12 октября 2012 г.

Итоги Скетча для открытки №20

И снова здрасти!
Пришло время объявить победителей в прошлом скетче :)
Итак, без лишних слов, встерчайте! наш ТОП-5 победителей!




Всех благодарим за участие, и конечно же, поздравляем девочек победительниц! 
Приглашенными дизайнерами на следующее задание 
хотим пригласить 62. Lizbeth
Если вы согласны, напишите нам на электронный ящик:
ds.selena@gmail.com
Темой сообщения напишите "ПД (ник) - скетч для открытки №22"
А приз от нашего спонсора интернет-магазинa Идея Фикс
получает...
Просьба написать свой адрес на электронную почту 
ds.selena@gmail.com
Тема письма - "Победитель скетча для открытки №20"

8 комментариев:

  1. спасибо))))) и девчонок поздравляю, красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, попасть в ваш ТОП для меня большая честь, тем более что стимпанка я побаивалась;)...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочкиии!!! Спасибо!!! Так приятно быть в вашем великолепном ТОПе! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек, попавших в ТОП. И хочу сказать, что выбор, павший "случайным" образом на Алену - неслучайный! Очень достойные работы у этой девушки! Так что вполне заслуженно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!! Девочки это мое первое попадание в ТОП!!! Сказать, что я рада, означает ничего не сказать, я потрясена)))) Если честно, буквально вчера промучившись с одной открыткой до полу ночи, я решила: "Кому-то дано создавать красивые работы, а кто-то (вроде меня) может делать 300 работ и все они будут посредственными!" Вы прямо вдохнули в меня второе дыхание, столько сразу желания творить! Спасибо! Простите за много букв;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На радостях забыла поздравить девочек с победой! Работы замечательные!

      Удалить
  6. Девушки, от души поздравляю вас с попаданием в ТОП! Удачи вам и дальше в СВОБОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ! Творите вместе с нами и находите здесь свое вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Это так невероятно приятно попасть в ваш Топ (молчу уж про предложение стать ПД)!
    Поздравляю всех участниц Топа и победительницу!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.