1 октября 2012 г.

Интервью с ПД - Violace

Доброго дня всем, всем, всем!
Сегодня в нашем блоге новый гость очень талантливая скрап-мастерица и красивая девушка Анна Violace

- Аня, привет. Расскажи немного о себе.
Всем привет! Меня зовут Анна. Мне уже… или ещё… 30! Родом я из подмосковного города Клин, известного тем, что там жили Пётр Ильич Чайковский, Дмитрий Иванович Менделеев, Аркадий Гайдар, Евгений Леонов … ну еще и пивом. Год назад мы с семьёй (моим мужем, дочкой, собачкой и крыской) переехали в Химки (поближе к месту работы мужа). По профессии я – учитель английского языка, а если бы не была учителем, то обязательно была бы дизайнером интерьеров (хочу, чтобы все было красиво: внешний вид, окружающая обстановка). В данный момент я домохозяйка, хотя, «домохозяйка» – это громко сказано, потому что у домохозяек всегда чистота и порядок, а у меня - вечно разложенные бумажки, инструменты, пакеты с обрезками. Просто люблю, когда работая над каким-либо проектом, чтобы все было перед глазами. Иногда очень интересные идеи могут осенить, по пути из комнаты в кухню, лишь кинув быстрый взгляд на материалы!

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
- История моего увлечения скрапбукингом началась в далеком 2007 году, когда я, посетив фотокурсы, оформила свадебный альбом и альбом из поездки в Болгарию. Но! Это был цифровой скрап! А ведь как хотелось, чтобы можно было все пощупать, поразглядывать. И около года назад моя подруга (зная мою давнишнюю мечту поскрапить «вживую») подарила мне на день рождения целый пакет всяких штук для скрапа: набор бумаги, разные фигурные ножницы, наклейки, заготовку для альбома, вспененный скотч. Мои первые работы до сих пор можно увидеть среди первых постов в моем блоге. Хоть они и неказистые, я не хочу их удалять. Для меня это милая память и первая ступенька на пути к мастерству!
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Я очень увлекающийся человек. Последняя моя страсть, которая, кстати, родом из моей болезни под названием "скрапбукинг" - цветоделие. Осваиваю изготовление цветов из ткани. Активно применяю их в своих открытках и страничках.
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 
Не могу сказать, что какой-то стиль мой любимый. Вдохновляет эко стиль, очень часто применяю в своих работах элементы из натуральных материалов и жадно ищу в магазинах бумагу с текстурой дерева, трав и т.д.
А вот стиль, который я никогда не пробовала и вряд ли буду в нем работать - это Clean&Simple. Для него, на мой взгляд, фото должны быть безупречными и настолько самодостаточными, что любая лишняя деталь на страничке станет лишней.

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Ну на первом месте - это, конечно, бумага!  Прежде чем разрезать листики из нового набора, я долго-долго перелистываю их и любуюсь =)
Любимые производители бумаги - Bo Bunny, Graphic 45. Вот сейчас, например, у меня на столе лежит свежекупленный наборчик от K&Company коллекция "Travel" от Tim Coffey. Сказать, что она мне нравится - это ничего не сказать!
Еще практически ни одна моя работа не обходится без чернил Distress и акриловых красок
- Какой скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 
Я стараюсь украшения по максимуму делать сама. Не только по причине экономии денежных средств, но и потому что сделанное своими руками как-то больше греет тех, для кого я творю. Ну самое ходовое у меня - это цветы:
Еще, конечно, кружево и ленты:
Не обойтись без металлических элементов: брадс, люверсов и шармиков.
А вот всяческие наклейки поросли у меня пылью.
- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
 Новичкам я советую не браться сразу за какую-то большую работу. Например свадебный или детский альбом! 100% гарантия того, что, набравшись опыта и инструментов, захочется все переделать, а первая работа будет казаться смешной и нелепой =). Лучше начинать с открыток. Посмотреть как можно больше работ опытных мастериц, затем определиться со стилем будущей открытки, выбрать палитру и скетч, исходя из того, для кого она будет создаваться. Можно завести себе папочку в компьютере, куда сохраняются примеры интересных техник, необычного использования материалов. Только когда перед глазами есть хотя бы примерная картинка - можно идти в магазин. Причем в корзину сначала кладем то, без чего работа не будет на уровне: хорошие клеевые материалы (двусторонний скотч, суперклей, в идеале термопистолет, цанговый нож), а затем уже исходя из оставшегося бюджета покупаем "красоту" в соответствии с выбранной палитрой. А еще замечательно, если это реальный магазин, где ленточки можно приложить к бумаге и оценить, как это будет смотреться. Так от работы к работе будут накапливаться разного цвета пудры, чернильные подушечки и прочие скрап необходимости, и это не выльется в тотальную скупку всего подряд, половина из которого будет томиться на полках.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Больше всего не люблю делать что-то одинаковое. Например, много пригласительных на свадьбу. Не люблю однообразную и монотонную работу.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Мой скрап уголок - состоит и слеллажа и рабочего стола. Катастрофически не хватает пространства. Но! У меня есть потрясающаяя идея, как его организовать и потрясающий мастер (мой друг). Ориентировочно на следующей неделе будет готов мой шедевр, планированием которого я занималась целую неделю! Пока фотографиями своего рабочего места хвастаться не буду, надо чуток подождать =)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Пока что храню в пластиковых прозрачных контейнерах из Ikea. Но! Скоро у меня все будет (потираю ладшки и хитро улыбаюсь) =)

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Основная моя хитрость - это разные варианты использования бечевки, которую я использую и для создания завитков
и рамочек
и веточек
и деревьев
для еловых веток
- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Я мечтаю о том, чтобы скрап стал моей достойно оплачиваемой профессией. Есть идеи и задумки, но это пока секрет!

- Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
- Я желаю, чтобы ваш "хомячок" почаще имел возможность дать о себе знать, а "волшебная фея", которая живет в ваших прекрасных головушках, нашептывала бы вам море идей, планов, проектов!

Анечка, большое спасибо за твое интервью. Очень приятно было познакомится с тобой поближе. Желаем тебе реализации всех твоих планов и желаний, а так же неиссякаемого творческого вдохновения! Приглашаем всех окунуться в творческий мир Анны - Vio Scraps

14 комментариев:

  1. Очень приятно познакомится, побежала к вам с ПЧ!) Работы очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,на одном дыхании прочитала твое интервью за чашкой утреннего кофе,ты,наверное,необыкновенный человечек,работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красиво! Цветы просто супер! Очень хотелось бы увидеть МК по ним :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Дерево из бечевки просто сногсшибательное!
    Пойду в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные работы, очень теплые, со своим внутренним светом! Очень понравилось разнообразное использование бечевки. И цветы - изумительные)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за знакомство с таким интересным и талантливым человеком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы, с индивидуальным подходом!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня! Работы восхитительны! Спасибо за секреты с бичевкой, очень понравился дуб! Цветы вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо огромное за ваши теплые слова! Я очень тронута! Я буду несказанно рада видеть вас среди читателей своего блога =) Что касается цветов, то там если и делать МК, то только видео, а у меня пока нет такой возможности =( все деньги нещадно улетают в скрап-магазины =) Кроме того там нужен (не поверите!) паяльник =) и специальные насадки для него. Как-нибудь, я обязательно постараюсь все показать и рассказать!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, очень рада была прочесть интервью, словно сама с тобой поболтала по душам)))))))
    Признательна тебе и за наши ночные "поболтушки"))
    так здорово, что мы нашли друг друга и теперь рядом творим)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что скрап помогает не только творить, но еще и находить замечательных друзей!

      Удалить
  11. Аня, было очень интересно почитать интервью,некоторые работы: открытка-яблоко, страничка с деревом уже видела на просторах интернета, была поражена красотой..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.