5 октября 2012 г.

МК от hamajum Цветы-шишки 2 в 1

Добрый день всем!
Наш дизайнер Натали hamajum приготовила для вас интересный масетр-класс... Смотрим...

"Привет мои дорогие! Сегодня специально для блога Свободное Творчество я подготовила мини МК по созданию очень в скорем нужным новогодним атрибутом))))
Покажу как сделать с помощью всего одного дырокола замечательный цветок и шишку)


Для начала нам понадобиться:
1.Коврик для мышки или любой другой мягкий материал, можно даже поролон.
2.Клей ПВА или любой другой какой вам больше нравится для склеивания бумаги.
3.Шило или портная толстая большая игла .
4.Дырокол цветочек( мне кажется что можно пробовать тоже самое с разными размерами и цветами) пробовала с шестью видами получается всегда разный эффект и прикольно)
5.Офисная или акварельная бумага ( для цветочков лучше офисная, для шишек лучше акварельная)
6.Проволока или как в моём случае отрезанные от цветочков ножки (да я их не выкидываю а храню) вот они и пригодились)
Приступим:
Дырокол, проволока, офисная, акварельная бумаги, шило, коврик, клей пва
Дыроколим бумагу) проще и быстрее офисную бумагу сложить в трое (три раза пополам) , тогда сразу получается помногу цветочков)
На дыроколили)))  Приступим к накалыванию)))) накалываем цветов столько сколько вам понравится и сколько захочется) всегда можно добавить сколько надо)
   В таком если оставить варианте то получается гвоздика, мне показалось мало и гвоздики я не очень люблю, натыкаем дальше)
Берём проволоку и загибаем уголок, можно ещё вставить бусинку и тд. но я не люблю такое и решила обойтись без неё) Потом берём с шила наши цветочки и перемещаем на проволоку.
Последним этапом одеваем пару зелёный цветочков) И любуемся результатом) если много то снимаем чуток, если мало добавляем)
Одни раз я сделала таким методом венок, очень классно получилось! Советую попробовать ( как раз к новому году)
  Дальше на самый первый цветочек и саму проволоку наливаем клея, не жалейте, можно побольше, так лучше схватится)
Подвигаем всё наше дело наверх и склеиваем полностью первый цветок, что бы закрыть проволоку.
Снизу та же наливаем на последний цветочек клея и склеиваем)
 Даём просохнуть и любуемся)
Розовый и голубой сделаны из офисной бумаги, а вот белый из акварельной.
Если акварельную бумагу затонировать или покрасить в коричневый цвет, то потом получится замечательная шишечка. Маленький секрет если делать шишку, после того как склеили все цветочки и он готов, крутим сам цветок по спирали, и цветок становится похожим на шишку))))) потом чуток окунуть в белую или прозрачную пудру и красивый морозный эффект получится) или просто подкрасить белой акриловой краской)
Для примера)
Надеюсь вам был полезен мой МК
Обязательно попробуйте, занимает всего 5 минут)
Если будут вопросы спрашивайте! Не смогла сфоткать венок и шишки в работе, так как открытки у меня уже забрали( Но я думаю что тут ничего сложного и каждый уже понимает что да как)
P/S/
Если в процессе акварельную или офисную бумагу смочить с помощью салфеток влажных как я писала в предыдущем МК, то получаются шебби цветы) и шишки как будто раскрытые)
Спасибо)
С вами была hamajum

18 комментариев:

  1. Просто и оригинально! Давно такой дырокол лежит без дела) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как оригинально!!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Красивые цветочки получаются, надо пробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная идея! век живи -век учись! спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! очень интересно получаются шишечки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада что вам пригодился мой МК) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо,так актуально,как раз везде марафоны идут по НГ,а тут такой подарок МК спасибо огромное еще раз!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и появился лишний повод достать давно неиспользуемый компостер, а МК добавить в личную копилочку:)))
    Наташа, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, еще раз спасибо за такую нужную идею использования дыроколов!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная идея. Просто и результативно! И у меня, как у многих, дырокол маленького цветка без дела лежал.

    ОтветитьУдалить
  11. О, здорово, что я нашла ваш МК!!! как раз в предверии Нового года! Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.