24 мая 2017 г.

"Поехали?" МК от Серовой Татьяны

Привет любимым читателям и гостям Скрапового мира! Сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания своего конверта для нашего задания " О самом любимом. Транспорт" 
Мой конверт был такой:
Очень я люблю машины, с ними все просто-сел, поехал, ночь-полночь. Свобода! Конечно же, я по "транспортному" заданию выбрала именно машину в качестве главного элемента моей работы. А старые машины это вообще предмет особого обожания! 21 Волга с оленем на капоте... в умелых руках от этой машины глаз не оторвать и такое чувство внутри...смесь восхищения, гордости,восторга и еще чего-то необъяснимо трепетного. А мылыш запорожец? Разве он не милаха? Ой, что-то я отвлеклась :) вернемся к скрапу? Так вот, я сотворила конверт для денежного подарка:
Ну что, девочки, поехали? Пристегните ремни, поездка будет быстрой
 А это мои помощники:

чип круги из мастерской "Скраповый мир" и чип из набора "молочай"



2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.