1 октября 2012 г.

АТС-раздача



Добрый день дорогие друзья!
Сегодня первое число месяце и это значит, что пришло время для АТС-раздачи. В этот раз наши АТСочки посвящены теме "Осень"
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.
Katerina_Zlenko

1 - lentochka
4 - Aliya
"Осенний сухоцвет"
3 - Lazanna
"Краски осени"
2 - Buzya
3 - Ashatanka
4 - zaia
1 - Akvarel
2 - Soncio
kukusya                                   2 Dashik
 

1   Iverova                               2 - _Nikolka_

АТС Август вернулась с пометкой "не получено", готова отправиться в добрые руки...
1 - Miss Lana
1 - Alinda
2 - Natali

49 комментариев:

  1. Ой , успела. Все работы очень красочные и по-осеннему тёплые. Мне бы вот эту Katerina_Zlenko №3

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. написала коротко, а то пока благодарности выписывала заняли уже 2 АТС, девочки спасибо вам за шикарные работы)

      Удалить
  3. Девочки, сколько красоты!!!!!
    С удовольствием бы №3 из "Красок осени" Наташеньки-hamajum, подержала в руках!))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные АТСочки,можна мне от Э.Тория номер 2!

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне №3 Э.Тория "Осенний сухоцвет"

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Простите! Так обрадовалась, что первая, растерялась и даже не поблагодарила! АТС все просто замечательные! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. АТС и правда замечательные!!!!! Спасибо за созданную красотищу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. можно №2 от Lastochka?
    Все АТС-ки ооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! СПАСИБО огромное!!! Безумна рада!
      Девочки такие молодцы - столько красоты делают.
      Еще раз огромное спасибо!

      Удалить
  9. Все карточки чудесные!
    Можно мне № 2 от Masya

    ОтветитьУдалить
  10. а можно от Леди Осень №1? спасибо! все АТС ну очень и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура я успела! Спасибо девочки, что делаете такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, девочки, ну умнички!!! Прекрасные АТС!!!
    А можно мне первую Ласточки?)))

    ОтветитьУдалить
  13. по моему ласточка еще № 1 свободна,можно ее

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, а я бы хотела от Леди Осень №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не успела:( Жаль, такие у всех АТСки хорошенькие)

      Удалить
  15. ох, какой тут ажиотаж:-) я еще даже в блоге не успела разместить пост с работой:-) девочки сразу извинюсь что сразу не отправлю, я сейчас болею, поэтому пока на почту не дойду, надеюсь за недельку оклематься:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Юлины АТС-ки очень понравились, первая ж свободна еще? ;) хочу!
      И вообще очень классные осенние! Балдежные!!! очень понравились еще сухоцветы и отдельно хотелось отметить АТС Ласточки :) Правда лично у меня они ассоциируются с летом тропическим и пальмами :) Но от этого еще больше нравятся!

      Удалить
    2. Спасибо)) У нас в Крыму сейчас такая теплая осень, народ в шортах ходит и в море купается) поэтому у вас правильные ассоциации:)

      Удалить
    3. :) просмотрела внимательно еще раз комментарии и поняла, что не успела :) Но была рада просто посмотреть эти малютки тут и повдохновляться :) Спасибо!

      Удалить
    4. :) Красивенно получилось! Жалко, что мне не достался кусочек вашего солнечного творчества!

      Удалить
  17. По комментариям как то не поняла занята ли Lastochka №1? Если не занята , можно мне?

    ОтветитьУдалить
  18. Получила я вчера конвертик с АТС! Спасибо вам большое, Вероника!! Карточка очень понравилась! И за остальное тоже огромное спасибо - так приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.