14 октября 2012 г.

Интервью с ПД - Танюша

Доброго дня еще раз всем, всем, всем!
Сегодня хотим еще познакомить вас с замечательной мастерицей, которая выступила в качестве приглашенного дизайнера в нашем блоге Танюша


- Танюша, привет! Расскажи немного о себе
Привет всем. Меня зовут Татьяна. Живу я    небольшом провинциальном северном городке ПЕЧОРА, который стоит прямо на берегу нашей, некогда могучей реки Печора. Летом у нас белые ночи, а зимой    морозы за 40 и северное сияние... Я - мама трех прекрасных дочерей.Две старшенькие близнецы, уже взрослые и подарили мне трех внучек....а младшенькая Юля - семиклассница. Работаю в детском саду старшим воспитателем (или методистом)

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Я со скрапбукин­гом познакомилась чисто случайно...В "Стране мастеров" девчата игру затеяли - обмен АТС...ну меня и захватило....Пока я не сделала целую серию АТС по "Ангелам" Гапчинский - не успокоилась..
но это еще не был скрап, это был некий толчок к нему, а свою первую страничку я сделала благодаря челлендж блогу "Это SKRAP"

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Еще я    увлекаюсь квиллиного­м, декупажем,­ фото(моя работа вышла в номинанты и опубликована в издании "Надежда России"),    немножко вытынанки, ­немножко вышивки, бу­магопласти­ка, оформляю детский сад детскими работами, ч­уть-чуть шью...но это уже на втором плане...

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 
Мне интересны все стили в скрапбукинге, и обучаясь на курсах Анны Лашкевич я имела возможность познакомиться с ними... но начинала с винтажа, очень хотела научится делать шебби, вот потихонечку пытаюсь  покорить его себе... Как-то меня  пока не прельщает такое направление в стиле, как "Медиа микс", хотя, может быть, я покорю и его...
а вообще очень нравится работать с природными материалами...

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Люблю применять в работах маски, бордюрные дыроколы от Марты Стюарт, бумага от "Prima"

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
Цветы,листья, кружева,бисер, крашеная марля...Запасов много, но все ждут своего часа...так часто бывает...

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Я раньше страдала из-за отсутствия скрап- бумаги,потом научилась  делать ее сама с помощью дистресс-чернил,штампов, масок...это очень увлекательно,когда есть время...

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
ООО...., для меня самое мучительное-подбор бумаги...

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
К сожалению, увы и ах, пока нет!!! За неимением площади свободной и наличия дочки-школьницы, у которой тоже свои рукодельные увлечения...

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Очень люблю разные коробочки(жестяные), чемоданчики, потому и довольствуюсь ими...

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Да, дорогостоящие веточки из бусин и бисера для своих работ я плету сама...сложности никакой, а экономия большая...
Очень нравится применение декупажа на канве в открытках.
А для хранения листов скрапбумаги я приспособила почтовую коробку,обрезав по краям, лучшего и более удобного я придумать не смогла.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Хотелось бы попасть когда-нибудь на живой МК...это моя мечта. А в планах - попасть на выставку "Кудесники Печоры" и попробовать свои силы   себя в составе ДК.

- Какие твои самые любимые работы?

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Порывов вдохновения, материалов для творчества, поддержки читателей и творческого роста.

Танюша, спасибо большое за твое интервью. Очень было интересно почитать о тебе. Ты большая умничка! Желаем тебе реализации всех твоих планов! Всем желающим познакомится с творчеством Татьяны даем ссылочку на ее блог - Некогда скучать...

8 комментариев:

  1. Танюш, очень интересно было узнать тебя поближе. У тебя столько рукодельных интересов и чудесные работы! Успехов и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за поддержку и теплые слова! Поверь,я это очень ценю!!!

      Удалить
  2. Спасибо, интересное интервью! Очень интересная техника декупаж на канве, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо,что нашли времечко написать пару строк...Рада,если нашли что-то полезное для себя.А декупаж - это море возможностей!

      Удалить
  3. Татьяна, спасибо большое! Очень приятно, что вы такой увлеченный и разносторонне творческий человек! удачи вам и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, по большому счету здесь все разносторонне увлечены,просто не все умеют это показать...

      Удалить
  4. Ух т..сколько увлечений!! Приятно познакомиться!! Вдохновения, творческого успеха ,покорить шебби и тать членом ДК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо за пожелания! У меня это просто МЕЧТА с большой буквы,попасть в ДК...Надеюсь,что когда-нибудь дорасту...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.