7 мая 2017 г.

Вдохновение с Bee Shabby. Нежные открытки из разных коллекций

Всем большой привет! :)
Продолжаем рубрику "Вдохновение с Bee Shabby". И сегодня с вами Аня Немирович и Татьяна Серова!
Сегодня мы в очередной раз подтверждаем истину, что хороших открыток много не бывает! :) А потрясающая дизайнерская бумага от компании Би Шебби докажет, что на фоне всеобщего увлечения микс-медийными техниками роль бумаги в скрапбукинге не потеряла своей актуальности, а наоборот, теперь несёт нотку свежести. :)



Использовала дивную колекцию бумаги TEA TIME





Моя история знакомства с Bee Shebby началась с желания создать нежный детский,девчачий альбом. Когда же набор бумаги Sweet girl оказался в моих руках, то я просто не смогла устоять перед очарованием листа с солнечными домиками, чтобы не сотворить конверт
Шейкер с шуршащими звездочками-пайетками и микробисером


 Вот эта потрясающая коллекция Sweet girl:

А это мой любимый лист:

Ну и конечно же в помощь очаровательной бумаге пришел чип из мастерской Скраповый мир.
Я использовала чип из набора "Круги". Этот чип идеально подходит для создания шейкеров!
И дополнила очарование нежности работы деревянным чипом Звезды

Хочется от всей души сказать спасибо производителям этих потрясающих коллекций! :)  А уже на следующей неделе вас ждёт новый проект от нашей дизайн команды. Не переключайтесь! ;-)
Всем-всем вдохновения и полёта фантазии! :)

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.