmail.com
В письме указать:
1. Ссылку на ваш блог
2. Название вашего блога.
3. Ширина основной части блога (посмотреть это можно в настройках шаблона)


5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! красивый будет блог

    ОтветитьУдалить
  2. Не теряя оптимизма записываемся вновь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ах, как жаль, что не меня рэндом выбрал!!! так мне эта шапочка приглянулась (((

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, большое спасибо! Очень рада:-) Мне эта шапочка так понравилась, что я даже на панельку в блоге разместила её - вот что значит визуализация желания! Написала письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я Вам письмо отправила неделю назад(в письме указала все три пункта 1. Ссылку на мой блог
      2. Название моего блога. 3. Ширину основной части блога) , жду от Вас письмо.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.