31 октября 2012 г.

Интервью с ПД - cleenor

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы снова будем знакомить с прекрасным дизайнером Татьяной cleenor. Почему снова? Да потому, что она уже давала как то у нас интервью. Почитать его можно ТУТ. И чтоб не повторяться мы решили углубить наше знакомство и попросили Таню пройти блиц-опрос. Итак, знакомимся...

1. Имя -    Татьяна
2. Дата рождения -  14 апреля
3. Знак Зодиака  -  Овен
4. Место жительства(город)  -  Санкт-Петербург
5. Любимые праздники -   дни рождения моих мужчин
6. Любимый цвет -   зеленый
7. Любимый цветок -    ромашка
8. Любимое блюдо  - любое, которое готовит муж
9. Любимое животное -    моя собака Фета
10. Любимое направление в музыке  -   спокойное
11. Любимый актер -   Том Хенкс
12. Любимая актриса  -  Джулия Робертс
13. Любимый поэт -   Константин Бальмонт
14. Любимый вид спорта -  когда-то баскетбол
15. Любимый напиток -   мартини
16. Цвет волос -  не помню ))
17. Цвет глаз -  карий
18. Рост -   высокий
19. Я увлекаюсь...   -  скрапбукингом, печворком, куклами - с момента последнего интервью список моих увлечений расширился )
20. Я ненавижу... -   ложь и предательство
21. Я люблю... -   свою семью
22. Твои привычки  -  думать за рулем своего автомобиля
23. Твои положительные черты характера -   наверное, я очень добрая :)...
24. Твои отрицательные черты характера -   ... и очень вспыльчивая
25. Твоя мечта  - жить на берегу моря в светлом и большом доме
26. Твои лучшие воспоминания  -  проведенное время в семейных отпусках
27. Черты характера, которые ты ценишь в людях  -  отзывчивость, понимание, сострадание...
28. Я никогда не прощу... -   то, что ненавижу - ложь и предательство
29. Я за... -   мир во всем мире
30. Я против... -   войн и насилия
31. Я коллекционирую... -   фотоаппараты, марки, карты, и шармики-ключики
32. Моя любимая телепередача -   я не смотрю телевизор )
33. Что ты умеешь такого, что не умеют другие люди? - Красиво улыбаться - и мне все прощают ))
34. Чему ты хотела бы научиться? -  качественно набивать кукол - на сегодняшний момент этим я озабочена больше всего
35. Ты хочешь жить в другой стране? В какой? -   в старости планируем переехать в Италию, к морю поближе )
36. В жизни я не могу обойтись без...  -  своей семьи
37. Лучшее из всего тебе подаренного - может быть, сама  моя жизнь - лучший подарок )
38. День или ночь? Почему? -   ночь. Я принадлежу сама себе
39. Самое прекрасное в жизни – это... моя семья - я не оригинальна ))
40. Твое любимое выражение -  что нас не убивает, то делает сильнее
41. Какую тему ты хочешь добавить в нашем блоге? -   пока все устраивает...
42. Что тебе нравится больше всего в нашем блоге?  - то, как часто меня приглашают в ПД.. )))

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.